19, Октябрь 2018, 17:00

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Грызун с мундштуком

Автор Голограмма, 12, Январь 2017, 01:07

Вниз

Эбигейл Коулман

 Все таки вода способна на <<чудеса>>, так как их мученик все таки стал приходить в себя. Пускай и медленно, но в их положении надо радовать и такому прогрессу. Когда мужчине стало лучше, он даже порадовался их появлению. Такая небольшая передышка позволила и Искре немного прийти в себя от всего случившегося. Уход брата насторожил блондинку, как никак бродить в этих туннелях одному опасно. Но говорить, что-то против она не стала понимая, что у них миссия, а Джерри это противник с которым стоит считаться. К тому же им как-то надо отсюда выбираться, а это вряд ли будет просто. Пока надо сказать команде везло и нападений не следовало, как и других неприятностей.
Пока счастливый  Джек бросался на шею Астрид, сработала рация. Сообщение от военного было не утешительным, хотя если так подумать вполне обоснованным. В таких катакомбах не могут обижать только те черви на которых они нравились. - Джеку придется идти с нами, оставлять тут его одного опасно. Как и возвращаться за ним, если мы сможем найти безопасный выход.  Так же разделяться самим тоже опасно, потому мы его успокоим и пойдем за тобой. Приказ принят, буду в лучшей своей форме, - вполне себе бодро отозвалась  Искра.
Слушать рассказ ученого дрессировщик старалась внимательно, ведь этот мужчина пробыл тут гораздо дольше их соответственно он мог видеть, что-то такой чего они еще не заметили.  Так же она вполне охотно подавала ему воду как только он об этом просил, про себя радуясь тому факту, что Джек не требовал еды. И это была очень важная информация от которой могла зависеть вся их миссия. Не говоря про возможность выбраться отсюда живыми. А вот рассказ про огромную штуку ползающую в этих туннелях, очень насторожил русскую. Ведь вероятность нарваться на нее выбираясь отсюда очень велика. Потому эту информацию стоит узнать капралу и как можно скорей.
-Гримм. Джек рассказал, что все выходы что надо ли их группа оккупированы червями. Так он поведал, про странный шум и огромное нечто, что ползает по этим туннелям. Твое предположение вполне может оказаться верным, будь осторожен там. Мы как можно скорей отправляемся за тобой.
После этого сообщения Эбби все свое внимание уделила их мученику, думая о том как ей лучше успокоить его.
- Надеюсь ты достаточно отдохнул, так как нам пора двигать на выдох отсюда, - говорить Гейл старалась максимально спокойно и убедительно, при этом смотря мужчине в глаза и немного улыбаясь. Как бы показывая всем своим видом, что все хорошо. Дальше Искра сделает все возможное, что бы убедить ученого идти с ними. Собрав все вещи они отправляться вслед за Джерри, стараясь при этом максимально ускоряться. При этом стараясь не слишком напрягать их мученика.
- Джек, а что случись с оставшимися пятью ученики? Спокойно спросит блондинка когда она уже отправляться в путь. При этом Искра максимально было сосредоточена и готовая ко всему. Да она не выдела никакого энергетика, но они как она уже пробовала не слишком ей помогали. Хотя может таких энергетиков, как есть у их организации она просто не пробовала.

Area

Связь между представителями разделившейся группы была просто отвратительной, что должно навести на мысли. Похоже, дело уже даже не в дальности или глубине нахождения под землей, а в чем-то еще. Возможно, в стенах или потолках есть специфический материал? Кто его знает. Так или иначе, плохая, заикающаяся, дающая перерывы, но связь была. И обменяться информацией было возможно.



Ученый к счастью, оказался способен двигаться. И относительно неплохо, вот это силы и упрямство вопреки-то всему пережитому! В дела спасателей он не вмешивался, подслушать общение и не пытался. Новая вспышка эмоций с его стороны пришла, когда Эбби догадалась спросить об остальных выживших ученых.
- Боже, - потрясенно схватился мужчина за голову, попутно всё же покачнувшись, - совсем крышей поехал от радости, они ж меня ждут. Я в разведке был, как самый целый, - объяснил он следом.
Если посмотреть на самого Джека еще внимательнее, то за остальных станет вовсе до смерти страшно. Еле живой, покусанный недавно червями, одушевленный голодающий скелет, весь в ссадинах, гематомах… и еще назвал себя самым целым в группе.
- Я отведу, - увереннее добавил он, предложив в дальнейшем следовать за ним.



Джерри и Оливия тем временем всё больше приближались к друг другу по коридору. Путь займет время, конечно, но терпимо… Проблема же грянет в самый неожиданный и не подходящий момент, какой только можно придумать. Если девушка следит за навигатором, то  её это еще немного спасет, но если нет, то основной причиной задуматься станет грохот. Сначала он возник далеко, после начал приближаться по коридору, дающему перекресток с её основным путем. Он походил на удары нескольких сотен молотков по камню и нарастал. Навигатор же покажет, что к Оливии приближается нечто очень горячее и длинное, занимающее весь коридор.


У Астрид оформлено отсутствие, можно ознакомиться с подробностями.

Очередь:

Оли
Джерри
Эбби

Оливия К. Кларк

В наушнике никто не отзывался. Было тревожно. Возвращаться к Фою уже бесполезно, он исчез где-то в недрах лабиринта-коридора, она его не найдет уж точно. Остались только координаты ребят. Не дай боже они куда-то ушли далеко.
Цитировать
- Ребята, прием, иду к вам, высылаю свои координаты.
Тень взглянула еще раз на карту, а потом переключилась на диалоговое окно, отправляя всем по очереди информацию о своем местоположении и цели этой дикой подземной пробежки. Пока было тихо, словно не было даже крыс - это радовало. И нервировало одновременно. Уж ей ли не знать, что мышей не бывает там, где водится кошка?
А потом появился грохот. Словно древнее зло проснулось, поднимаясь из недр, из тьмы, пугая своими адскими молоточками, неужели гномы все-таки докопались? Или это не из этой оперы? Самое страшное было то, что Оли была одна, беззащитна и в темноте. На карте появилось нечто. Очень горячее, огромное, пугающее и явно живущее здесь.
Цитировать
- На карте появился объект, скорее всего что-то живое. Высокая температура, передвигается достаточно быстро, имеет внушительные размеры, туннели словно под него сделаны. Издает странный звук. Словно... стучат молоточки. Очень много и очень громко. Не представляю что это.
Голос не дрожал, наоборот,  нем едва ли не скуку можно было различить, если прислушаться. Монотонный, четкий и спокойный. Ох, знал бы кто, что от ужаса волосы на затылке шевелятся!
Мало ли что может случиться. Кларк сделала пару скринов этого объекта и вместе с голосовой записью, записанной чуть ранее, так же отправила всем своим товарищам. Даже если ее сейчас сожрут - ребята должны знать, что случилось. Сама же она бросилась наперерез, пока коридор, по которому должен пройти этот неведомый монстр, свободен. Времени было мало, возвращаться - бесполезно, затаиться... да, это было бы разумно. Но не в чертовом сплошном коридоре, где и летучей мышке негде спрятаться!

