| Namon |
Кто: мутанты с двумя обликами, один из которых - полузверь.
Сферы деятельности: в основном боевые задачи, разведка на дикой местности, индивидуальное устранение живой силы противника.
Приоритетные навыки:- боевые навыки ближнего боя;
- боевые навыки, связанные с разведкой или операциями на дикой природе;
- биологические навыки, направления зоологии и схожих.
Анатомические особенности:- температура тела встречается между 39 °C и 45°C, выходящие за эти рамки показатели считаются признаком проблем со здоровьем;
- в полном образе чудовища сильнее, чем в человеческом, но в человеческом могут использовать некоторые детали монстра;
- всегда сильнее и могущественнее по всем параметрам, когда их поддерживает пара - зависимы от моногамии во многих аспектах.
Namon, они же мутанты-звери, перевертыши, чаще всего никто не раздумывает зазря и называет их просто «Звери». Правда, имея в виду зачастую не просто животных, а нечто ближе, например, к числу Зверя… Но обо всем по порядку. Вопреки названию в списки подобных существ на деле входят также хищные рептилии и птицы, а не только хищные млекопитающие. Как уже стало понятно из названий, каждая особь имеет как минимум два варианта облика, то есть своеобразными оборотнями являются все три подвида. Однако куда сильнее их связывает кое-что другое - агрессивность, повышенная эмоциональность, плохой контроль над своим гневом, любовь к бою. Вирус, создающий подобных существ, эволюционировал и изменялся с годами, менялись вместе с ним, совершенствуясь, и созданные им мутанты, но ничто не искоренило корня идеи - звери войны, созданные для войны.
Основным названием вируса, порождающего мутантов-зверей, является «Namon». Зараза передается с кровью и куда реже с иными выделениями вроде слюны, защищаются от неё специальной
прививкой-N. Любой вариант вируса может породить и млекопитающего хищника, и хищную рептилию, и хищную птицу в прямой зависимости от склонности зараженного - особенности заражающего лишь немногим повышают шанс того, что «дитя» всё же будет его же подвида. После факта заражения шансы выжить невелики даже у взрослых здоровых мужчин, мутанты-женщины идут за особую редкость, а детей и стариков среди этих созданий не встречается вовсе. Самых выносливых людей в обмен на жизнь ждут особо неприятные часы - сроки инкубации вируса разнятся в пределах одних суток, но начало «поражения» точно сложно пропустить. Чего стоит только на глазах темнеющая кровь, выходящая наружу даже из ушей? За странным поведением крови придут перепады давления и температуры, головокружение, головная боль, приступы необъяснимой агрессии, жуткие ощущения в костях и мышцах, едва выдерживаемые боли во всем теле, которые не смогут унять никакие лекарства. Неудивительно, что многие всего этого великолепия не переживают. Провести в агонии предстоит от трех часов до одних суток, терять сознание предстоит лишь местами и, к сожалению, ненадолго. Впрочем, есть и хорошие новости - склонные к солидарности между собой мутанты-звери обычно не бросают своих, и уж тем более «детей», ими созданных. Посему высоки шансы того, что над несчастным будет хлопотать старший.
По окончанию обращения новоиспеченного мутанта ждет сюрприз - оказывается, у него раздвоение личности. И первые часы после первого пробуждения в новом образе будет рулить, бросаясь на все живое, именно некто «второй», лишь потом вновь уступив человеку… Второе сознание - это сложное дублирование собственного и «здорового» сознания мутанта, смешавшегося с возникшими инстинктами и «правилами» управления вторым обликом тела. Оно мощно, лишь изредка умеет
разговаривать и понимать речь, безжалостно по приземлённым законам дикой природы и сильно связано с эмоциями, а злятся Звери, как уже стало понятно, ой как часто. Даже расовая солидарность не избавляет от кровопролитных драк между собой, что уж говорить о других… Чаще всего сознание человека может наблюдать за активностью сознания зверя, пытаясь вмешаться силой воли, или хотя бы вспоминать деятельность «соседа» после, но бывает по-разному. Путь к излечению один - так называемый
симбиоз, в рамках которого человеческое создание всё же начинает самостоятельно осознавать те аспекты жизнедеятельности, которыми ранее управляло сознание зверя, соответственно «смешиваясь с ним» и становятся одним целым. Сначала иногда, после раз и навсегда. Впрочем, в народе сознание зверя предпочитают считать отдельной Личностью, к тому же не все стремятся к симбиозу, боясь ещё плохо изученных последствий. В любом случае и ради любых целей следует запомнить лишь одного правило: самоконтроль - наше всё. Или предстоит быть виноватыми в гибели официанток, всего лишь перепутавших в кофе сливки с молоком.
