17, Октябрь 2019, 14:48

Главное
Главные новости
Текущее время: 2031 год
Сезон событий: Конфронтация
Последняя новость: Добро пожаловать в Вольное Подполье!
А ещё: Мы открылись!

Учебный мастер-класс: Школа подкралась незаметно...

Автор Голограмма, 26, Август 2019, 00:09

Вниз

Голограмма

26, Август 2019, 00:09 Последнее редактирование: 28, Сентябрь 2019, 14:33 от Голограмма


Лето заканчивается, осень начинается! Пресытившись жарким солнцем (очень надеемся, что вы его застали) и короткими юбками (на себе или других), пора начинать задумываться о гербариях (ах, это золото-рубиновое великолепие) и поэзии под нежный дождик (лучше дома, в резиновых сапогах пишется не так хорошо).
Кто-то полон энтузиазма и вдохновения, подбирая тетради для стихов и краски для картин, а кто-то покупает вместе с зонтом спасательный круг, дабы его не застала врасплох какая-нибудь лужа у подъезда. Все мы прощаемся с летом и встречаем осень по-своему, настроение у всех различается. Но кое-что нас всех объединяет! Что же это? Школа! Все хоть когда-нибудь (по крайней мере, мы надеемся, что все...), даже если и очень давно, бегали в августе в поисках ручек и портфелей, а в первый день осени отправлялись в школу.
Кто-то продолжает традицию, уже будучи в ВУЗе. Кто-то уже просто вспоминает о временах учебы, работая в отрыве от этого интересного периода в году. Но, как бы то ни было, все с этим знакомы. Это время всех связывает! Вот к нему-то мы и обратимся в нашем текущем мероприятии… Приступим-с! Наши драгоценные детища тоже наверняка были бы не против вспомнить школу!

Я (не) хочу это помнить!

Психологи Подполья снова придумали, чем занять себя и других. И теперь их интересуют самые интересные школьные дни, события или уроки их теневых товарищей. Гарантируется анонимность в конечном исследовании, обнародование итогов пройдет в режиме инкогнито. За участие же положены разнообразные награды!

Итак, что делаем? Выбираем тему из предложенных ниже и пишем по ней маленькое сочинение. Писать можно от первого (рассказ персонажа) или третьего (пост-событие) лица. Укладываемся максимум в 40 строк, ориентируясь на глаз. Минимум же являются 10 строк.
Выбранный промежуток времени, из которого выдернули школьное событие, не играет роли, но всё же желательно не брать слишком взрослую версию персонажа - мы же говорим о школе, она должна ассоциироваться с детством и отделять событие от нашего уже большого и взрослого героя Подполья. Даже если этому большому-и-взрослому всё же 20, а не 40, а значит - со времен старшей школы он изменился не сильно… Собственно, в его случае взять школьные раннее особенно важно.
Не забываем, что в разных странах различаются системы образования. Чтобы не изучать зря что-то с нуля, просто избегайте точного определения, какой перед нами класс или год школы. Лучше использовать возраст, всё будет понятна атмосфера. В случае домашнего (строго при условии, что оно уже обозначено единственным у героя в биографии, или же оно очевидно) обучения можно использовать случай с репетитором, приходящим педагогом.  

Главная задача: Это должно быть весело и интересно!
Нам, не учителям или директору.

Темы на выбор:

Смешной школьный случай (любой)
Самый запомнившийся урок (привязка к смыслу предмета/урока)
Веселый случай на перемене (привязка к перемене, обеденному перерыву)

Что можно выиграть, всё решает рандом:

Внутренняя игровая Валюта. Обещаем, что сумма будет вкусной.
Усиления случайного навыка с 2 на 3. Если такого не найдется - Тени.
Случайный навык, входящий в сферу влияния самой большой (по уровню) репутации персонажа. Сразу во 2 уровне. Расовая шкала не рассматривается. В случае, если все навыки сферы уже найдутся у персонажа - подъём уровня одного из них с 2 на 3. Если таковых на найдется - Тени.
Подъем случайной репутации: на 2 уровня в пределах 1-5(в итоге) или на 1 уровень в пределах 5-9(в итоге). Если таковых не найдется - Тени.  


Временные рамки: 25.08.2019 - 25.09.2019
Каждый персонаж участвует один раз.
Разрешено участвовать «снятым» (временно неактивным) персонажам.
Награды выдаются по факту закрытия мероприятия.  

Каин Розенберг

Самый запомнившийся урок


Школааа... Я всегда вспоминаю с улыбкой то время! Если это читает Ада, то сможет меня понять. Столько всего произошло в тех стенах, столько веселых моментов, что сложно выбрать самые веселые.. Хотя, есть у меня есть парочка таких.
Как многие знают, я был  хулиганом в школе, каких еще нужно было поискать! Но примерно в старшей школе у нас началась химия, сейчас бы я даже поучил ее, но в то время я либо спал на последней парте, либо и вовсе ее прогуливал, из-за чего постоянно получал от родителей. Когда пришло очередное письмо от классного руководителя, выбора, кроме как идти в школу у меня не было, так что пришлось идти на лабораторную. Я помню, учитель нам раздал по колбе, а там какая-то жидкость, я так и не понял, что с ней делать, стоит и стоит. А остальные стали наливать что-то, какие-то реакции делают, а я же не знал, что они следуют методики определение катионов и анионов, я просто взял самые интересные на мой взгляд реактивы и как давай мешать, особо не переживая, что же произойдет дальше. Знаете, это было даже весело! Моя жижа меняла цветами, пузырики выходили (водород выделялся). Но все мыть, наливать в новую пробирку мне было лень, поэтому я просто мешал все в химический коктейль. Увлекательное занятие, но советую хотя бы немного иметь представление, а потом совершать что-то подобное. Я не понял как, но сначала моя пробирка немного треснула, но с кем не бывает ведь? Вот и я ни обратил внимание, ведь заметил, что все еще периодами подогревают через горелку, а чем я хуже? Зажал и давай с умным лицом,  давай держать около пламени.
Вот знаете, я не понял, что пошло не так, но видно в пробирке что-то начало реагировать бурно, сначала как покатил какой-то дым из моей пробирки, а потом со звуком летящего самолета жижа устремилось со скоростью Соника на потолок. Мало того, что все заметили черную жижу на потолке, так она еще плохо пахла, глаза слезились, учительниц орала, но было так смешно. Как оказалось я случайно еще разбил концентрированный аммиак, который находился у меня на столе. Открыли окна, вышли из класса, но в итоге еще несколько кабинетов не могли спокойно работать. Естественно меня потом ждали беседы со всеми. Сейчас понимаю, каким же был дебилом, но в тот момент это было чертовски весело. Уже в университете я получал по химии пятерки кстати, но не будьте такими как я!

