19, Январь 2019, 14:51

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Громкий Молчун

Автор Голограмма, 05, Январь 2019, 14:40

Вниз

Голограмма

Цитировать
•••
На днях произошло ЧП в рамках внутренних разработок Виртуальной Реальности. Один из самых солидных посвященных создателей оказался не в силах справиться с вирусом, внесенным в программы шпионом, внедрившемся в его команду. В результате владелец огромного количества важных данных, к тому же еще и связанный с Центаврой, оказался заперт в Цифровой Реальности, что в пределах нужной игры откровенно сошла с ума. Специалисты склонны считать, что без внутреннего вмешательства программисты вовремя не разберутся, в тот момент как жертвовать мастером слишком опасно и не гарантирует, что враги сразу потеряют доступ к его виртуальной копии сознания.
Определенная лазейка нашлась, возникла возможность выслать внутреннюю команду. Специалисты даже смогли их несколько усилить - все родные навыки игроков будут обострены примерно в два раза. Это одновременно и бонус, и проблема - из-за большого давления на сознание игрок, с одной стороны, повышает свои шансы повысить свои возможности в реальности, но с другой, всё же подвергается риску для психики, а посему задачу нужно завершить максимально быстро. В полтора раза удалось усилить возможности оружия и боеприпасов, приписанных программой к владельцу таковых в реальности. Но при этом в два раза ослаблены расовые возможности и зависимости, хотя в целом раса игрока и сохраняется, в том числе имеет внешнее отражение в "аватаре".
Операция обещает быть крайне опасной, потому как обычная игра о Постапокалипсисе заражена вирусом, что вполне учитывает риски ответного взлома и потому будет воевать, используя базу игры, с новыми лицами. Задачей практически является нахождение заточенного в Виртуальной Реальности лица, что, скорее всего, будет в предмете на подобие куба или клетки. Попутно героям будут старательно помогать программисты, а потому, если прямо перед глазами пропали монстры - знаем, куда возносить благодарность.

Правила игры:
Основные отсутствуют, полный хаос.
Сохранены все навыки, они усилены примерно вдвое.
Сохранены все предметы, они усилены примерно в полтора раза.
Сохранена раса, но она ослаблена где-то в два раза - даже у медузы, медиума и атрии будут послабления с сознанием, что, увы, скажется и на возможностях, не говоря уже об остальных ребятах. При этом сквозь такой барьер сложнее работать, потому шансы повысить расовые возможности не менее высоки, нежели у навыков, хотя те, наоборот, усилены.


Промежуток времени: Конец декабря
Участвующие стороны: Все
Задача: Освободить заточенное сознание важного лица, дабы он смог выйти из игры.
Жанры:  Триллер, ужастик, экшен.
Участники: Катерина Кёнинг, Элеонора Линдберг, Линетта Фердинант, Эстер Андрэ, Воланд Лайне, Алтесса Уайд.

Area

#1
05, Январь 2019, 15:55 Последнее редактирование: 06, Январь 2019, 03:33 от Голограмма
Придется собравшейся компании наслушаться страшилок. Представители Centauri будут слушать их дольше всех, потому как внедрение, разумеется, проводила их организация - не на базе, конечно, потому как представители иных сторон также участвуют, но в рамках собственного, пусть и внешнего, уголка. И пока Радуга, Леди и Бета уже попивали там чай в условиях техногенного рая (как вам компьютер на целую стенку немаленького зала? а ведь он тут не один далеко), Булгакова и Фантома туда еще только транспортировали на вертолёте. Вне здание выглядело… да никак, обычный небоскреб в большом городе, вроде бы даже активно изображает из себя офисный, хотя и с вертолётной площадкой на крыше, но по пути в подвалы оглядеться толком не дадут.
Как бы то ни было, в среднем все услышат одно и то же. Сама игра не предполагала особых шансов погибнуть наяву, но стать «овощем», ошибившись в процессе разборок с вирусом - это тоже неприятно. И в общем-то синоним. Мало того, не стоит сильно рассчитывать на экстренный выход, если дела пойдут совсем плохо, хотя в в принципе его разработали - всё равно есть шансы получить по психике. Нормальный выход, впрочем, давал куда больше гарантий, так что это не дорога в никуда. Самым неприятным эффектом на старте может стать появление в разных местах, но этот шанс назвали низким. Напоследок группе еще раз напомнили, что можно, не углядев, вляпаться в ту же ситуацию, что и спасаемый. Ну и предложили в последний раз подумать, дав где-то полчаса на право отказаться.