Джерри Коулман

#103
08, Апрель 2018, 11:06 Последнее редактирование: 09, Апрель 2018, 01:53 от Джерри Коулман
-Грим...сказал, что все выходы .. их гру...а... Так о... ст...анный шум и... ползает по этим ту..елям... вполне может ...орожен там. Мы ..корей отпра...обой. - Черт возьми, да что тут со связью! Мы же не глубоко. Гриим поморщился и оскалился, ничто так не радует как шум и помехи в ухе, а подобном месте, когда ты оставил младшую сестру где-то позади. И если изначально он далеко уходить не планировал, то сейчас уже очень хорошо увеличил расстояние. Не взирая на внутренние позывы о том что нельзя так далеко бросать девочек, ноги все быстрее набирали ходу, подгоняемые неведомой силой. Почему-то казалось, что Оливия в большой опасности и это перечеркивало  все остальные вопросы. Не смотря на тишину, напряжение зверя только росло. Вот и понимай потом как знаешь, но оно психует и все. В рации возникли очередные помехи, после чего прорезался голос.
- ..ои координаты. -Пережмаканный и исковерканные слова Специалиста с Икара, пробрали до кончика хвоста. И с этим кожа покрылась мурашками, а внутри устаканилось чувство, что сейчас что-то случится. Кажется его интуиция уже не сильно церемонилась и де давала легких намеков, а по солдатски пилила правду матку в глаза. Чтож, ему же лучше. Пару мгновений тишини. Координаты не пришли, но Тень и так была в целях навигатора, бежать до нее оставалось не долго. Но следом пришел не звонок, а сообщение, которое тут-же открыли касанием пальца на браслете.
Ему хватило слова "обьект", чтобы дернулся глаз, горло подломило и повело ноющей болью челюсть затрагивая зубы по нервам и прокатываясь волной по телу от пяток до кончиков ушей. Не не мог ничего сказать сразу, ком в горле и деформирующиеся связки приказали молча дослушать сообщение. Радужка окрасилась в желтый, а руки сильно сжали винтовку заряженную пронебойными пулями. Сейчас главное буд-то в рукопашную не кинуться, лешей давать, стрелять будет куда эффективнее. По итогу конца сообщения  танк рявкнул что было мочи, делая всеми силами удержать себя еще хотя бы на пару мгновений, чтобы выговорить слова.
- Быстро ко мне! - Надломленный и деформированный голос монстра со срывом в животный рявк, уже слабо был похож на человеческий, и кажется это было последнее что он произнес понятного. Рёв прокатился по туннелю, усиленный пока лишь немногим, изменяющейся гортанью, да так, наверняка что девушка его без рации услышит. И теперь остается лишь надеяться, что он не заставит брюнетку бежать в другую сторону от мутанта, что в принципе очень логично. Тут еще посмотри что страшнее разъяренный танк в туннеле или большое насекомое.

Эбигейл Коулман

Надо сказать Эбби пока везло в плане с попутчиками. Про способности Астрид и так не стоит, но вот успехи ученого ее искренне радовали. Особенно тот факт, что он согласился идти сам при этом двигался достаточно резво для своего состояния. При этом не мешал стоит план и обсуждать план, а смело шел за ней. Всё это радовало дрессировщицу ибо у них и так проблем хватало и дополнительные в виде бьющегося в истерик и мужчины им совсем не к чему.
Потому двигались они достаточно быстро, но Эбс четко следила за тем куда они идут и просматривалась к состоянию Джека. Ведь идти им предстоит не мало, а сил у ученого  в принципе не может быть много. Не говоря уже о том, какие их могут ждать впереди опасности.
Но после ее вопроса про других ученых, реакция брюнета была бурной. Он так сильно пошатнулся, что блондинка тут же подскочила к нему в пропитки удержать того на ногах. Но к счастью все обошлось, мужчина устоял. На остальные слова Эбигейл только нахмурилась, а про себя откровенно испугалась. Ведь если Джек не самый замученный, то страшно представить в каком состоянии остальные пострадавшие. Им скорей всего нужна медицинская помощь и не только, а Эбби вряд ли сможет им помочь. Но при этом бросить людей умирать она тоже не могла, потому принять решение у нее вышло максимально быстро.
- Хорошо веди, - решительно ответила Гейл, - Джек, а ты хорошо изучил эти тунеи? При этом дресеровшик всем своим видом показывая готовность идти за ним. По пути русская вздохнув решила попытаться связаться с братом и передать о том, что их план поменялся и она идет  за остальными пострадавшими.


Area

Для Эбигейл:
К счастью, идти Астрид и Эбби пришлось не очень далеко. Сравнительно и имея в виду, насколько лабиринт огромен.  Минут двадцать путь всё же займет, но так это не час и не два. Ученый, как выяснилось, прекрасно ориентировался в коридорах - по крайней мере, в нужной их части. О чем и доложил, отвечая на вопрос Искры. Но следом он честно сказал, что изучила группа всё же не все туннели - есть некоторые коридоры, до конца которых они не доходили из-за враждебных мутировавших насекомых. Кстати, мужчина вполне уверенно называл «червей» сколопендрами. Ученым видения, хотя внешне и обычному человеку эти монстры могут показаться и похожими на что-то другое.
Несмотря на трудности, а Джека периодически всё же пошатывало, в скором времени группа оказалась в небольшом зале, похожем на то, где они впервые встретили «червей». Только вот были здесь не монстры, а устроившиеся на полу еле живые люди.
- Прибыла подмога! - воскликнул ученый своим несчастным товарищам с порога. Насколько уж он мог воскликнуть, будучи настолько слабым и усталым. И всё же ничего, да по подземельям почти сразу же раздался жуткий рев. Не иначе лев с громкоговорителем объявился… А следом такой грохот, будто бы где-то рухнула стена.