Мередит Холмс

#2
27, Август 2019, 15:26 Последнее редактирование: 27, Август 2019, 15:37 от Мередит Холмс
Цитировать
Быть или не быть?
Смешной школьный случай (любой)

Вот, в чём вопрос. А вообще, очень тяжело вспоминать смешные случаи из школьной жизни, когда ты с малых лет уже был своего рода заучкой, внимательно слушал на уроках, делал домашнее задание и никогда не прогуливал уроки. Ну или ладно, особенно выдающейся ученицей меня было не назвать, да и энтузиазма я особого никогда к учёбе не проявляла, делая всё просто из соображений того, что должна была. Как, собственно, любой среднестатистический ребёнок, который слабо понимает, что из себя представляет взрослая жизнь и хочет стать дельфином, когда вырастет. Впрочем, есть у меня один смешной случай, если всё же покопаться.
Школа моя была не то чтобы сильно знаменитой или продвинутой, но каждый год в ней устраивали небольшие творческие конкурсы на тему классической литературы, культуры и истории Великобритании. Лично я три года подряд брала призовое место за красивое чтение Шекспира. А после третьего раза меня приглашать почему-то перестали. Собственно, вот почему.
Конкурс этот проводился среди детей 10-15 лет, мне тогда, кажется, было 12. Участники по очереди выходили на сцену и с выражением читали выбранное на их вкус стихотворение или монолог от классического британского автора. При желании на фон можно было поставить тихую, атмосферную музыку или слайд-шоу из подходящих фотографий. Я, несмотря на отсутствие энтузиазма к учёбе, к конкурсу этому уже третий год подряд начинала готовиться очень заранее и в своей победе была более чем уверена. Уверена была и моя учительница литературы. Я подготовила знаменитый монолог Гамлета "Быть или не быть?", сделала презентацию из картинок, призванных показать всю трагедию повествования, и нашла прекрасную мелодию на пианино для фона. И вот, в день Х, я вся такая красивая, в платье, с косичками и шикарными вплетенными в них лентами, выхожу на сцену, чтобы растрогать своим голосом всю школу. Один из помогающих учителям с организацией старшеклассников включает мою презентацию, а второй фоновую музыку. Я открываю рот. В зале все замирают.
И я тоже, потому что вместо тихой трагичной мелодии из колонок на сцене достаточно громко заиграл минус какой-то популярной в то время рэп-песни. Но знаете, я не растерялась! Что я, зря в музыкальную школу что ли ходила? Думаю, уж в бит то попаду. Судя по ошалевшим лицам преподавателей и улыбкам учеников, попала. Даже тот звуковик, что быстро понял свою ошибку, решил её не исправлять. Собственно, так я и зачитала в школе Шекспира. Более того, я получила за это первое место в конкурсе! Господин Уильям, наверное, в своей могиле вертелся, но я всё равно была очень довольна собой.


Шегай Даэ

Смешной школьный случай (любой)

Я была... умной маленькой девочкой. Смешных случаев в школе, конечно, у меня всё равно было много, и большая их часть была связана с моей инвалидностью. Взять хотя бы тот случай, когда я уронила свою сменную обувь в лестничный пролёт, потому что не удержала пакет в недавно установленном новом протезе. Я тогда сапожки свои прямо на голову учителю математики опустила, скандал был ужасный, но не об этом сегодня. Всё же здесь курьёз произошел из-за того, что у меня нет рук, а не из-за того, что я школьница. Поэтому сегодня только о тех курьёзах, которые были со мной из-за того, что я была школьницей.
Итак, плюс-минус десять лет назад я по своему обыкновению участвовала в олимпиаде по математике. Первый этап прошла и перешла на второй. И этот самый второй этап проходил на базе моей собственной школы, что делало куда проще дорогу до места в нужный день. Стоит, наверное, сказать сразу, что здание моей школы словно проектировали пьяные архитекторы-тролли, периодически бросая кубики от D&D. Ну то есть школьники, проучившиеся уже больше года, разбирались, конечно, а новичкам было очень тяжело. Я, конечно, разбиралась в наших коридорах тогда уже хорошо. Спросите, к чему такое уточнение? А к тому, что на втором этапе олимпиады за его проведением должны были наблюдать сторонние преподаватели и научные сотрудники, чтобы избежать жульничества. А я тогда, обрадовавшись тому, что точно знаю маршрут до своей школы, взяла да чуть не опоздала. Прибежала буквально минута в минуту, но смотритель коридоров всё равно на меня наворчал и начал подгонять. Спросил у меня имя и класс, сверился со списком, пробубнил себе под нос номер кабинета и очень недовольно повёл меня к нему. Я честно пыталась к нему обратиться, но он так страшно на меня косился, что я решила перестать и потом лучше поговорить с учителем в классе. Зачем обращалась? Так дядька смотритель вёл меня в совершенно противоположную сторону, вот зачем. В классе легче не стало. Я попыталась сказать, что меня привели не туда, и мне нужно в другое место, но тучная женщина в очках тоже недовольно на меня посмотрела и сказала сидеть. Мол, всё в порядке, они знают лучше и привели меня в правильное место. Ну, что делать, села я. Остальные дети в кабинете тоже странно на меня поглядывали, но никто не осмелился ничего сказать. Мне раздали задание, я начала его решать. И знаете, оно оказалось неожиданно сложным, хотя я поначалу не ожидала ничего подобного. Решила, сдала, ушла домой.
А через неделю, когда пришли результаты, опять поднялся шум. Администрация моей школы очень хотела знать, как так получилось, что я решала задания в группе на год старше. Более того, как я умудрилась в этой самой чужой группе занять третье место. В том году я, конечно, дальше не прошла и очень расстроилась. Но далее моим академическим успехам это не помешало, а перед моими родителями официально извинились за ошибку.

