19, Октябрь 2018, 17:00

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Правила и Порядки проекта и игры (Реконструкция)

Автор Голограмма, 23, Декабрь 2016, 06:02

Вниз

Голограмма

23, Декабрь 2016, 06:02 Последнее редактирование: 02, Сентябрь 2018, 21:38 от Голограмма
Представляем вашему вниманию правила и порядок проекта и игры.



Вступление - регистрация, профиль, анкета.
Основное - рейтинг, коллектив, администрация.
Активная жизнь - бои и всё что с ними связано.
Нюансы - спорные моменты, уточнения, подсказки.
Эпизоды и игровые посты - правила системы эпизодов и оформление игровых постов.

Голограмма

#1
23, Декабрь 2016, 09:08 Последнее редактирование: 03, Сентябрь 2018, 00:09 от Голограмма
Цитировать
Вступление

Регистрация | Аккаунт |  Анкета | Профиль

1. При регистрации login (имя пользователя) может быть каким угодно, но в дальнейшем ник (изменяется в настройках аккаунта) должен соответствовать Имени и Фамилии (за её неимением только имени) будущего персонажа, написанным кириллицей. Впрочем, обычно многие не путаются и просто заранее делают логин и ник идентичными. Отчество и дополнительные имена вносить можно, если поместятся.
2. Создав аккаунт, постарайтесь сдать анкету в течение ближайшей недели. Если не вышло, то учтите, что крайним сроком является месяц - по его истечению неиспользуемый по назначению аккаунт будет удален.
3. К анкетам приложен строгий шаблон их заполнения, по которому и следует работать. Не входящие в шаблон украшения и оформления попросят удалить.
4. Соблюдайте правила предоставления данных в анкете, к каждому пункту приложены помогающие в этом вопросе подсказки.
5. Изображение в анкете и будущий аватар должны быть хотя бы относительно реалистичны. Не стоит нарушать самые базовые правила анатомии, хотя и не стоит совсем уж гнаться за идеальным портретом. Разрешены фотографии. Избегайте чрезмерно популярных лиц, будь это актер или персонаж из игры, мультфильма. В крайнем случае подберите изображение, на котором происхождение личности не слишком бросается в глаза. Помимо этого изображение в анкете и на аватаре должно соответствовать духу игры и быть лишено спорных моментов вроде ярко выраженных признаков побоев, выходящих за пределы рейтинга сцен.
6. Размеры аватара - строго 170*220. Запрещена анимация, стоит обойтись также без надписей и лишних красот оформления вроде блесток. Аватар должен соответствовать изображению, представленному в анкете, или же быть очень на него похожим. Так или иначе, соавторы не должны сомневаться, что это один и тот же персонаж - как сейчас, так и в непроглядном будущем, в случае если основной аватар будут менять не один раз. Если вы не можете сами создать себе аватар, то обратитесь в категорию «покои соавторов», конкретно - помощь с изображениями. Кто-нибудь обязательно поможет. И, кстати, запомните эту категорию - может пригодиться в будущем.
7. По принятию анкеты и получению вступительной суммы игровой валюты следуйте инструкции оформления профиля и заполнения инвентаря с помощью магазина.
8. Крайне желательно проследовать инструкции общения, помогающей настроить связь с коллективом при помощи общего чата. Даже если вы не очень общительны и не собираетесь активно беседовать, данный доступ обязательно пригодится вам в будущем для тех или иных важных дел. В случае проблем или сложностей найдите тему с припиской «Флуд» в категории  «Покои соавторов». Он не хвастается активностью ввиду наличия чата, но отслеживается, может помочь и является запасным.