Вступление для Яно Сетсуко:
Бедную девочку, попавшую в экспедиционную группу в Африке из-за сложности необходимого команде наземного транспорта, можно пожалеть. Не успела она впервые после своего вступления в Хиону попасть в настолько безобидную миссию с гражданскими, в общем-то, с Подпольем вовсе не связанную, как на неё немедленно обрушились страшные мутанты-насекомые, слизь со сложным химическим составом, что, то липнет, то замерзает, неизвестные длинные чудища больше насекомых, страшные лабиринты без выхода, голод, отсутствие воды и связи. Она такого от лица организации-то еще не переживала, как-то обходилось. А тут жахнуло. И сиди теперь, худей до состояния скелета, в подземелье. Мобильники давно сели, с базой в свое время связаться не вышло. Спасибо хоть тот яд, что вливают в момент укуса «черви», пусть и болевой, но слабеет в течение двух часов. И пусть не все пережили и эти два часа, а ей в этом плане повезло - вот она, японская выдержка. Завтра в самураи.
Сегодняшний день ничем не отличался от всех последних. В разведку ушел Джек, что ранее активнее всех переживал в своей заботе за младшего члена группы, что в свое время вообще мог не опускаться со всеми в подземелье. Осталась бы с машинами и всё - нет бед. Но она всё же пошла. Оставшиеся общительностью не отличались, кто-то уже почти при смерти.
И тут, свет в окошке! Не в конце туннеля, а именно в окошке. Вернувшийся Джек с порога закричал долгожданные:
- Прибыла подмога!
Еще и приведя с собой еще два силуэта. Не галлюцинации у него, видать. И всё же ничего, да по подземельям почти сразу же раздался жуткий рев. Не иначе лев с громкоговорителем объявился… А следом такой грохот, будто бы где-то рухнула стена.

Для Джерри:
Тяжело быть защитником… Особенно, когда в теории может сначала убить подзащитного, а только потом уже переключиться на врагов. При всем своем желании помочь, русский сильно рисковал жизнью Оливии, велев её бежать к обращающемуся мутанта в его лице. Лев вполне может сначала навредить ей, а потом приглядеться к тому, что её догоняет. Но пронесло… просто, как-то странно пронесло.
Явно заприметив девушку, а возможно, что и услышав рев мутанта, таинственный большой объект решил немного срезать дорогу. И сверх прямо в уговор коридорного ворота, снеся кусок стены. Грохот стоял ужасный, способный ударить по ушам мутанта. В спину Оливии летели обломки цемента и кирпича, довольно большие камни пролетели прямо над её головой, а поднявшаяся пыль вызывала кашель. Но именно это спасло её, споткнувшуюся и откатившуюся в сторону из-под летящего камня, от перспектив оказаться между двумя чудовищами. Бегство от обвала вынесло её в другой коридор перекрестка, а нечто огромное и перебирающее костлявыми большими лапами всё же свернуло к Джерри, не заметив улизнувшую девушку.
На мутанта, быстро приближаясь по коридоре, летело… Что-то. С расстояния пока понятны разве что не вызывающие большой симпатии признаки очень большой головы хищного насекомого. По габаритам она занимала минимум три четверти коридора до потолка. В ширину, может, и меньше, но длинным костлявым лапам было очень тяжело помещаться в пространства - с ним чудовище, похоже, окажется вполне в состоянии распластаться и на ширину, коридор превышающую.

Очереди:

(1)
Яно Сетсуко
Эбигейл Коулман
GM - по необходимости  
Астрид не пишет

(2)
 Джерри Коулман
GM
Оливия не пишет


Яно Сетсуко

И как её угораздило оказаться в этой ситуации? Сетсуко задалась этим вопросом тогда, когда обнаружила, что начинает потихоньку терять надежду. И она отогнала его от себя, как только он пришел ей в голову. Ведь отвечать на него означало искать ошибки в своём поведении. Прийти к выводу о том, что вообще-то изначально неправильным решением было соглашаться на работу в Альянс, и надо было, наверное, как предки, храбро сделать себе сеппуку. А там дальше можно докатиться и до перечисления всех прочих ошибок её молодости: не надо было тогда грубить отцу, несколькими годами ранее не надо было ложиться в постель с тем парнем, который обещал жениться, а ещё раньше надо было всё-же выбрать другой ответ в том тестовом вопросе, чтобы получить высший балл. Все эти размышления ни к чему хорошему не приводят, все они звучат как-то очень финально, как будто завтра уже не наступит, и станет эта куча грязи, в которой женщина ныне с комфортом расположилась, ей могилой. Но ведь это же не правда! Джек ушел за подмогой, и гигантские многоножки его точно не сожрут, он парень умный. Вернее, мужик. Как-то в такой ситуации даже не знаешь, как к человеку обратиться. О собственной глупости Сетсу тоже уже успела подумать, но не долго. Так ошибиться мог каждый, а вы просто не представляете, как скучно сидеть одной посреди пустыни, когда вся остальная группа что-то там расследует. А когда до Тануки дошло, что дело плохо, было уже слишком поздно. Ну, подумаешь, она сама только вчера считай сама прошла боевое крещение, глупенькая. Хотя, конечно, останься она на поверхности, проблема бы решилась куда быстрее хотя бы за счёт того, что подмога из Альянса прибыла бы не так поздно. А тут... Их группа понесла серьёзные потери, и не думать об этом было тяжело. Не каждый день увидишь, как за пределами фильма ужасов человека сжирают многоножки. Рядовая помогала пострадавшим, как могла, пользуясь тем, что она была моложе и сильнее многих из них. Но и её выносливости хватило не так надолго, как хотелось бы.
И вот теперь она сидела на куче грязи. Взвешивала все свои предыдущие решения и изо всех сил старалась не впадать в уныние, хотя от голода и жажды всё внутри жгло и перекручивалось. Главное - не закрывать глаза. И не смотреть по сторонам. Всем, кому Сетсуко могла помочь, она помогла. Остальные...
Когда в пещере раздался голос Джека, женщина тут же попыталась вскочить. Её повело, что-то кольнуло в травмированной ноге, но всё же женщина не упала.
- Вы из альянс... - закончить фразу ей не дал раздавшийся грохот и рёв, прошедший по подземелью. И хорошо, наверное. Когда обстановка стихла, женщина настолько быстро, насколько позволяло ё состояние, подскочила к Эбигейл, начав уже тише. - Сколько у вас людей? Что важнее, сколько среди них бойцов и врачей?.. - Поняв, что начала она слишком быстро, девушка пояснила. - Мой сигнал ведь прошел, да? Скажите мне, что мою срочную просьбу о помощи всё же получили... - В её голосе собралась, возможно, вся надежда, которая вообще осталась у Сетсуко.