Кассандра Дусманис

И что это должно значить?
Смешной школьный случай (любой)

Всего в своей жизни я побывала в двух школах: до седьмого класса в своей небольшой школе в Греции и от неё до выпускного в Америке. Адаптация далась мне относительно тяжело, все столь родные сердцу и привычные учителя и одноклассники внезапно пропали, маленькие и уютные коридора сменились шумными залами, и требования стали просто в разы выше. Не говоря уже о том, что теперь все занятия и разговоры проходили на чужом для меня языке. Да мы уже несколько лет изучали английский на уроках иностранного языка в школе, но все же это было совершенно другое. Из-за этого мне было тяжело. Вот об этом и будет история.
Все ведь знают, что иностранцы знают НЕ знают английский язык только тогда, когда им это выгодно? Мои младшие братья из-за классической зашкаливающей детской адаптавности крайне быстро ко всему привыкли и уже через пол года шпарили на английском, как на родном. Однако все прохожие и знакомые по прежнему  воспринимали их в первую очередь, как иностранцев, и всегда были готовы к полнейшему непониманию от них, они об этом прекрасно знали и пользовались. В частности мой младший брат Конрад, каждый раз, когда его вызывали к доске и он не знал ответа, или не сделал домашку, или его пытались отчитывать, то он тут же прикидывался валенку и делал вид, словно не понимает язык, просил говорить помедленней, сам говорил с безумным акцентом, переспрашивал одно и тоже по десять раз, пока учителям это не надоедало и они просто не оставляли его в покое. Впрочем, на всякий лом есть свой прием, и учителя довольно быстро нашли на него управу. Если ситуация была серьезной, то они звонили родителям, если легкой забывали о ней, а если что-то посередине....то они начинали звать меня. К тому моменту я уже освоилась.
При том нашем разговоре, ему было немного за десять лет, мне без трех месяцев пятнадцать. Он сильно подрался с мальчиком из своего класса и его вызвали к директору, а меня как раз вырвали с урока физики (я всегда ненавидела физику, и этот вызов стал для меня спасением). Конрад стал упираться отказывался признавать свою вину, я тоже начала распаляться и уже под конец мы двое стояли в кабинете директора и орали друг на друга на греческом, в откровенную переходя на личности и совершенно не замечая стоящих вокруг нас шокированных учителей. Кто-то со стороны попытался мне что-то сказать на английском, но из-за эмоций я совершенно забыла на тот миг весь английский сразу и просто отмахнулась от него. Когда я успокоилась, вокруг нас уже никого не было, даже владельца кабинета, лишь мы.
Кажется, даже опытным учителям не хватило сил перебороть двух спорящих южан (пусть и юных) и они предпочли не рисковать и просто уйти. И само собой, дома нас уже ждали оповещенные обо всех родители . . . Больше они оба не рисковали повторять прием с незнанием языка перед учителями. 

Иветт Атталь

#5
27, Август 2019, 19:38 Последнее редактирование: 07, Октябрь 2019, 18:26 от Иветт Атталь
Самый запомнившийся урок (привязка к смыслу предмета/урока)

Откровенно ненавижу вспоминать свои школьные годы. Потому что я тогда жила в больничке и самым огромным свершением за день у меня было посмотреть в зеркало и не задохнуться в истерическом припадке, увидев в отражении половину лица Одетт. Поэтому очень не обещаю, что мне удастся повеселить наших психологов, однако запомнившийся случай у меня тоже был.
Чтобы я окончательно не отстала от своих сверстников, после нескольких месяцев восстановления и терапии ко мне в палату начала приходить женщина, старая подруга моего отца. Её звали Мадлен,  она была воплощением строгости - носила тёмные деловые цвета, хвасталась идеальной осанкой, а черные волосы с проседью, кажется, всегда были туго собраны в большой пучок у неё на затылке. Тогда, признаться, мне было совершенно плевать на неё, но теперь я вспоминаю занятия с ней с большой теплотой. Она занималась со мной французским, математикой, литературой и, самое главное - музыкой. Последнее доставляло мне больше всего удовольствия. Ну или, если выражаться совсем уж точно, то это было единственным, что заставляло меня испытывать хоть какой-то намёк на радость.
Это был тихий весенний вечер, за окном пели птицы, в помещении отчаянно воняло лекарствами и антисептиками, а Мадлен в своей привычной строгой манере показывала мне новые упражнения для подготовки голоса к пению. Возможно дело было в характере упражнения. Возможно в чём-то ещё. Но когда моя стальная преподавательница демонстрировала мне, как правильно "кряхтеть", ну или "хрипеть" (я не знаю, очень сложно передать этот звук, не издавая его), я услышала, как она тихо-о-онечко пукнула. А я взяла, да засмеялась. Аж до слёз, честно. Не поймите меня неправильно, это сейчас я действительно великовозрастный ребёнок, который может пошутить про гениталии и рассмешить саму себя. А тогда я жила в постоянном ощущении отчаяния и безысходности. И тут вдруг я узнала, что даже строгая леди Мадлен, которая, кажется, выпорхнула прямиком из эпохи Бурбонов в своих старомодных юбках и проволочных очках способна на простые человеческие огрехи. Трудно сказать, что за эпифания посетила меня тогда в мои маленькие одиннадцать лет, но вот Мадлен даже не разозлилась вопреки моим ожиданиям. Может, порадовалась тому, что я вроде как прихожу в себя. Этот странный эпизод нас очень сблизил.

Ада Де Анджелис

Веселый случай на перемене (привязка к перемене, обеденному перерыву)

Цитировать
В отличие от Каина, я никогда в жизни не позорилась на уроках.
Как минимум потому что зачастую их пропускала, катаясь с родителями на всякие фотосессии и прослушивания. Поэтому, честно говоря, мне трудно вот так разу вспомнить забавный случай, который произошел со мной в детстве именно в школе. Наверное, этот подойдёт.
Мне было всего девять лет, и тогда ещё я понятия не имела, что люди вокруг меня настолько глупые и бесполезные в большинстве своём. Это был первый день учёбы, уроков было совсем немного. Но и тут я успела выделиться. Тогда я была в том возрасте, когда могла спокойно поучаствовать в каких-нибудь авантюрах вместе с неусидчивыми хулиганами нашей школы, и при этом не получить  наказания. Карма, впрочем, продолжала существовать, в чём я убедилась на той единственной перемене, которая у нас была. Мы играли в догонялки, не обращая никакого внимания на замечания учителей, которые видели всё это дело. В одном из наших коридоров стоял очень красивый стенд. Там на подставках стояли комнатные растения, бюстик Феличе Фонтана и красиво оформленные таблички с фотографиями и достижениями лучших учеников школы. Странная, на самом деле, вещь, но тогда я очень хотела попасть на эту доску почёта.
Попала. Ровно в ту секунду, когда споткнулась, убегая от своего друга, и влетела прямо в эту сложную конструкцию, роняя при этом таблички, цветы и бюстик бедного физика прямо на пол. Грохота такого никто давно не слышал, но я быстро поднялась, отряхнулась и побежала дальше. В итоге подбежавший учитель поймал какого-то моего одноклассника, случайно оказавшегося рядом, и обвинил во всём его. А я, довольная, пошла на урок со звонком, чувствуя только лёгкую боль в руке, на которую упала. Всё прошло хорошо, я закончила свои уроки и пошла домой.
...А следующим утром я явилась в школу уже с гипсом на этой самой руке, удивив всех учителей. И что только успела сделать та милая девочка? И только мои друзья тогда знали, что я сломала руку об этот несчастный стенд, и очень веселились. Это был единственный раз, когда мне удалось на него попасть. Правда, с возрастом я перестала желать такой местечковой славы.