Голограмма

#2
23, Декабрь 2016, 09:18 Последнее редактирование: 03, Сентябрь 2018, 02:45 от Голограмма
Цитировать
Основное

Рейтинг | Коллектив |  Администрация


1. Рейтинг игры - PG. Ввиду этого ещё в анкете и создавая персонажа, следует учитывать необходимость исключить выходящих за пределы рейтинга нюансы, детали определенного рода сцен. Это не отменяет даже самых тяжелых фактов биографии и дальнейших приключений персонажа, скорее требует отказаться от излишней детализации в описании самых откровенных в личном плане, аморальных и просто спорных моментов. Нецензурная лексика грубее общих разговорных выражений может быть просто завуалирована тем или иным способом. Со сценами боя очевидно, что перестрелка с эпическими взрывами на фоне является в сюжете игры обыденностью и приветствуется, в тот момент как подробное описание деятельности маньяка уже исключено. В случае если у взрослых персонажей всё же возникнет необходимость отыграть сцену, неподходящую для прочтения самыми молодыми игроками, они могут воспользоваться правилом №3 из главы «Нюансы».
2. Игра ориентирована на PvE, соответственно в рамках сюжета и приключений игрок почти всегда сражается только с агрессивным окружением, будь то монстр, преступник или второстепенный персонаж из вражеской организации. При этом как таковая гибель персонажа никогда не является приоритетом игрового мастера, то есть среднестатистическое поражение скажется печально в первую очередь на объёме наград, репутации, сумме игровой валюты. Самые сложные моменты, создаваемые загнавшим самого себя в угол персонажем, рассматриваются индивидуально. В случае боя между игровыми персонажами, что может возникнуть по личным причинам, убийство без согласия на то автора персонажа попадает под запрет - если это проигнорировали и настаивают, он имеет право просить защиты у администрации.
3. Взаимоуважение - ключ к мирному и приятному сосуществованию. А ещё решение многих проблем ещё до того, как они возникнут. Конфликты возможны, как и везде, но должны быть выведены из общего общения со свидетелями максимально быстро. Если они касаются игры, то следует искать помощи администрации.
4. Мы понимаем, что в открытом общении иногда сложно выразиться без непечатной брани, но давайте пытаться. Парочка вводных слов раз в сутки - это ещё ничего, но если язык (пальцы и клавиатуру?) уже пора промывать с мылом, то возможны предупреждения и наказания в виде временных банов.
5. Наш проект живет за пределами политики, вопросов национальности и расовой принадлежности, споров религиозного и схожего плана. За оскорбления, пропаганду и скандалы в подобных рамках возможен пожизненный бан без предупреждения. Начавшему провокатору или всем участникам подобного конфликта. Мы предупредили. Вы имеете право на своё мнение и имеете право выражать его, но без навязывания, грубой рекламы своей идеи или перехода на личности.
6. Не бойтесь жаловаться администрации, даже если проблема кажется незначительной. Вы не только имеете право, но и обязаны сообщать обо всем, что вас тревожит в рамках проекта. Вполне возможно, что вы найдете серьёзную проблему, действительно требующую срочного решения.
7. Администрация оставляет за собой право вносить поправки и проводить любые обновления в рамках проекта, но она обещает сообщать о любых серьёзных изменениях. К тому же, мы обещаем, что любые изменения будут иметь веские и объяснимые причины. Демократия у нас, возможно, и только на бумаге, но чисто по-человечески мы всегда объяснимся.
8. Вольная реклама запрещена в любом виде. Обменом баннерами и разрешениями провести рекламную акцию любого вида и типа занимается только администрация. Любая попытка рекламы (иного проекта, сайта, товара и т.п.) без разрешения администрации наказывается баном без предупреждения. Понятны исключения в постах, сам персонаж в тексте имеет право упоминать Google и Dolce & Gabbana. Но без ссылок.
 9. Не переносите плохие взаимоотношения персонажей на жизнь - помните, это игра. Перенос взаимоотношений из жизни в игру обосновываем. Ваше нежелание играть с кем-либо - ваше личное дело. Избегайте общих эпизодов, что и послужит спасением. Администрация не гарантирует своего понимания в случае если капризы возникнут в середине эпизода.
10. В массовом общении коллектива запрещены любые конфликты серьёзнее рядового спора. Но представители администрации и коллектива не обязаны брать во внимание ваши споры в личных сообщениях или чатах. По крайней мере, пока администратору не поступило две и более жалобы на событие, пусть и личное, каким-либо образом отражающееся на Коллективе и Игре. Администрация оставляет за собой право вмешиваться в сферы, касающиеся игры, даже если ссоры идут в личных сообщениях и о них просто доложили.
11. Попытки намеренно использовать уязвимости форума или его частей будут пресекаться и жестоко наказываться. С другой стороны, в случае нахождения уязвимости вы можете доложить о ней администратору Вестнику. Внимательность и порядочность вознаграждаются. 