Эбигейл Коулман

Дорога до места дислокации других участников экспедиции заняла не так много времени, как могла бы. Всю дорогу Джек держался очень бодро хоть его и шатало периодически, но все же он смог двигаться сам. Пока было время Эбигейл обсудила примерный план действий с Астрид. Суть всего плана сводилась к тому, что они питаются выбраться с туннелей максимально быстро. При этом когда экспедиция будет в безопасности. Они пойдут за мутантом если тот не выберется сам. План откровенно говоря идиотский, если не сказать хуже, но другого пока нет. Да и факторов которые могут все изменить в корне слишком много.
Именно этими мыслями была забыла голова блондинки когда они пришли к другим людям. Еще тревога за брата давала о себе знать. И осознание того как может быть опасно его превращение в зверя. Но сейчас было не время для подобных мыслей, сейчас ей нужно сосредоточиться на людях нуждающихся в ней. Пока Джек радостно оповещав всех, что пришла помощь дрессировщица тихо и на русском выругалась. Ибо команда по спасению явно должна выглядеть не так, как они. И точно не состоять с двух людей, которые сами не знают что делать.
Но тут раздался чудовищный рев, как будто что-то огромное вырвалась на свободу. А за этим рёвом раздался ужасный шум рушащейся стены. От этого шума и Эбигейл побежал мороз по коже и пришло четкое осознание, что если они отсюда сейчас не выберутся то они встретятся с главным монстром этого места. - Астрид нам надо срочно выводить от сюда людей, - тихо сказала блондинка обращаясь к напарнице. Подскочившую к ней девушку, Эбби пока проигнорировала, ибо пока ей надо было устранить панику и организовать людей. - Спокойно, не нужно паниковать, мы пришли вас спасти, - максимально гром и уверенным голосом сказала Эбигейл обращаюсь ко всем людям, - я понимаю вы устали и напуганы, но нам нужно отсюда уходить. Потому кто сам может двигаться по возможности помогите другим, у нас есть немного воды. Но остальное вы  получите  уже на вверху, когда мы отсюда выберемся.
-  Организуй людей и помоги тем кому совсем плохо, я сейчас к тебе присоединюсь, - при этом Коулман отдала Астрид почти весь свой запас воды. Дальше на очереди была японка, что проявила смелость и настойчивость. Расстраивать ее Эбс очень не хотелось, но и врать смысла не имело. - Держи думаю это тебе сейчас пригодится, - дрессировщица протянула девушке бутылку воды и пускай та не была полной, но ложно было хоть как-то сгладить тот факт, что ее в начале проигнорировали. - Отвечая на твои вопросы, сигнал никто не получал, а если и получал то не альянс точно. Но помощь пришла и это главное, другая часть команды находиться возле источника этого шума. Потому нам нужно как можно быстрее выбираться отсюда, я понимаю ты устала, но сейчас очень нужна твоя помощь в организации людей. Гейл очень надеялась, говорила она достаточно убедительно и  пострадавшая девушка согласиться ей помочь, и больше вопросов не будет. Главное сейчас избежать паники и неразберихи, а в этом ей точно пригодиться помощь других.
Следующий на очереди был человек, что мог помочь им выбраться, - Джек нам нужно срочно отсюда уходить и в этом очень нужна твоя помощь. Ты говорил, что изучил почти все туннели, потому помоги нам найти выход на поверхность. Если мужчина согласиться им помочь то дальше Эбигейл присоединиться к Астрид в организации людей к выходу. Если все получиться то они двинуться на выход из этих страшных туннелей. Теперь главное не нарваться на чудовище и успешно добраться до поверхности.

Джерри Коулман

#108
03, Май 2018, 10:47 Последнее редактирование: 03, Май 2018, 10:51 от Джерри Коулман
Монс, слыша, явно немного больше чем старший товарищ, сбавил скорость, в какой-то момент остановившись полностью и рыкнув. однако на него не отреагировали, а зверь топтался на месте, понимая что не хочет бежать на то, что бежит на них в таком количестве. Поворчав еще немного в след мутанту, Монс оглянулся назад и немного пригнулся, прислушиваясь. Вроде хотел убежать, но что там впереди безумно интересно, и там ведь остался лев. Однако лисеныш понимал что с удалением вперед человека, растет вероятность попасть самому под горячую руку.

Впереди показалось движение, слышался приближающийся звук какого-то острого топота. И вот оно, движение. Тело налилось силами и энергией, адреналин гнал в шею только подстегивая что-нибудь уничтожить, сломать или раздавить, рот деформировался и наполнился слюной. Роман уже не помнил как бросил автомат болтаться на ремне. Пасть приоткрыта, для удобства, тяжелое дыхание, фонарик уже не нужен. Форма стала тесной в плечах, как и обувь, а вскоре и треснула по швам ткань куртки, что местами фиксировалась окаменевшей слизью. Но тут ничего не поделаешь, берцы так просто не порвать, но с чужой помощью они могут и треснуть по швам. Зверь несся по коридору набирая скорость, навстречу ему карабкалось что-то огромное и новое. Мутанту ничего не страшно, а у русского горела жилка азарта. Ему явно было вредно получать усиление и бронирование кожи. И сейчас его ничего не остановит, ведь девушки впереди не было, а рассуждать и думать на тему сожрали ее или она спряталась - не было. Лев замахнулся и со всей силы пробил насекомому в голову.