Катерина Кёнинг

Смешной школьный случай (любой)

Мои школьные годы были весьма обыденными. Да и школа, если подумать, не отличалась особым качеством. Я выбралась оттуда живой и без каких-либо сильных повреждений психики, так что это можно считать определенно плюсом. Училась я, насколько я помню, далеко не на высший балл, но уже в средней школе, будучи флегматичным пятнадцатилетним ребёнком с рядом комплексов касательно собственной внешности, я достаточно хорошо разбиралась в компьютерах. По крайней мере лучше нашей преподавательницы по информатике, по совместительству администрирующей сайт нашей школы. Её на самом деле можно было понять, по крайней мере сама она периодически хвасталась тем, что её муж хорошо зарабатывал, и работа ей нужна исключительно для того, чтобы проводить досуг. Но после того, что произошло, её уволили, и мне даже было немного жаль.
Я проспорила. Пожалуй, я не стану в деталях описывать то, с кем и о чём был мой спор. Но факт остаётся фактом - я проиграла, и моим наказанием за этот поворот жизни было, собственно, взломать сайт школы и поместить на главную страницу смешную картинку с котиком вместо герба школы. Стоит отметить, что в этом случае "взломать" - это очень громкое выражение того, что на самом деле было процессом нахождения логина и пароля прямо на столе учительницы во время одной из перемен. Была у неё привычка оставлять всякие записи разбросанными на столе, полагая, что никто ничего не сделает. Собственно, я исполнила свою часть спора на ближайшем же уроке информатики и, пожалуй, не будь я атрией, с гордостью могла бы заметить, что котик продержался на главной странице сайта целых три дня, покуда не был замечен и убран. Моё преступление было не обнаружено, учительница по информатике уволилась на следующей неделе, а я заработала немного скоротечного уважения среди узкого круга своих сверстников.

Кристиан Эванс

#8
27, Август 2019, 22:08 Последнее редактирование: 27, Август 2019, 22:15 от Кристиан Эванс
Смешной школьный случай (любой)

Милая Бетти, ты где?


Этот случай моя семья все еще вспоминает, особенно при семейных торжествах, а как все началось. В школе я был хорошим мальчиком, учился хорошо, остальным помогал, и вроде бы со мной проблем не было. В классе все ко мне были дружелюбны, так что никто не высмеивал, да и учителя любили, а спрашивается, откуда могут возникнуть смешные истории рядом со мной? Но нет, это все же случилось..
Был классный урок, где преподаватель попросила привести домашнее животное, классный час начинался в три. И вот все сидят с кошками, собаками, рыбками и черепахами, ну а я притащил с собой Бетти, небольшую овечку. Ну вы понимаете, как на меня все смотрели, да? Но так как она боялась всех остальных животных, мне пришлось прикрыть ее в другом кабинете и дожидаться своего выступления. Я выслушивал, какие хорошие псы и почему выбрали именно их, но когда пришла и моя пора, овечки не было в кабинете... У меня шок, где ее искать? Для начала я сорвал классный час, ибо все стали искать мою овечку, а та еще не отзывается!  Кроме этого она как-то умудрилась раскидать все вещи у преподавателя. Мы долго искали Бетти, но ее не было нигде. Но потом мы услышали крики, даже скорее всего, маты, которые я не буду вам цитировать. Слышались они все со второго этажа, мы же побежали туда. Кабинет директора был открыт, а оттуда выбегает злая директриса и спрашивает, кто жевал ее документы? Их в срочном порядке уже необходимо сдавать, но если бы только это, она спрашивала, почему посредине кабинета находятся какашки овцы.. Стыдно так сильно мне еще не было. Мне сложно даже сказать, как я оправдывался, что это все я, меня еще спрашивал я ли это сделал к кабинете, а от стыда я почти забыл, как дышать. С трудом ответил, в духе "не я, овца", но наша директриса решила, что я говорю не про Бетти, а называю ее животным и как давай на меня кричать. Как хорошо, что в это время совершенно непринужденно моя овца выбирается из шкафа директора, во рту поедая суда по всему ее сапог. Как мы поняли потом сквозняк открытого окна и двери закрыли мою бедную овечку, но ее выход был просто последней каплей. Я получил выговор, а в школе запретили приводить домашних животных.



Анора Дэвис

Самый запомнившийся урок (привязка к смыслу предмета/урока)

Знаете, если подумать, то я всё же никогда не была сильно женственной. Даже в детстве я росла пацанкой и очень стереотипно ненавидела розовый цвет, наотрез отказываясь его надевать. Не любила я и всякие "девчачьи" игры. Зато мне очень нравились в школе занятия физкультурой, где я могла побегать с мальчишками и поиграть в баскетбол, пока мои одноклассницы прыгали со скакалкой или играли в бадминтон. Впрочем, у меня в то время была лучшая подружка по-имени Бетани,  подходящая считай под все стереотипы девочек нашего юного возраста. Блондинка, носящая волосы в двух хвостиках, укутанная в шмотки разных оттенков розового и уже тогда деловито красящая губы прозрачным блеском. Но она на самом деле была классной! Наверное это она начала отучать меня судить о людях по внешности, но не об этом сейчас речь. Так или иначе, мы с Бетани в школе были неразделимы - она делала мне красивые причёски, а я отваживала от неё пацанов, норовящих дёрнуть её за один из перевязанных розовым бантом хвостиков. Иными словами, помогали друг другу как могли, и вообще постоянно сидели за одной партой и вместе обедали. И как-то раз со мной произошла трагедия. Я была просто в ужасе.
Я забыла дома свой спортивный костюм. А тогда на уроке физкультуры мне нужно было играть в баскетбол против одного из задир, задницу которого я на тот момент уже пообещала отодрать (не прямо такими словами, но с таким посылом). Надо ли говорить, что я была ужасно расстроена. И тут, собственно, мне на выручку пришла Бетани. Десятилетние девочки вообще все примерно одинаковой комплекции, а я тогда ещё не пробудила в себе гены большого Кусь-кусь и не служила в армии, чтобы быть тем крепышом, который я сейчас. А значит, план у моей блондинистой подруги был такой - родители всё равно должны были забрать её раньше, чтобы поехать на какой-то семейный праздник, а я могла использовать её спортивный костюм, постирать и вернуть ей на следующий день. И знаете что? Моя гордость была выше всяких стереотипов, я согласилась.
Нужно было видеть лица моих одноклассников, когда я вошла в зал в нежно-розовых спортивных штанишках, кроссовках на пару оттенков ярче, и в белой майке с надписью I <3 Unicorns. Все надо мной смеялись. К счастью, ровно до тех пор, пока мы не начали играть - нос команде задиры я таки утёрла.
Ломаем стереотипы с малого возраста!