•••


Начало игры стало неплохим, все как минимум появились в одном месте. Максимум кто-то сначала затеряется за поломанной машиной в метрах пяти от товарища. Одежда оказалась внешне типичной для подобного рода игр: не первой юности штаны, сапоги, замученные плащики или куртки… у кого что, смысл понятен (особенности одежды можно изучить ниже). Почти под носом у каждого игрока окажется ящик с нарисованным восклицательным знаком, он развалится при первом же прикосновении, выдав арсеналы с умеренным (приличным, но всё же подъёмным) количеством боеприпасов. Что вокруг?
Команда оказалась на небольшой площади в центре руин большого города, отдельные выжившие элементы которого напоминали нечто славянское - например, полуразвалившаяся церковь справа, скорее всего, является православной. Едва живые и сильно побитые небоскребы располагались дальше, дороги побиты, вывески с какими-то надписями из смеси кириллицы и латиницы, которые невозможно толком понять, выжжены, искореженный, а то и валяются на ломаном асфальте. Навсегда вставшие машины, больше напоминающие груды металлолома, перевернутая испачканная детская коляска подле входа в бывший магазин с разбитыми витринами… никаких намёков на трупы, но тишина стоит зловещая. Один ветер завывает где-то в опустевших закоулках. Основные оттенки, переходящие из серого в ржавый или неприятный серый, интуитивно завершают картину. Воздух тяжелый, при этом довольно прохладно. Кажется, город пережил ту еще бомбардировку с обилием взрывов, а то и чего похуже. Сюжет, впрочем, команде ранее читать особо не давали, потому как из-за вируса он откровенно устарел и остался один антураж.
Дополнительная полезная информация загрузится в головы игроков сама.


Особые данные:

Одежда\броня - при открытии первой коробки вся одежда приобретет возможности имеющегося у реального игрока вида брони. Вне зависимости от внешнего вида одежды, то есть засученные рукава и снятая маска ничего не меняют. Если у игрока несколько видов брони, то её можно будет менять силой мысли, что никак не повлияет на внешность. Впрочем, также силой мысли можно снять только шлем или перчатки - ситуативно можно быть полезно, но вряд ли, к тому же остальные истинное положение дел всё равно не видят.
Навигатор на технике не может признавать мобов по виду и температуре, хотя и может иногда (если они уже загрузились при входе игроков на, к счастью, довольно крупную по радиусу зону) их в принципе видеть. В этом плане он совмещен в картой, при этом сама техника продолжает подменять рацию и даже телефон, уж у кого что.
Мобы - это разнообразные мутанты, в том числе человекоподобные, не имеющие реальных аналогов. А также мародеры, бандиты, иногда даже с виду невинные ребята, оказывающиеся сектантами-религиозниками.
Как таковая карта касается только отдельного города, при этом открытие природных зон или новых городов может потребовать пройти специфический квест. Или дыры в текстурах, впрочем. Окончание карты обозначено туманом, из которого выйдешь, только зайдя, обратно, или непреодолимой стеной.
NPC не должны вызывать никакого доверия, даже если выглядят, как плачущая девочка, потерявшая маму. Помним о вирусе. Это же может усложнить открытие новой карты, если это вдруг понадобится (программисты однако ранее обещали уделять особое внимание тому, чтобы группу не погубили как раз через такие квесты).
Консервы, бутылки воды и мешки с собачьим кормом не имеют никакой ценности (по умолчанию заражены пакостью согласно сюжету, если его всё же вспоминать), при этом персонаж устает и нуждается в воде и еде - к сожалению, формальное время в игре идет быстрее, чем наяву (по сути, примерно час за один круг постов, так что без ущерба для себя долго болтать без дела не выйдет), что требует повышенного внимания к Ящикам.
В потайных углах, иногда прямо на дорогах, а чаще всего у мобов и боссов встречаются Ящики. Их целых два вида: с крестиком и с шестеренкой. Крестик - целиком восстанавливает здоровье и запасы сил (будто бы накормив и дав выспаться за секунду) того, кто откроет ящик. С небольшим шансом Крестик может сработать на всю команду. Шестеренка - полностью чинит всё оружие и восстанавливает боеприпасы одного лица (тоже изредка срабатывает на всю команду), а также с небольшим шансом дает какую-нибудь одноразовую штуку, что может сильно зарешать в бою или технике. При этом Ящики нельзя брать с собой (редкий предмет из Ящика - можно, но не сам Ящик) и придется на месте решать, кому и какому сейчас важнее прикоснуться.