Голограмма

#3
23, Декабрь 2016, 09:50 Последнее редактирование: 03, Сентябрь 2018, 03:17 от Голограмма
Цитировать
Активная жизнь

Ведение боев | Физические возможности


1. Персонаж не может быть убит другим игроком без согласия на то его автора, в крайних случаях всё решает GM (а он обычно старательно пытается вытянуть жертву). В случае боя с GM самые сложные моменты решаются индивидуально и в зависимости от обстановки. Вы можете играть с пафосом и не без прыжков между небоскребами (жанр позволяет эффектность), но всё же поймите, что в отчаянном положении самому мастеру придется надрываться ради вашего логичного спасения. Так что и совсем расслабляться не следует, при «спущенных рукавах» вы только наживете критиков.
2. Система боя основывается только на логике и сводится к строго литературной, соответственно все успехи и поражения зависят только от принимаемых персонажем решений и описываемых им действий по нападению или защите. Изредка и по личному желанию практикуется система предварительного кубика/ранней договоренности, о ней можно узнать в пункте 2.1.
2.1. Игроки (как и игрок с GM) могут обсудить и как-либо решить исход боя заранее, будь то чистая случайность с кубиком или взаимная сюжетная выгода. Администрация не против. Но довести до того, что вы решили, все равно придется литературно и всеми красивыми ходами. Читатель не должен даже заподозрить, что авторы персонажей знали итог. 
3. В случае прямого боя старайтесь не прописывать за один пост слишком много действий - иногда противник по всей логике успевает среагировать ещё на первых из них, что видоизменяет или даже исключает ряд оставшихся, но уже написанных. Не будем путаться, лучше обмениваться удобно охватываемым количеством действий.
4. Не прописывайте удары законченными - останавливайте текст на попытке удара, тщательно описав, почему он должен быть успешным. У вашего противника всегда есть хотя бы полсекунды времени на реакцию и право этим мгновением воспользоваться - не забывайте об этом.
5. Если персонаж или любой иной неприятель (игрока или мастера игры - неважно) значительно превосходит противника в силе или условиях, что позволяет ему делать какие-то действия наверняка, то он обязан хотя бы примерно дописать к своим действиям подсказки, чем его оппонент предположительно может спастись. Например «В спину толкнули бесшумно и слишком внезапно, а потому избежать падения вряд ли получится, но если N успеет вовремя сгруппироваться и схватиться за перила, то всё обойдётся лёгкими синяками». Таким способом смягчаются обстоятельства, и не будет считаться нарушенным правило «4». Разница в силах между расами и/или снаряжением бывает серьезной, подобный ход дает шанс сориентироваться, но не стоит зевать. С некоторыми «бросил кусок стены» уже ничего не поделаешь и при подсказках, упустив шанс сменить позиции ранее.
6. Вечное избегание всех ударов невозможно, как и вечное попадание точно в цель. Помимо этого, на поразительно удачливых везунчиков с бездонными карманами и бесконечным запасом тумбочек за спиной врага периодически падает рояль. С пятого этажа здания. Они, конечно, увернутся, но так открытый вход в канализацию переместится следом за ними. Карма.
7. Никто, безусловно, не требует от персонажа (в данном случае напрямую автора) владения всей необходимой терминологией и знанием механики оружия, даже если он играет за военного. Но будем с вами реалистами, для более-менее понятной и убедительной игры, например, снайпером, достаточно увидеть его в неплохом боевике по телевизору. Просим ориентироваться хотя бы на такие источники информации для игры, поверх имея в виду лишь обычную логику - этого более чем хватит.