Мелисса Борджиа

Смешной школьный случай (любой)


Ты не уважаешь наш труд!


Многие пусть и не знают, но в детстве я была таким баловным ребенком, просто непоседой, пыталась показать родителям, что живу и делаю все, что хочу. Ну, а чтобы не выходить из образа, мне приходилось еще и в школе быть веселой девочкой, которая ничего не боялась! Поэтому мне приходилось чудить так, чтобы вызывали родителей в школу.  Но был у меня один смешной, который я вспоминаю с улыбкой, сейчас я расскажу вам о нем.
В класс нас было не так много, нас поделили на пары. Всем хватило, кроме одной, и трех девочек объединили в одну команду так как жили рядом. Это было плохим решением, ибо мы с моими подругами шкодили постоянно, а тут еще закрепили за ними класс и каждая группа в раз неделю должна его убирать, у нас, например, была среда.
Как вы понимаете, была самая обычная среда, мы немного поругались, а что делать, пришлось втроем все равно встретиться в одном классе. Мы долго спорили, кто же моет полы, ведь в то время, да и сейчас это было весьма муторное занятие. Но я выиграла игру "камень, ножницы, бумага" и мне пришлось лишь полить цветы, помыть доску, одна должна была поднять стулья и помести, а вот третья должна была помыть полы. Но опять же, начался скандал, решили условно разделить на три части  и помыть. Ну и ладно, закинули куртки и рюкзаки на подоконник и начали уборку класса. Еще музыку включили, весело было, да и время быстро прошло. Вот только одна беда, вещи то находились на подоконнике, а мы... а мы около двери. Нет, была логика в том, чтобы подождать, но разве это выход?
Пришлось мне идти осторожно, за вещами, да только я не забыла, что уже переобулась, а от меня оставались такие достаточно сильные следы. Мои подруги это заметили тоже. А одна аж на эмоциях и со словами "ты не уважаешь наш труд!" топнула ногой, да только  попала как раз в ведро. Мало того, что ее сапог был мокрым, так она еще умудрилась и ведро опрокинуть так, чтобы вода разлилась по всему полу. Не смотря на то, что мы целый день ругались, в ту минуту это было так смешно, что даже бы катались по полу, если бы он не был мокрым. Я помню, смеялась просто до слез!  
Пусть ситуация была довольно давно, но веселые и добрые чувства вызывает и сейчас. А тогда нам пришлось потратить еще немного времени, чтобы вновь помыть чистый пол, вылить воду, одеться и отправится домой. Прогулка была тоже достаточно веселой, но как там говорят, это была уже совсем другая история?

Алиса Вилвуд

#11
28, Август 2019, 11:36 Последнее редактирование: 28, Август 2019, 11:44 от Алиса Вилвуд
Цитировать
Что? Школьные воспоминания? Да, пожалуй такие имеются. Достаточно сложно выбрать какой-то один случай, ведь в те годы меня было не поймать. К сожалению или счастью, но ребенок из меня вышел не самый послушный. Постоянные драки, побеги с уроков, совершенно случайная порча школьного имущества. Бедный мой дедушка, как он еще инфаркт до сих пор не поймал- новое чудо медицины.
Однажды на перемене я гуляла за школой. Кстати говоря, в те годы я еще хотела стать врачом, так что сама при первой удобной возможности пыталась оказать первую медицинскую помощь любому пострадавшему, хоть и не умела совсем. Сколько мне тогда было... Лет восемь, не больше. В общем один мальчик начал кидать в голубей камнями, а мне это показалось просто ужасным. Закрыть глаза оказалось невозможно и мы начали ругаться, а в итоге вообще подрались. Во время потасовки парень упал и расшиб себе коленку, так же у него под глазом был просто великолепный фонарь! После завершения сражения я не смогла оставить парня без медицинской помощи. В моей сумке как раз валялось несколько рулонов стерильных бинтов, что я и использовала, ведь "Настоящий врач никогда не бросит раненого" говорил дедуля. Но одноклассник начал сопротивляться, что мне ну очень не понравилось. Как это больной отказывается лечиться? Непорядок! Вы же знаете, что в этом возрасте часто девочки более рослые нежели мальчики? В общем бедолага оказался связан и как итог - похож на мумию. Именно в таком положении нас и нашла учительница, ведь двоих учеников просто напросто не досчитались после начала урока. Мы настолько увлеклись процессом, что не заметили как прозвенел звонок, а отвлекать нас, видимо, не решились. Ох и прилетело мне тогда, но деда все равно купил мороженое, чтобы не расстраивалась. Ведь мыслила то я в верном направлении, просто немного перестаралась. Да и мне тогда неплохо досталось- разбитая губа после драки и все колени в синяках после жестокой борьбы во имя медицины.

Алесса Пауэр

Цитировать
Мама, меня покусали мыши, честно!

Самый запомнившийся урок (привязка к смыслу предмета/урока)