Очередь:
Радуга
Бета
Три-семь
Леди
Булгаков
Фантом

GM - по необходимости или последним (первым) в очереди




Линетта Фердинант

На самом деле, Радуга совершенно не горела желанием снова попадать в виртуальную реальность, помня свой предыдущий опыт, и неважно, что этот самый предыдущий опыт привёл в итоге к очень ускоренному обучению. Однако, к сожалению, жизнь повернулась совсем не так, как ей бы этого самой хотелось, и когда на миссию отправились (или отправили?) в том числе и новички, которые на Центавре-то вообще только-только прописались, как-то Линетте стало гадливо на душе и печально, и она поняла, что если не она, то, наверное, больше и никто. Нет, конечно же, атрия в виртуальной реальности будет как рыба в воде, но она одна всю команду, из кого только не состоящую, может не вытянуть, всё это слишком рискованно и явно не стоит того. Поэтому офицер, как бы ни хотела бы навсегда дистанцироваться от виртуальной реальности, всё-таки решилась участвовать, чтобы хоть немного повысить шансы команды на успех вместо потери всех пятерых вслед за этим лицом.
И куда они все, эти важные лица, лезут? Система виртуальной реальности вообще едва разработана ещё, и хороший термин для подобных устройств, куда легла и сама Линетта, из области киберпанка -- это «цинк», во всех самых печальных смыслах этого слова. Ну и к тем, кто добровольно ложится в этот «цинк», отношение соответствующее.
- Добро пожаловать в очередную игрушку, работающую на электролите из соплей девственницы, -- да, даже по выражению лица можно без труда понять, что первый опыт у неё ну совсем не задался, и повторять его она не слишком-то желала изначально, но…
Но нечего жалеть об неправильных решениях и об упущенных возможностях. Она тут за командира, судя по всему, а это означает, что на «жалеть» времени не остаётся совершенно.
- Медлить нам нет смысла, чем меньше мы времени проведём в этой дыре, тем меньше шансов похватить компьютерный триппер, -- первым же делом Радуга вскрыла первый «ящик», кажется, оставленный для них местными, «дружественными» хакерами, и с радостью обнаружила, что, в общем-то, всё оборудование на ней, в том числе и её «полевая» броня, её гордость и её радость. С этой штукой риск помереть от случайной пули (или что тут вообще в этом сеттинге встречается, когти, клыки?) ниже в разы, и это не считая дополнительных полезностей… А вот «Планторы», ясное дело, не было. Из оружия у неё была обычный «земной» автомат, HK416, с глушителем, какой-то пистолет и «тяжёлый» ноутбук (Carnet) за спиной -- они же находятся в виртуальной реальности, и здесь методы решения проблем могут быть разными, включая и какую-то возможность влиять на мир. Не всё же атрии отдуваться, верно?
- Возможно, нам придётся разбиваться в процессе игры, в ближайшее время определю разбивку на две группы, как станет понятен инвентарь и сильные-слабые стороны каждого, чтобы не было в самый ответственный момент споров, кому и с кем надо идти. А пока что я на разведку, -- проверив оружие, Радуга сделала пару шагов вправо, а затем и расправила откуда-то появившиеся за её спиной гигантские крылья из синтетики. Прыжок, и вот она уже взлетела вверх, на высоте активируя ещё и «Хамелеон», становясь едва ли не абсолютно невидимой (хотя и при этом не неслышимой из-за взмахов крыльев) за исключением своего готового к бою даже на лету оружия.
Итак, это должно стать ответом на первый вопрос -- что вокруг них подозрительного, куда идти, где опасность и не нависает ли она случайно прямо над их головами.