Area

Для Яно Сетсуко и Эбигейл Коулман:

Обстановка вряд ли смогла бы порадовать кого-либо… разве что, будучи на экране и перед глазами фанатов жанра «ужасы». Мрачное подземелье без малейших намеков на путь к выходу, израненная и замученная группа людей, разводы свернувшейся крови на полу смешивается с грязью и потемневшей от влажности пыли. А ведь единственное здоровое лицо здесь - Астрид. Даже Эбигейл еще совсем недавно едва дышала из-за боли, вызванной укусами «червей»… Что уж говорить о тех, кто был покусан несколько раз подряд, да еще и страдает без воды и еды несколько дней.
Но чем глубже отчаяние, тем выше радость, когда судьба неожиданно ставит перед приятнейшим фактом - «обошлось». В спасенных неожиданно проснулось двадцатое дыхание, символом же счастья стала да хоть та же вода. Кто-то смог идти, кто-то смог идти, опираясь на других. На всю сцену, граничащую своим эмоциональным фоном со слезами и попытками броситься на спасителей с объятьями, впрочем, падала одна тень. Долго находясь в столь ужасающих условиях чистого выживания, люди вспомнили «заветы предков» и как-то незаметно для себя выдвинули в лидеры сильнейших из братьев и сестер по несчастью. А ими оказались Сетсуко и Джек, на которых в итоге и начали коситься - идем мы с этими людьми, не идем, а если идем, то как… Страшная всё же эта ваша психология вещь, одиночек без иерархии порождает лишь слишком хорошая жизнь.
В какой-то момент оказалось, что основные решения со стороны несчастных принимает всё же Яно, потому как Джек очевидно занят другим. Собственно, дорогой.
- Знай я, где выход, - решил напомнить Искре мужчина, стараясь победить свой слишком слабый голос, - давно бы вывел группу. Все многообещающее перекрыто «ульями», - подобрал ученый слово, - так что поиски успехом не увенчались… Но, повторюсь, - продолжил он, переведя дыхание, - есть недоизученные коридоры с намеком на сквозняки. Там…
Джек многозначительно указал рукой в направлении, откуда и прибегало жуткое эхо рева и грохота.


Для Джерри:

Огромная мутировавшая сколопендра - это огромная мутировавшая сколопендра. Но мутант-зверь - это мутант-зверь. Особенно, если это «танк». И лев, у которого на давящую силу еще у родственника в природе многое рассчитано. Остановить приближающуюся махину всего одним, даже если самым мощным, конечно, вряд ли выйдет - в будущем придется побороться. Но урон нанесен, безусловно, был. Под лапой льва что-то даже хрустнуло, что не без труда, но можно расслышать сквозь общий грохот. Похоже, точечные удары внешняя жесткая броня громадины терпела очень плохо, хотя совсем уж до дыры за начало схватки еще и не дошло.
Лишь немного замедлившись, монстр продолжил, давя массой и запасом разгона ранее, двигать мутанта спиной назад. Его пронзительный визг, ставший еще сильнее - видимо, из-за боли - может надавать на уши. Не имея возможности схватить русского буквальной пастью, хотя и пытаясь, он высвободил из боковых частей морды довольно неприятные на вид жвала длинной до двух метров каждый. Ими-то Джерри и попытались на ходу поймать, как щипцами. Такой контакт может навести резанные и рваные раны. Судя по слизи, капающей на грязный и на ходу трескающийся под ногами дерущихся пол, укус может оказаться и ядовитым.



Очереди:

(1)
Яно Сетсуко
Эбигейл Коулман
GM

(2)
 Джерри Коулман
GM



Яно Сетсуко

И всё же, это было счастье. Может быть, им удастся выжить. Хотя конечно тот факт, что Эбигейл тактично обогнула вопрос "сколько у вас военных" девушку не очень радовал. И пусть теперь, по сути, шансов у них стало немногим больше, чем было раньше, но двое вооруженных людей всё же были намного лучше, чем ничего.
- Конечно, я сделаю всё, что смогу. - кивнула она блондинке, приняв предложенную бутылку воды. Сама она, впрочем, собиралась пить только в том случае, если что-то останется после того, как воду раздадут всем остальным, и сама чуть позже с радостью распределит столь необходимый ресурс в своих руках. В конце концов, здесь есть те, кому помощь куда нужнее, чем ей самой.
- Ребята, всё хорошо. Скоро мы отсюда выберемся. - заверила она группу, которая посматривала на неё с таким чувством в глазах, которое сама Яно могла бы описать только как надежда. Да и у неё самой, если задуматься, энергии вдруг откуда-то прибавилось, и уже куда охотнее она улыбается своим товарищам, заверяя, что скоро всё закончится, и всё обязательно будет хорошо. - Нужно торопиться. - в своих словах Сетсуко практически полностью вторила Эбигейл, но в этом деле, пожалуй, много разных слов не скажешь. Опасно! Торопимся! Спокойно! Вот и все слова. - Все ранения вам обработают на поверхности, когда мы будем в безопасности, потерпите немного. - Тануки очень хотелось верить, что она сейчас не врёт тем, кто ей доверился. В конце концов, первобытное благоговение перед лидером в кризисе быстро обращается в гнев, если ожидания людей не оправдываются. А японка всё же не хотела умирать.
Организовывать людей было непросто. Как минимум для построения нужно было отличить более сильных от более слабых в кучке народа, где все практически одинаково пострадали. Но Сетсу всё же провела с ними больше времени, а потому ей было немного проще. Когда разобрались с тем, кто кому помогает, Сетсуко вновь обратилась к Коулман.
- Предлагаю сделать так, чтобы впереди пошли Джек и Ваша подруга. Остальные построятся за ними так, чтобы самые слабые оказались в центре, и мы с Вами будем замыкающими. - Всё же, в том случае, когда с любой стороны могли напасть гигантские сколопендры, следовало обезопаситься. Ну, насколько это возможно в их ситуации. - Я была местным техником, задание не предполагало оружия. - да и её специальность в целом не предполагает. Так что тут Яно явно проседала, и в тылу группе тоже бы пригодился кто-то, способный всё же защищаться.

Джерри Коулман

Монс не зря остановился, после столкновения двух титанов, он все еще чувствовал движение в свою сторону и кинулся бежать обратно. Маленький зверек кинулся в единственном спасительном направлении, при развилке, по мечется из стороны в сторону, по принюхивается, по рычит и пойдет туда где запах человека будет сильнее.

Столкновение выбило любые остатки какой-либо нерешительности. Глаза уже привыкли и хорошо видели в темноте, что помогло опознать противника на подлете. Смелость или глупая отвага, а Роман сам по себе может быть и охреневал бы какое-то время, после того как пустил бы очередь из бронебойных пуль, но в дуэте с разъяренным хищником в голове страх был стерт так же как и простое любопытство. Эту штука ясно и открыто нападает и сейчас вожак своей маленькой группы должен показать кто здесь не прав. Кто-то будет прав, а кто-то будет мертв и тут как раз таки можно померяться размерами.