Здравствуйте! Слышала тут сочинение на темы "мои школьные годы чудесные". В моей школе были разные истории, грустные, веселы, глупые и смешные. Их много, но я запомнила самые яркие, хотела вам рассказать одну такую.
Была весна, вроде бы май, было тепло,  у нас был урок физической культуры. Преподаватель был забавный, пожилой, но  строгий. Я же у него была любимчиком, вечно у меня не получалось, ну все. Он еще так кричал, помню, а из-за отсутствия некоторых зубов из его рта вылетали слюни, от который приходилось уклоняться. Но из-за стараний он ставил мне хорошие оценки, да и говорил, что я добренькая.
Это конечно было хорошо, на там занятии нам необходимо было сдавать нормативы. Как бы плохо с ними не было, заставляли всех. А я еще помню я надела на этот урок любимые спортивные штаны, сейчас объясню. Семья у нас была не богатая, поэтому некоторые вещи у меня оставались на следующие года, часто все брали на вырост, но не в этот раз, мне весной мама купила модные и красивые спортивные штаны, нежно-розового цвета, в которые я влюбилась!
Теперь, когда вы понимаете всю мою привязанность к штанам, я могу продолжить. Урок был последним и проводился на улице, нас отправили на стадион, где еще была беговая дорожка, разделенная тремя белыми линями, но в этот раз мы бежали одиночно, ведь бегали мы 100 метров на время.  Учитель еще немного спешил и нам сказал, что пробежав, можно будет идти домой, подозреваю, что у него были свои дела. Не смотря на то, что я могла раньше освободиться, мне стыдно было услышать, что мой бег был хуже, чем у некоторых девчонок, ведь у них ухх какие ноги, что же делать с маленькими коротышками? Поэтому я решила остаться последней. Моя подруга пробежала первой, но решила меня дождаться.
И вот, настал тот момент Х. Я встала на линию старта и ждала, пока мой препод скажет в духе "пошла/вперед/". Но, на улице было так ветрено, что уносились даже слова, а я засмотрелась на пакетик, который пролетал мимо, еще подумала, кто такой плохой человек, что мусорит на площадке? И понимаете, я так засмотрелась, что даже не поняла, как моя нога соскользнула с асфальта, и как я сильно ударилась другой коленкой об землю. Ко мне подбежала подруга и учитель, а я еще не могла понять, что это было. Коленка так болела, в месте соприкосновения мои штаны стали грязно-серыми и там явно были пятна крови. Было больно, но мне так было смешно, наверно это был панический смех. Прихрамывая, облачившись на подругу, мы пошли в школу, чтобы обработать и посмотреть, что с моей коленкой. Учитель ругался, подруга утешала, а я паниковала о том, что я скажу маме. Моя знакомая при редких встречах мне все вспоминает. Лицо испуганное, сама смеется и говорит, что ее спортивные штаны и коленку поели мыши, разве так можно?
Охх, а вот в школе мы зашли в раздевалку, и давай смотреть, оказалось, что у меня небольшая глубокая рана. Маникюрными ножичками нам пришлось отрезать кусочек мяса с кожицей и обработать самим, ибо нашей медсестры не было на месте. Пусть нога и болела, остался чуть заметный шрам, но воспоминания, они самые веселые и приятные на меня, честное слово!


Эстер Андрэ

Веселый случай на перемене (привязка к перемене, обеденному перерыву)

Не надо лениться на перемене!!!


Мое школьное воспоминание, черт, это было не так давно,  но вспоминая, у меня почему-то в голове белый шум. Хотяя, есть у меня одна забавная история. Процесс был на занятии, но самая интересная часть случилась как раз на переменке.
Так, я была в пятом классе, и у нас ввели кулинарные курсы, что красиво называлось "технология". Нас разделили по гендерному признаку. Мальчики уходили делать скворечники и стулья, а вот мы шили, вязали и готовили. А преподавательница была злой и строгой, постоянно говорила про какое-то приданное и замужество, но вы же понимаете, что это такое для девочек в шестом классе?  Когда пришло время нам необходимо было приготовить как сейчас помню рубленные котлеты,  пюре, салат и сварить суп.
Нам самим пришлось идти в магазин, покупать все необходимое. Помню, разделились, мне нужно было чистить картошку, а я так не люблю это делать, но пришлось готовить пюре. Ладно, мы два урока подряд что-то делали, кто-то резался, я бегала как медсестра на поле боя и бинтовала всем раны, заливая зеленкой. А еще конфорки были медленными, почти не жарили, а этот запах, приходилось открывать окна, ибо пару котлет были комом как говорят. Но вроде у нас все получилось, мы накрыли стол, позвали даже мальчишек, хотя сначала не очень хотели, они ведь не готовили.
Но это конечно хорошо, но надо было все мыть, а  посуды было так много... Словно мы готовили на сто человек сто блюд. Самое неприятное было то, что в классе не было раковины, а надо было идти аж в другую часть школы, спускаться на первый этаж, чтобы все помыть, а это выходило как раз на большую перемену, думаете, кто-то стал этим заниматься? Конечно же нет!  Мы быстро помыли посуду, а вода, которая у нас была с мыльным средством, мы успешно с подругой вылили в окно, там как раз никто ходить не должен, плюс зима, клумбу не испортят.  Вылили, и можно было уже уходить, как мы услышали крик внизу, женский. Было не сложно понять, что это кричала наша учительница. Мы как испугались, хотелось так убежать, только вот урок следующий был с ней же! Мы побежали к медсестре, но план "мне плохо, а мне нужно довести до дома" был провален температурой 36.6, поэтому нам пришлось идти в класс и все рассказать, извиниться. Мы получили свои заслуженные двойки (хотя пюре мое всем очень сильно понравилось) да и потом были проблемы, но сейчас улыбка вызывает лишь смех и улыбку.

Сэйко Такамори

#14
29, Август 2019, 01:02 Последнее редактирование: 29, Август 2019, 13:48 от Сэйко Такамори
Веселый случай на перемене (привязка к перемене, обеденному перерыву)

✿✿✿ Красота вышибает двери ✿✿✿

Хоть я и жила в традиционном городе, сохраненный  воспоминанием о былых временах и живым музеем для приезжих, у нас была самая обычная школа, с самыми обычными уроками, не все о Японии правда, особенно в аниме.  В моей деревне была небольшая школа, но достаточно хорошая, и знания давали приличные, но сейчас не о них. Чтобы вы понимали, я росла веселым ребенком и очень энергичным, поэтому со мной случались разные веселые случаи, которые заставляли немного краснеть моих родителей.
Ярким примером может служить один день осенью. У нас был праздник и все девочки на занятиях хотели быть красавицами, а я на тот период умела плести очень красивые косички и делать милые прически, поэтому все перемены меня ловили одноклассницы и уговаривали сделать что-то красивое с волосами. Сначала я плела с радостью, но потом желающих стало слишком много, мне приходилось уже прятаться. А так получилось, что у нас должно было быть представление, почти никто не учился, и нам сказали тихо-тихо сидеть в комнате, запомните это!
Сначала  я пряталась на крыше, в шкафчике, в соседних классах, но потом мне пришлось решиться и просто сделать это. Я вошла в класс и заставила всем встать в очередь, чтобы я могла оценить круг желающих и определиться с выбором прически, ведь еще нельзя повториться! И вот я начала творить, скажу честно, руки у меня уже после третьей головы болели, а времени было мало, поэтому старалась как можно быстро, но качественно. И вот, когда мне совсем немного осталась, а девушка соседнего класса вечно капризничала. То там ей больно, то переплети, ибо с этой стороны выглядит не так красиво, как у остальных девочек. На четвертый раз ее уговоров я сделала совершенно забавную прическу, а вместо украшений я воспользовалась ручками, линейками и карандашами. Получилось очень забавно, вот такая детская шутка, которая явно не понравилась школьницы, она как увидела, так начала кричать и угрожала вырвать мне все волосы, надеюсь, что в шутку. Но почему-то я в то время не хотела попасть под руку девочки, поэтому помчалась быстро из класса, но не заметила, что дверь была закрыта.  Но если бы я просто ударилась об дверь...
Я упала вместе с дверью в коридор школы, с грохотом таким, что все прибежали посмотреть! Я и сейчас не большая, а вы представьте маленькую испуганную девочку, которая лежала прям на двери!  Нет, потом оказалось, что дверь недавно вставили и еще не успели нормально ее зафиксировать хорошо. Родителей сразу же пригласили в школу, рассказали о происшествии и попросили помочь с ремонтом, мне было так стыдно. Но с тех пор и мальчики и девочки решили меня больше не злить, вот такая забавная история.