Голограмма

#4
23, Декабрь 2016, 10:54 Последнее редактирование: 03, Сентябрь 2018, 03:29 от Голограмма
Цитировать
Нюансы

Уточнения | Спорные моменты | Подсказки по правилам


1. Своеобразным высшим судом проекта являются администратор Голограмма и администратор Вестник. Если у вас возник спор с любым модератором или мастером игры, в котором ни одна из сторон никак не может договориться, то с просьбой рассудить следует направляться напрямую к ним. Что касается общих вопросов по тем или иным отраслям, то обратитесь к положенной (ссылка) теме.
2. Как кто-то, возможно, уже заметил, в описании мира и сюжете нет уточнений, в каких именно странах и уголках планеты проходят бои. Так и задумано. Мы не хотим оскорблять ничьих чувств, посему Игровой мир следует воспринимать сугубо альтернативным и просто развившимся очень похоже на наш настоящий, отчасти с общей историей. Проще говоря, в подавляющем большинстве случаев любые опасные зоны и горячие точки проходят вокруг выдуманных городов, на окраинах не уточняющихся стран, сражаются придуманные стороны и так далее, в тот момент как реальность в режиме текущего времени задевается только очень-очень редко. Чуть более доступны исторические факты реальности как минимум пятидесятилетней давности и ещё глубже в прошлый век. Убедительно просим следовать нашему примеру и даже если и вспоминать в игре беды сегодняшней реальности, то вскользь и не очень четко. С другой стороны, это же дает свободу - если вам хочется, чтобы ваш персонаж успел повоевать в позапрошлом году где-нибудь в жутких снегах в обнимку с йети, то вам даже неважно, а был ли там хоть когда-нибудь конфликт - в мире Area.Incerteza, может, и был!
3. Несмотря на строгие правила рейтинга и наше желание сделать игру для любой возрастной категории, мы немного отступаем перед такой важной темой, как взаимоотношения романтического толка. Они, как известно, иногда всё-таки требуют уединения, и кому-то может быть обидна необходимость обойтись надписью «прошел час». Посему уединение мы на такой случай и даем - в проекте существует закрытая категория для подобной игры. Доступ к ней выдается только тем, кто отправляется туда играть, соответственно и в дальнейшем видят её только те, кто хоть когда-нибудь сам там писал - право видеть категорию выдается администратором по просьбе и при условии, что туда как раз и отбывают отдыхать. В общей игровой зоне остается всё то же «прошел час», но на самом деле игра идет. Альтернативный вариант - переход в личные сообщения, также допустим и оформляется обычным «прошел час» в игровой зоне. Второе невозможно проверить, а идет ли игра вообще или авторы решили отдохнуть от постов, но мы будем верить на слово. Стоит также понимать, что мы не можем знать, сколько лет авторам - посему каждый игрок тут действует под свою ответственность.
4. Проект Area.Incerteza является гибкой игрой, созданной для игроков и их отдыха, а не в угоду неким высшим силам с драконовскими амбициями. Посему вместо жестких требований по одному единственному персонажу и морем запретов по поводу желаний завести ещё одного мы даем свободу - сколько хотите, столько создавайте и играйте. Каких желаете, куда желаете и в каком виде желаете. Можно даже не афишировать в среде соавторов, а какие аккаунты принадлежат лично вам - в данном случае вы обязаны доложиться лишь администратору, что, возможно, даже предложит особые условия приема. В случае если у вас временно возникнет проблема с удерживанием всех персонажей, просто проведите оформление в специальной теме. Стоит понимать, что администрации и игровым мастерам в любом случае приятно то, что ими созданный мир вдохновляет на подвиги со сразу несколькими лицами, однако есть и подводный камень - если вы переоцените сами себя и будете часто «снимать» персонажей, то они отстанут в развитии от постоянно действующих. Посему это будет только вашей личной бедой, хотя порядок игры и не будет иметь к вам претензий.