Предупредительный рев был дан, на него не среагировали. Рев был перебит противным писком. Лев был сбит, но не упал. Вместо этого под ногами поднялась пыль, и начало подниматься покрытие пола в процессе торможения. Визг существа только больше бил и раздражал, а по бокам показались две острых ногочелюсти. Которые настойчиво пытались поймать преграду на пути. А кто-то еще смотрел на русского как на умолишенного, когда тот одевался как на бомбежку, с курткой и бронежилетом. Не все так просто, тем более Громов уже знает свою страсть и удачу на приключения. От таких огромных жевал его не сильно спасет, но будет уже не так больно. Льва это не сильно волновало, к сожалению. Ярость накрыла с головой и зверь нанес еще несколько мощных ударов по носу насекомого, но тут его начали беспокоить конечности, что уже буквально клацали возле тела. Взревев, мутант вцепился в дополнительную мешавшую ногу одной лапой, с силой ударив второй ближе к ее основанию, следом, рванув на себя, с желанием оторвать все что ему тут мешает, а за тем при возможности воткнуть острым концом под хитиновую голову.
 


Эбигейл Коулман

И так план ее вроде как работал и все готовились выбираться от сюда. Искра была этому рада, очень уж она боялась паники среди людей. Но все обошлось, теперь главное ей не ошибиться и повести людей на погибель. Этого блондинка боялась больше всего, но и выхода другого не видела. Идти всем опасно, но и оставаться тут не вариант. Эбигейл очень боялась ошибиться, потому по несколько раз перебирала  все возможные варианты спасения. И видела только тот который был принят ей в начале.
При словах Джека русская вздохнула и мысленно подумала, что наверное ей стоит получить язык либо пересмотреть свой выбор слов. Но срываться на мужчине свою нервозность не стала, но не в чем не виноват. Да и профессия не прощает ошибок, потому только собранность и четкие действия. - Я помню, что ты говорил про туннели и их опасность, - спокойно обратилась девушка к мужчине, - но если выход может быть только там, то придется пройти через них. Да путь у них будет не простой, но раз другого нет то и нечего думать.
 Разговор с Яно вроде получился, хотя той явно не понравился ее ответ про другую команду. Но работать и организовывать людей ей это не помешало. С этим оказалось не так просто как хотелось, нужно много чего сделать и поделить людей по группам. На этот счет Эбби полностью положилась на японку ибо та больше провела времени с этими людьми, да и последние явно ей верили больше чем незнакомке.  Сама русская помогала чем могла, при этом переговорив с Айрих по поводу их дальнейших действий. Та согласилась, что им нужно как можно скорей выбираться.
Насчет плана Тануки Эбигейл не возражала, только подумала может ей правильней идти вперед. Потом посмотрела на Астрид и решила, что лучше ей пойти сзади. Как никак у работа больше шансов чем у нее. - Согласна, - отозвалась девушка, при этом добавив тише уже только для японки, - нам нельзя слишком растягиваться и слишком отставать от Джека и Астрид. Потому будь готова ко всему. Что ж ух путь на вверх начался, теперь главное успеть и выбраться без потерь.

Area

Объединение очередей:

Итак, общими усилиями был всё же выбран самый сомнительный путь на свет. Прямо к координатам, откуда доносились грохот, рев, шум, гам… В общем, там наверняка очень мирно и спокойно обстоят дела, никаких проблем. Да? Нет. Но выбора, похоже, всё равно не было, ввиду чего спорить не стал даже Джек, хотя он очевидно не горел желанием пытаться прошмыгнуть в нынешнем состоянии мимо эпицентра неизвестного апокалипсиса местного масштаба.
Проводником мужчина оказался, действительно, толковым. Что и не удивительно, потому как разведкой и поисками выхода занимались ранее только как раз он и Тануки. Но, чем дальше по лабиринту коридоров, тем очевиднее, что шум приближается. Похоже, эхо не обмануло и группа  идет прямо к центру неких нехороших событий. Что, несомненно, нервировали обычных людей, что продолжали идти, лишь почаще поглядывая на Джека и Сетсуко - вот оно, доверие. Ну и, наверно, они возлагали определенные надежды на оружие спасателей.
По приближению к следующему перекрестку звуки рева, мерзкого писка и шума, будто бы порождаемого множеством больших ног, стали очевидными. До них всего несколько метров, но виновников еще не видно из-за угла. Вот тут-то и началось самое интересное…

Противник Джерри достался всё же слишком сильный, чтобы с ним было легко решить вопрос. Несмотря на звук треска, броня насекомого всё же не спешила ломаться по-настоящему, а первые признаки жидкости, возможно, заминающей кровь, возникли лишь на десятом-пятнадцатом ударе примерно в одну область. Впрочем, вряд ли лев считает в таком аду на земле удары, да и зачем.
Второй сложностью стала надежность «клыков» монстра, неудачной попыткой вырвать один из них мутант лишь разъярил противника пуще прежнего и подставился, потому как теперь свободная часть «щипца» легко доставала его сбоку ближе к спине. И уж давление удара точно будет достаточным, чтобы пробить защиту. Но последствия этого первого глубоко ранения, не считая самой боли, будут сначала не очевидны - возможно, яда не было вообще, а возможно, на намона он действовал дольше. Так или иначе, сию секунду ранение может сбить со льва спесь, но вряд ли сильно его ослабит. Просто лучше не стоит подставляться еще под десять таких.
И… снова проблем прибавилось! Будто бы поняв, что у противника плохи дела с ловкостью, насекомое принялось активно мотать своей громоздной головой, вынуждая мутанта либо упасть и оказаться под жуткими лапами, либо вцепиться и тогда биться из-за движений огромной твари боками по стенам. При таком подходе вырастал также шанс еще раз получить острыми жвалами или всё же попасться в них, как в пинцет. Однако, кое-что насекомое не рассчитало…

В какой-то момента стены оборвались, и следующим ударом из-за движения головы насекомого мутанта вынесло в сторону на пол. Почти под ноги группе людей, хотя до них и остается пара метров. А уж им самим какой вид открывается! Вырывается из-за угла огромная голова неизвестного жука, при этом отбрасывая от себя крупного полузверя в их сторону. И стрелять той же Астрид тяжело, ведь на линии одна остается Джерри. А надо бы стрелять, ибо занимающая почти весь коридор тварь с мордой насекомого уже заметила, куда делся противник, и явно разворачивается на коридор с людьми.