Айс Грай Ларсен

Веселый случай на перемене (привязка к перемене, обеденному перерыву)
Цитировать
Сказка о тролле в форме охранника

Вот зачем так настроение-то портить? Я до сих пор радуюсь каждый год, что меня всё это недоразумение больше не касается… Но ладно, раз надо - сейчас что-нибудь вспомню.
Во!

Дело было, когда мне и моим одноклассникам стукнуло, кажется, где-то по десять лет. Нашей компании, если эту кучку разбойников можно так назвать, никогда не нравилась положенная еда в столовой. Выбор был неплохой, кстати, - сегодня бы меня кто так кормил насильно, лошадиная доза витаминов и другого добра, - но в такие годы больше мечтаешь о чипсах и хот-догах. Тщательное обсуждение двух барышень, включая меня, и трёх кавалеров закончилось гениальной идеей сбежать из школы на обеденной переменке. Один из пацанов должен был отвлечь охранника, а остальные бы сбегали, всё добыли, и, вернувшись, отплатили бы пятому порцией вкусняшек.
Всё было продумано до мелочей. Даже окно подобрали идеально, чтобы ни один преподаватель не просек, пока охрана увлеченно занимается выдуманным нашим товарищем шумом где-то на чердаке школы. Вот, всё сделали! Одно забыли… вообще-то в школах еще и камеры есть. Даже в таких небольших, как наша.
Вылезаем мы, значит, героически, представляя себя гибридами партизан, агентов 007 и бегущих из тюрьмы преступников, из окна. Бежим по травке. А там нас уже встречает охранник! Спокойно себе стоит на дорожке, даже не пытается нас окрикнуть или остановить. Он ждал, пока мы сами его заметим, развернемся, побежим назад и сами залезем в окно. Что мы и сделали. Потрясающий тролль, мог же ведь просто прямо в классе остановить, пока мы еще не вылезли…
Обошлось без учителей и родителей.


Леон Брэндан Ллойд

Смешной школьный случай (любой).

С тех пор уже больше двадцати лет прошло, а случай, описанный ниже, Леон все еще помнит довольно хорошо.
То было майское буднее утро, а поход в школу еще никто не отменял, поэтому Леон в явно хорошем расположении духа направлялся в учебное заведение. Первым уроком была литература, но приподнятое настроение мальчишки обосновывалось вовсе не любовью к этому предмету, а предвкушением одной небольшой проделки. Сложилось так, что самым вредным преподавателем была именно учительница по литературе. Это была худощавая женщина в возрасте с довольно истеричным и даже злобным характером. Наверное, не было ни одного ученика, что любил бы ее или хотя бы просто уважал как профессионала. Все эти уточнения к тому, чтобы было понятно -  Леон в целом никогда не был хулиганом, но эта противная старуха все же доконала накануне парнишку своей очередной претензией в его адрес. 
Поэтому, немного поразмыслив над тем, как подшутить в отместку над учительницей, Ллойд с самого раннего утра насобирал  в коробочку кучу всякого тараканья, начиная червями, личинками, пауками и заканчивая летающими насекомыми. Собирал всех подряд, да побольше, на тот случай если не все додюжат до нужного момента.
Перед самым началом урока, пока преподаватель отсутствовала в классе, Леон подговорил постоять на шухере одного из своих одноклассников, на которого однозначно можно было положиться в этом деле. А далее было провернуто следующее: прямо над учительским столом располагался настенный стеллаж, где стоял небольшой телевизор, пара цветов в горшках и портреты всяких писателей да поэтов. И именно на одну из полок этого стеллажа, что располагалась как раз над тем местом, где обычно сидел учитель, была поставлена коробочка с жуками. Непосредственно к этой коробочке была приделана длинная тонкая нитка, проведенная до парты, где сидел Леон. Все было сделано за короткий срок, но максимально аккуратно, чтобы конструкцию нельзя было невольно разрушить.
И вот настал этот самый момент. Учитель, как и всегда, зашла в класс.  Одарив всех присутствующих желчным взглядом, она села за преподавательский стол, начав разговор о насущном.  Ллойд решил не тянуть время, и как только женщина оказалась в нужной позиции, тут же дернул за веревку. Коробочка опрокинулась и вместе со своим содержимым полетела вниз. Большая часть насекомых, червей и пауков вывалилась прямиком в пышную прическу учительницы. От учеников, заметивших это, последовала самая разнообразная реакция: кто-то тихо начал хихикать, кто-то скривился от отвращения, кто-то же просто сидел в немом удивлении. Учительница даже не сразу поняла в чем дело, откуда у всех такая реакция и что же на нее такое упало. Но когда некоторые из тварей начали ползать по ней, женщина соскочила со своего места, и, крича, стала метаться из стороны в сторону. Ее попытки стряхнуть с себя всю эту живность, привели к тому, что все ползающее и летающее начало распространяться по всему классу. Теперь даже самым веселым было не до смеха. Вопли преподавателя и особо впечатлительных одноклассников слышались на всю школу. Урок был сорван, а Леона и его родителей на следующий день ждала воспитательная беседа у директора, которой все и ограничилось. До повторного предупреждения, как было сказано. Больше ничего подобного, на всеобщее счастье, Ллойд не вытворял.