У любого мутанта-namon есть в жизни две основные цели. Первая - убивать, вторая - любить, что удивительно. Ахиллесова пята и одновременно единственное спасение этих чудовищ от себя самих - это обусловленная врожденной по расе моногамией пара, здоровый человек (исключения по расе редки, хотя и
бывают) противоположного пола. Отсутствие пары, способной влиять на эмоции и даже регенерацию зверей, гарантирует столь неприятный процесс как деградацию мутанта в течение несколько месяцев. Наличие же пары и хотя бы более-менее терпимые отношения с ней, напротив, обеспечивают светлое будущее и помогают человеческому сознанию доминировать над звериным. Отношение к такому человеку похоже на вечную влюбленность, смерть же пары - смерть мутанта в виде ускорившейся деградации, шансы успеть найти (возможность закрывается, если виноват сам мутант, но действует, если присутствовал вредительский авторский фактор со стороны пары) сквозь горе замену невелики. Выбор пары - задача особой сложности, обычно заглавное и решающее слово идёт за сознанием зверя, ориентирующегося на запахи и степень здоровья людей вокруг. Однако известен и случай выбора со стороны человеческого сознания, позже перешедшего на мнение зверя включительно - в этом случае мутант способен обойти даже обычно неугодные зверю в людях нюансы, что позволяет сразу выбрать, например, собственную любимую жену со времен бытности человеком. Однако надо ли уточнять, что легкая симпатия для зверя не аргумент и тут речь об отношении серьёзнее? Если его нет, то решение всё равно за сознанием чудовища. Замена пары - редкое явление, связанное с изменениями в организме мутанта (в частности, видимая и малозаметная эволюция) или с тотальной психологической несовместимостью - излишние ссоры и веские причины вроде измен могут вынудить чудовище рассмотреть альтернативы. Так или иначе, а помимо гарантий на будущее наличие пары делает мутанта сильнее, её близость сказывается на скорости регенерации, самоконтроле, ощущении довольства. Таким образом, этот человек в первую очередь контролирует жажду убивать, являющуюся первой целью в жизни чудовища - сдерживает там, где драться не стоит, и помогает там, где всё-таки не помешало бы снять пару голов.
Физические особенности и способности
Улучшенные в разной степени показатели слуха, нюха и зрение. Превосходят в этих показателях других, но между собой всё не все так равномерно - птицы обычно значительно превосходят собратьев в зрении, млекопитающие и рептилии спорят между собой за лучший нюх. Возможности регенерации позволяют закрывать за дни проблемы, требующие у людей недель и месяцев, при этом внимание пары может этот эффект ещё и усилить. Каждый мутант в среднем сильнее, быстрее и ловчее человека, однако в разной степени. В зависимости от изначальной склонности фигуры зараженного, мутанты разбиваются на две силовые группы - ловкость+скорость и сила+выносливость. Первые несколько изящнее и обычно доставляют много проблем даже хорошо стреляющему противнику, уворачиваясь или успевая ударить ещё до выстрела. Вторые, соответственно, тяжелее и мощнее - пусть медлительны, но зато способны одним ударом выбить даже серьёзную дверь и дольше держатся при ранениях. В пределах этих двух групп уже можно отличать
самых быстрых, самых ловких,
самый непробиваемых, самых сильных по удару и так далее - вопрос развития доступных возможностей
индивидуален.
Два образа, ко второму очень подойдет описание «человекоподобное чудовище». Вроде и не человек вовсе, но похож. Образ напоминает либо млекопитающего хищного зверя любого семейства, либо хищную птицу, либо хищную рептилию. Из домашних возможны самые сильные, в частности - большие собаки. Учитывая разнообразие, соответственно, возможны крылья, разной длины и сложности когти, разнообразные клыки, чешуя, хвосты. У всех могут быть просто зубы или клыки, но у птиц возможна срастание зубов или их сильное выступавшие остриями вперед. Набор основных конечностей типичен, то есть две пары (исключение у мутантов-птиц можно найти в
развитии), но зато хвост может быть любым, в том числе нетипичным для генетической базы монстра. Чем сложнее образ, тем дольше и неприятнее проходит процесс обращения в него и из него назад в человека. Глаза в образе горят желтым, янтарным, изредка красным. Перья и чешуя после возвращения в образ человека обычно опадают, как и лишняя шерсть. Кстати, несложно догадаться, что питаться мутантам приходится очень-очень много и активно, к тому же обязательно мясом. Или где брать силы на такие чудеса? К слову, мутант в образе всегда сильнее, нежели в своем человеческом обличье. Однако за человеком остаются возможности зрения, слуха и нюха. Опытные мутанты умеют призывать отдельные элементы второго образа - когти, клыки, хвосты, уж кто на что горазд. Гибкие в развитии создания - за месяцы и годы работы над собой развивают
отдельные возможности, например, звуковые атаки, вырабатывание яда и тому подобное.
Мутанты-звери до сих пор представляют собой сложную загадку - иногда сложно понять, где они берут массу для образования крыльев и хвостов. И пусть в размерах они увеличиваются лишь немногим, а то вовсе не становятся больше, а с дополнительными конечностями вопрос до сих пор волнует лучшие умы тайных организаций. Ну а пока кто-то волнуется, мутанты-звери продолжают летать, плавать и очень больно бить врагов хвостами. А ещё есть аномально много мяса, в чем ученые и ищут разгадку запасов организма в ещё плохо изученном виде. Фактически мутанты-звери склонны даже к людоедству, но с этим можно бороться силой воли.
Важно: Превращающая в Низших
деградация, как явление, гибка и первые игровые полгода давит разве что строго литературно в плане переживаний персонажа и его страданий от одиночества, то есть ещё не игромеханически. Поэтому погулять по миру, высматривая пару (для дальнейшего предложения во имя игры вместе уже автору приглянувшегося персонажа), время есть, в тот момент как основной минус, помимо переживаний, будет уходить лишь в тот факт, что мутант без пары в разы слабее остальных сородичей.