Очередь:
Джерри
Яно
Икра
GM

Джерри Коулман

Зверь прежде никогда не встречался с таким и изначально было даже сложно определить мощь и силы противника. К сожалению идея с добычей кусочка жертвы не удалась,  панцирь у того явно слабее жевал, что не оставляли другого способа для атаки.  Удар,  пропущенный в спину вызвал громкий рев. Уж что-что,   а смесь таки немного  сбита. Одна нога  пробила защиту и добралась до плоти,  но  нет.  Это так просто не победить, тем более  боль только подливала масла в огонь. Зверь не отступил и вцепился в атакующие его части. Не давая себя затянуть под голову или под тело.
Сколопендра принялась мотать головой, стараясь ударять льва о стены,  но с такой головой и в таком маленьком пространстве сильно размах не сделаешь. Однако это не значит, что удары были слабыми. Стены тут уже не земляные, а значит больно всё таки будет. Хруст ткани, лямок на рюкзаке, был неслышен. Черный коридор наполнялся звуками ожесточенной борьбы. Однако, вдруг, стена оборвалась.

Предупредительным звоночком стал монс. Леон прибежал и-за угла на втсречу остальной части команды. Существо похожее то ли на кошку, то ли на собаку, тихо рычало и не остановилось при виде Астрид и Эббигейл. Зверь скользнул между ними, пробежал между ног толпы, поджав пушистый хвост. Сами гости нагрянули очень скоро.
К большому сожалению отыскавшихся ученых, которые, вроде, только что уверенно шли к выходу, а встретили то, от чего убегали. К ним под ноги вывалилось из-за угла нечто огромное и лохматое. В какой-то момент слетел рюкзак, покатившись дальше на пару метров. Скрежет когтей по камню и клубок, утробно рыча ринулся обратно. Льва сейчас не смущало ни наличие людей, которые больше были перепуганы чем опасны, ни наличие у них света. Глухой рык наполнял пространство разбавляя писк страшного поезда на костлявых ножках впереди. Одежда треснула в некоторых местах, но форму все еще можно было разглядеть, только половина нее была окрашена в красный. Пробитый бронежилет испускал под собой новые потеки. На двухметровом звере болтался позади на ремне автомат, но вряд ли кому-то будет до этого дело. Этого всего можно избежать, избежать вида чудовища с лохматой головой, избежать вида крови, если никто не осмелиться светить в гущу событий. Самое время уводить людей... да нет, самое время убегать в панике. Уж тут точно.

В этот раз зверь выберет верную тактику. При отстранении был момент, возможность взглянуть на противника немного издалека и приметить трещину на лбу. Это ему и нужно. Насекомое не могло до него дотянутся когда зверь был близко к носу. Гримм кинулся снова вперед не давая возможности схватить себя и пробиваясь к носу сколопендры. Его поранили? Страдает гордость. Гордость не должна страдать, страдать будет только враг! Танк с еще большей яростью принялся бить  в надломленное место. Иного оружия нет под рукой, только собственные лапы.

Яно Сетсуко

Вы знаете, как рушится надежда? Это отчётливое ощущение разочарования, когда ты думаешь, что вот-вот всё снова будет хорошо, и натыкаешься на стену, о которую все твои мечты разбиваются вдребезги. Примерно то же самое Сетсуко испытывала и сейчас. Она шагала замыкающей в их построении, а потому девушке было трудно увидеть, что происходит в первых рядах. Именно поэтому она и недоумевала, почему Джек продолжает вести их вперёд, хотя по коридорам всё громче и громче раздаётся непонятный шум. Но, возможно, у них просто не было альтернатив, и мужчина действительно вёл их по единственной дороге на поверхность. Сама японка, хоть и обследовала эти коридоры ранее, всё же не добивалась того же успеха, что и её коллега. Когда она замечала, что учёные поглядывают на неё с тревогой, она старалась выглядеть как можно более уверенно, чтобы их успокоить. Всё будет хорошо, Джек и Альянс знают, что делают.
А потом... Всё действительно рухнуло. Стена в прямом смысле обвалилась, образуя проход в другой, параллельный коридор, где, видимо, и происходил весь тот шумный кошмар. И снова из-за того, что Яно замыкала строй, она не увидела всего того, что видели люди в первых рядах, однако по шуму и напуганным крикам можно было сделать определенные выводы.
- Назад, все назад! - девушка даже не заметила, что где-то рядом с ней прошмыгнуло непонятное пушистое животное. Нужно было быстро перегруппироваться, чтобы дать возможность вооруженным Астрид и Эбигейл оказаться впереди, в то время как Сетсуко оперативно отводит учёных немного дальше от точки столкновения со сколопендрой, чтобы на них сверху не упало никаких обломков, а у женщин была возможность более свободно стрелять. Оставалось только надеяться, что их не завалит и снова не отрежет от помощи. Однако, что ещё остаётся? Все силы нужно будет пустить на то, чтобы не дать учёным в панике разбежаться и бросить своих слабых. У неё самой оружия изначально не было, так что помочь оперативникам Альянса она никак не могла.В темноте и хаосе у неё не было даже возможности понять, что происходит и почему сколопендра на самом деле так рассержена.

Эбигейл Коулман

Двигаться вперед на самом деле было страшно, ведь Эбигейл отдавала себе отчет, что все эти люди впереди рассчитывают на спасение. В которое девушка очень хотела верить, но буду реалисткой осозновала, что так просто им не выбраться. Не смотря на все страхи и увеличивающейся звук они шли в перед. Никто нечего не говорил все осознавали сложность их положения и тот факт, что назад дороги нет. Только вперед, да и другого выхода не было, а оставаться тут явно никто не хотел.
К счастью Джейк не смотря на все трудности продолжал вести их вперед, своим примером показываю, что им нужно только вперед. Тоже самое делала и Тануки, и за эту их устремленность Искра особенно была благодарна. Ведь за ней и Астрид люди врядли так легко пошли, не говоря о том, что не разбежаться при этих жутких звуках. Напряжение внутри наростало и дресеровшик достала свой пистолет, она не хотела им пользоваться. Но что-то подсказывало внутри, что вот вот он ей может пригодиться.
И тут они дождались ответа на свой вопрос, откуда этот звук. Стена обвалились явив им причину всех их бед, так догадалась Эбигейл иза шума. Но впадать в ступор в их положении опасно, потому быстро помогая все перейти назад русская двинулись вперед, при этом предположительно мимо проскочил монс брата. Уж слишком быстро это было, да
И отвлекаться было опасно. Смысла отдавать команду отступать не было японка справилась с этим и без нее. Теперь главная задача увести отсюда людей, ведь судя по разрушениям их проход может обвалиться. Двинувшись к месту обвала открылась очень страшная в своем ужасе картина. Джерри дрался с монстром, огромной сколопендрой. При этом  сам мужчина выглядил не лучшем образом, а вообще сам напоминал монстра. Но отвлекаться на переживания нет времени нужно было собираться от сюда. Но сначала сколопендра должна умереть, а сделать это будет не просто. Стрелять мешал лев, но судя по действиям помощь ему пригодиться. Астрид тоже заняла позицию достав свое оружие. - Как только бужет возможность стреляй,- обратилась он к другой женщине. Сама Эбс тоже готова была стрелять, при этом быстро осматривала тунель в надежде, найти выход для экспедиции. Пока они б отвлекают монстра они б смогли уйти, а там уже когда они прикончат сколопенду последуют за ними.