Бенни Фостер

Цитировать
Что? Как я училась в школе? Да как и все, не могу сказать наверняка хорошо или плохо, средняя успеваемость, ничего особенного. Разве что гуманитарные науки в то время давались мне куда лучше, нежели точные. Я всегда умела найти общий язык с окружающими и была окружена людьми. Школа была для меня раем, вот только не так долго как хотелось бы, но речь сейчас не об этом. Лет в одиннадцать я уже прилично играла в школьном театре, переодически даже в главной роли! Так что популярности у меня было хоть отбавляй. Правда, была одна соперница, которая то и дело пыталась меня подсидеть! Однажды она очень сильно пожалела о том, что сделала... Я получила главную роль в пьесе, по мотивам "спящей красавицы" и усердно репетировали на протяжении двух месяцев. Очень уж эта мадама была недовольна данным с течением обстоятельств, все два месяца ходила и зеркала на меня из-под своей черной челки, фыркая каждый раз как я попадала в поле её зрения. Ну а мне то что? Психуешь? Психую в сторонке и на глаза не попадайся, нашлась тут королева. Да, играла то она неплохо, особенно для одиннадцатилетки, но и я не была хуже, но явно подходила больше на эту роль, так что считала её полностью заслуженной. Видимо роль ей была нужна настолько, что она пошла на крайние меры. Ей повезло, что я задремала в день премьеры прямо за повторением сценария, так что эта мелкая.... В общем разрисовали мне лицо черным несмывающимся маркером, да так ужасно, что я ревела в туалете пол часа пытаясь смыть этот ужас. Сыграть я в тот день не смогла, зато кое-кто смог очень вовремя подменить. Да, да, эта девка знала сценарий наизусть! Кто бы знал как я была зла. Еще два дня я в школе вообще не появлялась, но после вела себя так, словно ничего не случилось. Месяц от меня небыло ни единого признака неприязни к данной особе. Просто игнорируя человека уже можно свести его с ума, а я еще и готовила план мести. Чего-то феноменального придумать у меня никак не выходило, но все вышло как-то само собой. Обед, в классе никого не было, она была в юбке.... Ну а у меня были новые ножницы. Аккуратно вырезав сзади юбки огромный квадрат я тихо скрылась с места преступления кушать на улице. На следующей перемене вся школа знала какого цвета трусики она носит. Мало того, она яро пыталась доказать, что это была моя выходка, но каких-то внятных причин такого поступка так и не дала, так что мне все сошло с рук. Из кружка я вскоре ушла, так что наша война закончилась на самом интересном. Правда, она думала, что я сбежала из-за того, что боялась борьбы с ней. В общем то, мне это уже было до лампочки.


Ишара Ирина Станг

#18
11, Сентябрь 2019, 00:11 Последнее редактирование: 11, Сентябрь 2019, 00:14 от Ишара Ирина Станг
#Смешной школьный случай (любой)

Цитировать
В классе было несколько девочек, что имели весьма своеобразный для видения парней взгляд на будущее. В общем-то, мир наш полон равноправия, но воспитание всё равно бывает разным, да и дети - жестоки.
В общем, устроил спортивный преподаватель однажды опрос, вкратце сводящийся к тому, каким именно детям, - нам тогда, кажется, где-то по 10 лет было, - из группы наиболее важно уделять внимание физическим упражнениям. Среди девочек выделились сразу четыре особы,  включая меня - я хотела стать полицейской, еще две мечтали о пожарной службе, еще одна планировала уйти в армию. Так мы обосновали необходимость быть сильными, спортивными. На фоне многочисленных будущих моделей, детей из семей ЗОЖ и т.п. мы, конечно, выделились. И попали под насмешки других, в том числе, если не сказать преимущественно, парней. Мол, ничего у вас не выйдет, «идите на кухню» или в «менеджеры». Преподаватель за нас, разумеется, вступился, но много сделать не мог. Зато месть почти сразу надумали мы…
Это не очень спортивно, если честно. И было бы лучше победить обидчиков в каком-нибудь соревновании, тем более что это было нам доступно. Но мы та-а-ак сильно обиделись! И игр сегодня запланировано не было, а подавать месть холодным блюдом мы еще не умели. В общем, пробрался «неистовый квартет» в соседний зал, который нынче красили. И стащил целое ведро белой краски, которое и было по-братки поделено по спортивным сумкам, а отдельно по обуви, издевающихся над нами жертв. И самое веселое в том, что не все из них сразу заметили, что хлюпают краской или надели покрашенную футболку. Эти следы и капли на полу зала запомнились всем…
Если откровенно, то не знаю, как это всё не дошло до родителей. Не говоря уже о факте проникновения девочек в мужскую раздевалку. Кажется, наш квартет прикрыл преподаватель!

Личлэйнн Маклейн

Смешной школьный случай (любой): Как-то раз мы с пацанами…



… Нет, не выпили. Нам тогда еще лет по двенадцать вроде было. Всё куда банальнее, мы собрались прогулять урок математики. А то тут старшие недавно хвастались, что их учитель не заловила, ну а мы - как всегда. Хочется же быть, как старшеклассники.
Математика была последним уроком, так что суть сводилась к тому, чтобы скрыться до её начала. Ничего сложного, казалось бы. Даже в гардеробной не будут три раза проверять, правда ли у нас уроки на сегодня закончились. Ну, оторвались мы от класса потихоньку, побежали по коридору в сторону лестницы вниз, чтобы куртки забрать - еще немного осталось, метров десять. И, считай, победа. Но тут…
Сначала в кабинете справа от нас что-то громыхнуло. Наша жажда приключений уступила перед совестью, - это был класс литературы, а её у нас преподавала довольно пожилая учительница, - заглянули, чтобы узнать, всё ли нормально. А оттуда прямо на нас вылетает кошка, одному чуть лицо не исцарапала. И бегом по коридору куда-то бросилась. Потом, не успели мы очухаться, показалась и учительница - вся мокрая, в чем-то перепачканная, злющая и растерянная. И начала орать что-то о том, что в школу приволокли кошку и заперли в шкафу, а она сама, вот, цветы поливала и решила проверить дверцу. Ну, по крайней мере, стало понятно, откуда вода - первая жертва кошака пала храбрецом, облившись из ковша.
Учитывая, что уже звенел звонок на урок, а сама учительница литературы имела ввиду возраста где-то примерно нулевые шансы поймать кота, наша компания немедленно была назначена доблестными рыцарями, что будет ловить пришельца по коридорам. По крайней мере, пока не будет добыт отряд постарше.
В общем, где-то половину урока математики мы в итоге «прогуляли». А потом нас привели на него помятых, кого-то с подбитыми коленями или облитого водой, растрепанных, попутно нахваливая за подвиг рыцарский. Спасли, то ли кота от школы, - разумеется, обижать его никто не планировал, но поймать-то было надо, - то ли школу от кота, то ли просто учителю литературы голову дракона принесли. Математичка этот эпичный «прогул» простила.

Вверх