19, Октябрь 2018, 17:34

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Что такое «Цифровая реальность»

Автор Голограмма, 12, Январь 2017, 02:39

Вниз

Голограмма

12, Январь 2017, 02:39 Последнее редактирование: 05, Декабрь 2017, 07:35 от Голограмма
Первые разработки с целью создать полноценное киберпространство с возможностью существовать в нём сознательно, пользуясь его не имеющими аналогов особенностями.
На данный момент существуют так называемые «игры», сильно ограниченные в своих пределах, тематических средствах. На уровне известных компьютерных технологий современного мира они представляют собой удивительный прорыв, но на фоне конечной Цели подпольной науки не являются и половиной дороги. Работа продолжается, но нынешние успехи уже доступны - иногда даже во внешнем мире и за пределами подполья. Тем более что Игра - это идеальная почва для тестирования.
Для попадания в игру необходимы капсулы и предварительные подготовки. Последние включают в себя не только проверки у психологов, но и вполне себе физиологические тесты и анализы. Капсула сама под присмотром специалистов занимается жизнедеятельностью организма во время погружения в цифровую реальность, а потому и на руках ученых, и в программах уже должна быть данные обо все аллергиях, болезнях, вообще особенностях тела. Некоторые люди не могут быть допущены к игре из-за своего физического или морального состояния здоровья.

Попасть в игру можно двумя путями - либо успеть записаться на бесплатное открытое бета-тестирование, либо заплатить немаленькую сумму для вступления в уже проверенные «квесты». Редкий третий путь выражен в приглашениях отдельных личностей на закрытое бета-тестирование - обычно в таком случае зовут либо уже известных геймеров, либо людей с подходящим для анализа продукта образованием и опытом. Первый и третий тип игроков на своей игре даже заработают - более чем просто прилично. Во всех трёх случаях будущие игроки заранее не знают, что и как в игре будет выглядеть - рефлекторное осознание особенностей виртуального мира включено в проверку и развлечение. Таким образом, пытаются добиться большего реализма - по крайней мере, официально. Неофициально же с помощью этого подхода развивают схему ускоренного обучения, что в будущем может превратиться в возможность «загружать» в людей знания и рефлекторные навыки. Но о последнем, конечно же, никто вслух игрокам не поведает.
Особенностью виртуального мира является также полное отсутствие информации о том, кто тут другой игрок, кто NPC-бот, кого ведет из другой капсулы модератор, и так далее, и тому подобное. При этом, по слухам, реальный игрок может быть даже за спиной игрового монстра, так что рассчитывать на интеллектуальную недостаточность противников заранее не стоит. Не говоря уже о том, что ходят слухи и страшилки об искусственном интеллекте.... Так что смотрим в оба, не расслабляемся и не зарекаемся. Посвященным что-то сложно, непосвященным что-то идет ещё и за сюрприз.

Несмотря на то обстоятельство, что на данный момент цифровая реальность представляет собой игры, она уже заслужила к себе интерес и со стороны агрессоров. Из-за «взломов» и иных хитростей, переходящих в психологическое давление и злоупотребление доступом к нервной системе играющего, в киберпространстве уже начинают разворачиваться настоящие интеллектуальные бойни. С одной стороны, лучшая защита участников и проверяющих - это закрытие проекта, но с другой - открытые агрессорами лазейки изучаются, и их уже начали использовать против них же. Полезно оказаться «в голове» офицера вражеской организации, да? В перспективе сильнейшие участники-программисты, похоже, смогут менять миры на ходу и путешествовать между ними, «взламывая» границы изнутри… но это в будущем.

Вверх