Area

Дилеммка-то у нас моральная встала. Астрид, в отличие от Искры, с раннего разрешения Джерри очень даже может стрелять, если захочет, по обоим монстрам. Укладывая, и уже возможно неспособного вновь стать человеком мутанта-зверя, и сколопендру, целясь, например, в пасть. Вполне возможно, Эбигейл даже успеет заметить в поведении киборга данный факт*. И вряд ли он покажется ей приятным, даже если Айрх объяснится. А может быть, и не успеет заметить… события развивались настолько стремительно, что обстановке вскоре стало подходить весьма лаконичное описание - хаос.
Издавая омерзительный визг и извиваясь всем телом, из-за чего в коридорах начало попахивать землетрясением местного масштаба, огромный монстр, похоже, в какой-то момент отбросил попытки проглотить льва живьем. Зато стал больше думать о ране у себя «на лбу», которую в этот раз прицелившийся namon с каждым ударом лишь увеличивал и углублял. Предварительно встав «на дыбы», норовя ударить льва спиной о потолок, следом гигантская сколопендра неожиданно принялась выплевывать из пасти некое вещество. Вышел настоящий летящий вперед рывками фонтан, преимущественно достающийся находящемуся у морды Джерри, и обволакивающий его. Но долетало и до отступающих в спешке людей, задевая их самих, стены, пол. Кому-то везло, кому-то нет. Даже Яно в эту гадость сначала наступит, неожиданно прилипнув. Следом ей должно прилететь в затылок. И то и другое не смертельно, но... О расположенных еще ближе Айрх и Искре и говорить нечего, в зоне поражения.
На воздухе вещество почти сразу же становилось очень липким, хуже клея «момента». И где-то за две минуты оно черствело почти до уровня цемента. Разломать такое, и то с огромным трудом, уже вляпавшись, смогут скоро разве что сам мутант-танк и киборг.



* Обусловлено ранним разговором персонажей и характером самого киборга, но успела ли выстрелить - решаем сами под ответственность проводящих.

Джерри Коулман

Ярость с трудом направлялась в нужное русло, а ведь так хотелось и глаза повыцарапывать, и клешни повырывать. Из этого зверь все больше уходил в себя, яростнее лупил по панцырю, норовя зацепится за щель когтями и вскрыть внутренности. Удар о потолок пустяки в таком состоянии. У него уже слюни текут, только бы размесить врага, разбить на кусочки, съесть. Если он залез сюда, значит это теперь его территория.
Выплеск слизи покрыл тело мутанта вязкой жижей почти полностью, к счастью, из-за того, что Джерри был перед самым носом, людям сзади удалось более-менее уйти от слизи. Но опять же не всем. Астрид и Искру облило так, что первая только успела прикрыть лицо рукой. Потух свет фонарей под толщей доброй порции блевотины и в туннеле стало темнее.
Зверь в какое-то время тоже остановился замахнувшись лапой для нового удара, но нанести его не смог. Жидкость сковывала движения и замедляла, зажав того и вовсе в статую. Затих рев и пропали на какой-то момент основные звуки. Однако замерев лишь на долю минули, послышался треск впереди у сколопендры. Еще и последний сопроводился грохотом ломающихся стен. Куски остывшей слизи обрушились и зверь все таки опустил лапу. С новой силой, хватаясь за врага и постепенно освобождаясь от слизи. Стоя ногами еще в бетоне, лев схватился за трещину и потянул зверюгу к себе. Либо она поможет ему выбраться и он заберется сверху, либо он нагнет ее к себе до будет мять до жидкого состояния. Визга кажется только приносили счастье, расценивая их как крики боли, монстр наслаждался и старался получить больше, и кажется, уже ощутив вкус запах крови. Ярость застелила глаза. Зверь бил с такой злостью, что казалось если бы он был перекушен пополам, все равно бил бы так же. Кажется Роман уже не присутствовал при процессе.

Яно Сетсуко

Эти несколько секунд с точки зрения Сетсуко тянулись, словно целая вечность. И забудет она их очень не скоро, возможно даже не забудет никогда до конца своих дней. Всё случилось как-то сразу, и с этим Яно совладать не смогла даже будучи потомком суровых японских самураев и дерзких американских колонистов. Да и как тут совладаешь, когда ты - механик, а тебя хочет сожрать огромный червяк. И ещё вокруг тебя люди, которые напуганы ещё сильнее. Ну или это по издаваемому ими шуму казалось, что они напуганы больше. Её голос, всё ещё кричащий уже не очень уж нужные требования к отступлению. Паникующие люди неизбежно создавали давку, хотя в конечном итоге Яно всё же пропустила всех вперёд себя. На это ушло несколько драгоценных секунд до того, как сколопендра начала плеваться слизью. Но японка осознала, что происходит, уже тогда, когда она сама и люди впереди неё оказались задеты. До этого у Тануки просто не было времени на то, чтобы обернуться и оценить ситуацию. А теперь она прилипла к земле, по её голове и плечам стекает и застывает этот отвратительный цемент. Девушка услышала свой вхлип - или вскрик - и судорожно попыталась смахнуть клей с лица. Пусть лучше её руки прилипнут к голове, чем что-нибудь затечёт в глаза и лишит её зрения или перекроет дыхательные пути. Она была похожа на судорожно движущуюся каменную статую. Ноги застыли напрочь - травмированная и опухшая лодыжка не позволяла даже пытаться избавиться от обуви и освободить ступни. Боль и страх смешались вместе в один адский коктейль, и она почувствовала, как по её лицу потекли слёзы. Из своего положения она не могла обернуться и посмотреть, живы ли вообще ещё их единственные защитники. К тому же, стало темно, и это вовсе убило в японке любые остатки надежды на спасение, которые у неё были.
- Помогите. Кто-нибудь, помогите... - впрочем, зачем было произносить эти слова вслух? Она ранена, истощена и скована, если уж не говорить о моральном состоянии. И она скоро умрёт. Обрадовались, называется, помощи Альянса. Наверное учёные чувствуют себя похожим образом.

Вверх