Голограмма

#5
23, Декабрь 2016, 11:17 Последнее редактирование: 08, Сентябрь 2018, 17:13 от Голограмма
Цитировать
Эпизоды

Система эпизодов | Зоны игры |  Виды сюжета


0. В игре существует 4 вида эпизодов, они разделены по игровым зонам и/или смыслу. Подробности приложены главной темой в каждой зоне, но краткий список можно изучить ниже.
0.1. Так, зона «Сюжет» предполагает глобальное следование большим историям, центральной хронологии мира. К ней относятся также Страницы Книги Теней. Сюжетные эпизоды в среднем сложны, но обычно особенно радуют наградами. Стать героем (во всех смыслах…) и легендой, впрочем, можно, хорошо выделившись, и в других. Сюжетные эпизоды всегда находятся под контролем GM.
0.2. Зона «Теневой Мир», разделенная на подфорумы, предполагает игру на базах организаций и в центрах вольного Подполья. Отвечает за атмосферу и сюжетный, но всё-таки быт. Не забываем смотреть главные темы каждого форума: помимо правил доступа по стороне персонажа, там вообще много интересного и описана обстановка. «Мир» является идеальным местом для сходок, больших встреч, тренировок, перевалочных эпизодов между миссиями, погружения в атмосферу, поиска нужного NPC. Эпизоды здесь создают и GM, и игроки. Возможны изначально любопытные задачи, призвать GM-а в случае необходимости к себе в эпизод можно, воспользовавшись положенной темой. Некоторые эпизоды Мира «статичны», чем похожи на локации - они есть всегда и для всех или же, по крайней мере, задерживаются надолго.
0.3. Зона «Авторские эпизоды» целиком отдана игрокам, GM лишь следит за порядком и ходом дел, награждая в конце каждого эпизода по заслугам. Авторские эпизоды не могут затрагивать Сюжетные линии и места, прямо касающиеся «Мира». Обычно это миссии, выдуманные самими игроками, что после пригласили к себе кого-то еще. Можно пользоваться даже Виртуальной реальностью(ссылка), как и следовать вредной привычке GM в создании несуществующих городов и уголком мира. Призвать GM-а можно, но только для решения каких-то вопросов и собственно уже получения наград. Успешные авторы эпизодов получают дополнительные награды.
0.4. «Мирные сцены» - особая каста. GM здесь не активничает в целом, награды выдаются только за количество страниц. Подробности можно найти на месте. Мирные эпизоды позволяют… просто пить чай. В отличие от остальных они не могут дать навыков, серьезных наград (только игровая валюта за страницы), но зато дают творить любые, вообще не связанные с сюжетом или миссиями, вещи. Очень подходит для дружбы, романтики и свиданий, просто отдыха разной степени активности. Мирные эпизоды выпадают из общих систем ограничений на эпизоды, их изначально может быть хоть сотня на одного персонажа. Но при этом они существуют строго для души - это отпуск, свидание и прочее. Награда в виде внутренней валюты полагается только за количество написанных страниц.
1. Немного об ограничениях и правах, читаем внимательно. Каждый персонаж ограничен со старта, вступив, тремя рабочими эпизодами. Но он может сам решать, где они будут (повторение в пределах одной зоны разрешено). При этом он никак не ограничен в Мирных (не рабочих) эпизодах, тут хоть десятки сразу. Все ограничения (3 эпизода) снимаются при достижении статуса «Почетный Соавтор». Учитывая отсутствие активного флуда на самом форуме и весьма слабый процент сообщений в вопросах или конкурсах, звание дает права. Ибо «выбито» преимущественно постами. Почетного соавтора не касается «правило трех рабочих эпизодов», вступает по желанию.
2. В игре (почти) отсутствует строгое понимание хода времени. Эпизоды в своей оценке настоящего, будущего и прошлого обычно ограничены одним годом, который можно найти в шапке форума. Без общего сезона и уж тем более общей даты. В пределах Сюжетных квестов GM стараются создавать каждый эпизод, глядя в будущее (например, после зимних идут весенние), но это не строгое правило и возможны ремарки. В описании каждого эпизода назначается стартовое время, касающееся только его самого - это помогает избежать хаоса в хронологии и текущей биографии персонажа. Используются образные формулировки вроде «начало октября», потому как это растяжимое понятие, чем и удобно.
2.1. Сложности с инвентарем (учитывая разрывы во времени) можно изучить в положенной теме.
2.2. Сложности со знакомствами лучше решать лично. Надеемся, особо запоминающихся знакомств в прошлом, когда персонажи описали (еще одно) знакомство в будущем, не будет.
3. Рядовое максимальное количество игроков в эпизодах - 5 человек без учета мастеров игры. GM может вносить отдельные разрешения и исключения, если посчитает нужным. Чаще всего исключения касаются больших «народных» сходок, а помимо этого - правило не распространяется на Мирные сцены.
Цитировать
Игровые посты

Правила активности игры | Оформление постов | Отсутствия


1. Минимальный размер поста: 5-7 строк. Ориентируемся на глаз. Экраны у всех разные, всё пониманием.
1.1. Что касается максимальных размеров. Излишне громоздкие посты, льющие воду через край, у нас называют «простынями». Первый пост в эпизоде или на локации с описаниями появления и облика, необходимость длинной речи или покрывание большого промежутка времени, важные воспоминания - это уважительные причины, требующие хороших и объёмных описаний логически, но бессмысленной графомании ни о чем избегайте категорически. В противном случае получите замечание от администратора, а в случае ослушания - индивидуальное ограничение по строкам.
2. Обычно сроки сдачи поста укладываются в 1-3 дня - идеально, 4 дня  - запас занятости. 5 дней - крайний не штрафной, при котором игрока уже могут пропустить в пределах круга. В дальнейшем задерживание поста уже будет личностно квалифицировано как нарушение вне зависимости от того, пропустили ли соавтора в очереди. Соответственно, соавторы обязательно ждут игрока три-четыре дня, после чего на пятый день обязанностью следующего по очереди уже является написать вперёд. С помощью правила защищаются права игроков, пишущих на средней скорости, но и не слишком задерживают активных, позволяя им в особо запущенных случаях всё равно идти вперёд.
2.1. По межавторской (но не по личному желанию, ни с кем не обсудив) договоренности в пределах очереди можно меняться местами. Иногда удачную замену очереди может подсказать мастер игры. При этом «пропустить ход» на законных основаниях можно, только по сюжету (например, вы в обмороке), оформив строгое Отсутствие или хотя бы предупредив мастера игры.
2.2. При игре, изначально предполагающей игру тет-а-тет с мастером, правило 2 распространяется на обе стороны. При этом пропускать некого, что логично, поэтому либо все всё успевают, либо на шестой день кто-то уже получит по макушке. В том числе мастер… Исключение возможно только в случае взаимной договоренности сторон.
2.3. Если игроки играют без мастера, в том числе отдыхают от заданий только вдвоем-втроем, или развлекаются в Мирных эпизодах, а также в Авторских эпизодах, в силу невозможности получения в них знака отличия или знака героя, а также в силу их вольностей, возникает право договариваться о скорости сдачи постов вообще самостоятельно. Наблюдающий мастер поднимает вопрос только при задерживании постов до пятнадцати дней включительно, потому как это уже сказывается на общих показателях активности проекта.  
2.4. Предупреждайте администрацию об отсутствии. Всегда можно договориться о временном переводе персонажа в тень или проведении его в игре краткими упоминаниями соавтора. Ничего с ним не случится, главное - предупредить. Для удобства существует даже положенная тема, решающая все проблемы. Если оформлено официальное отсутствие, то на локации появится сообщение от мастера игры, со всеми нюансами.
3. Оформление поста:
3.1. Описания, обычный текст и действия никак не выделяются.
3.2. Речь вашего персонажа выделяется жирным шрифтом и пишется с соблюдением правил диалогов.
3.3. Мысли можно никак не выделять. Пощадите глаза соавторов. Если очень нужно подчеркнуть что-то отдельное, то используйте курсив.
3.4. Речь вашего проходного, второстепенного персонажа выделяется жирным шрифтом и подчеркивается. Правило можно обойти (чтобы не уродовать текст), используя обычную хитрость русского языка. Если вы будете строго уточнять в самом тексте, кому принадлежит каждая фраза (то есть добавлять описание к каждой фразе, а не писать диалог сплошным столбиком), то можно использовать только жирный шрифт.
3.5. Копирование речи персонажа соавтора обязательно выделять жирным подчеркнутым. И, кстати, давайте не будем таким злоупотреблять - всегда можно отметить, на что именно вы отвечаете, и без копии.
3.6. Шепот пишется мелким жирным. Необязательно, можно просто уточнить в тексте, что фраза сказана шёпотом, используя только жирный.
3.7. Крик можно не выделять никак (!!! в конце фразы всё объясняют), но в случае вопля грома на полмира можно использовать ЖИРНЫЙ CAPS LOCK.
3.8 Тексты писем или, скажем, сообщений на мобильный телефон - жирный курсив или жирный в «кавычках».
3.9. Постскриптумы и отдельные сообщения на локации пишутся мелким шрифтом и в исключительных случаях. Для остального есть личные сообщения и флуд.
3.10. Перевод фразы\слова, расшифровка специальных названий, объяснение терминов или упомянутых не общепонятных вещей - тоже мелкий шрифт в конце поста. На это никаких ограничений не накладывается.
3.11. Административные объявления на локациях пишутся разношерстным, но обязательно мелким шрифтом.
4. Пост пишется от третьего лица: ходит и действует персонаж, а не вы.
5. *Звездочки*, \черточки\ (эти // - тоже), зАбОрЧиКи, оформление постов не к месту -- эти приёмы запрещены в игровых локациях.
6. В постах не должно быть обилия ссылок на внешние ресурсы. Исключения касаются только фундаментальных и проверенных ресурсов. Например, допустимы ссылки на Википедию, если так будет проще пояснить то или иное сложное слово в посте. Никого не обидят за ссылку на YouTube, если отсылка нужна на музыку (играющую на локации, напеваемую и т.п.) или нечто подобное. Примеры понятны. Оформляем, как положено - кодом, названием, мелким шрифтом в конце поста. В случае нарушения попросят удалить, в случае нарушения с последствиями в виде вирусов и иных нехороших вещей - искренне сочувствуем, за безопасность техники игроков отвечает технический админ, а он внушителен в гневе.
7. Изображения вроде «и у него стало вот такое лицо» запрещены категорически. Как и смайлики.
8. Анимированные изображения запрещены там, где без них можно обойтись, то есть считай что везде (исключение -- рекламные баннеры). Давайте пощадим глаза соавторов и убережём их от мельтешащих картинок и анимаций, а также пощадим людей со слабым компьютером или интернет-соединением. Анимированные аватары персонажей запрещены категорически.
9. Что до грубейших орфографических ошибок, то с ними легко разберется проверка в браузере или Word. Из-за опечаток и лишних запятых метеориты ещё ни на кого не падали. Молодцы в сфере могут (и это правильно) сообщить администрации о проблеме в технических текстах и описании игры, мы будем рады исправить ошибку. Но не стоит трогать сильно игроков, это просто дурной тон. Впрочем, если соигрок не против и рад поправкам в личном общении, то никаких претензий.  
10. В описаниях или действиях грубым выражениям делать нечего. В случае же подобной необходимости в речи и мыслях - вуалируем.
11. Нельзя изменять смысл поста после того, как уже был выложен следующий пост. Мелкие ошибки и недочёты -- можно, но не так, чтобы удар правой рукой после блока справа превратился в удар левой рукой.

Вверх