Алтесса Уайд

Наверное, Бета произвела впечатление Белого Кролика, правда вместо часов, была её неугомонность, не позволяющая сидеть на месте смирно. Она словно молилась на этот огромный экран измеряя его шагами. Что-то тихо бубнила себе под нос, и сама себе улыбалась, оборачивалась на Радугу и Леди, прищуривалась и снова улыбалась. У кого-то могло появиться желание удалить сей объект из группы, но учится новобранцу же надо. А тараканы… тараканы пусть остаются, они двигатели процесса. Когда она увидела Атрию, то сменила объект любопытства. Теперь она поняла, почему над Атриями не устаешь шутить. А потом… а потом появилась Фантом. Наконец-то не нужно бояться за свою безопасность и смело называть миленькую «зайкой» и другими уменьшительными ласкательными словами. Эстер тискали в объятиях со спины и чуть ли не мурчали от того, что фиалка наконец-то может поделиться своей теплотой. Незнакомого парня, медузка поприветствовала кокетливым голосом и помахала ручкой и представилась как позывным, так и настоящим именем, более не позволили, пора погружаться в жуткий мир.
Оказавшись в игровом мире, Тесса сразу почувствовала перемены, словно резко повзрослела. В голове больше не бегали разноцветные мысли, всё стало более спокойным. Осмотревшись, девушка лишь протяжно промычала и посмотрела на Линетту, первой заговорившей и обратившей на себя внимание всей компании. Последовав примеру старшей по званию, сломала ящик и получила свой инвентарь, который был не богат, но вполне достаточен, тем более это игра, что-то можно было и добыть раз не хватает. Юниор с глушителем, боеприпасы, ноутбук, кольчуга с катар, маска и две нехитрые вещицы от агентов, а что? Вдруг пригодится. Нацепив на себя маску, слушала наставления от Радуги, а когда та взлетела и исчезла как мираж, вздохнула, развела руки и сказала:
- Эх, антураж сему волшебству не подходит, - старалась говорить Уайд тихо, она понимала, что их закинули в более-менее безопасную зону, но лучше не рисковать. Распределив свой инвентарь на себе, что по карманам, а что в дряхлый и рваный рюкзак. «Ух-х, я даже чувствую пыль на лице и волосах…» Фиалка поморщилась, но из-за маски этого никто не мог увидеть.
- Я так понимаю, нам сейчас нужно выложить карты о себе? Охо-о, увы, джокера у меня нет, - это могло означать только то, что особо ничем не выделяется, почесав головушку, высказалась Тесса, не спеша осматриваясь по сторонам, - Эта тишина гладит мои нервы, - тихо буркнула она, остановив свой взгляд на коляске на долю секунд, - Давайте-ка лучше попробуем сейчас навигаторы прогрузить, - это скорей было самой себе сказано, чем для всей группы.                

Катерина Кёнинг

Итак, история проста и прозаична - когда становится слишком дорого жертвовать жизнью какой-то одной более-менее выдающейся личности, на её спасение жертвуют горстку жизней подешевле. Однако Катерина не видела ничего плохого в том, чтобы быть в такой ситуации расходным материалом. Всё же мало что может встать между рыбой, которая хотела вернуться из тесного аквариума в океан. По крайней мере, если бы ей пришлось приводить подобное сравнение, она бы привела именно его. Но только потому что кто-то из сослуживцев совсем недавно добровольно-принудительно познакомил немку с мультиком "В поисках Немо", и проблематика данного произведения всё ещё не давала ей покоя. Пожалуй, было бы у неё время, она бы в письменном виде изложила все пункты, которые вызывали у неё несогласие или вопросы, и выслала бы тому злосчастному сослуживцу. Но, к счастью для последнего, какой-то учёный Центавры оказался заперт в виртуальной реальности, и его нужно было спасать. Команда подобралась самая разнообразная, но женщина в своей обычной манере не контактировала ни с кем толком, если не считать рядовых приветствий. Вопроса "Как дела?" от атрии до погружения в виртуальную реальность удостоится разве что Радуга, знакомая ей ближе, чем все прочие, и то только в том случае, если немка расценит, что лейтенанта не отвлекут никакие неформальные разговоры.
Погружение в виртуальную реальность прошло гладко, что не могло не радовать. И пусть этот мир был опасен и находился по большому счету вне контроля хакеров Центавры, атрии все равно было в нем куда комфортнее, чем в "реальном". Сперва, правда, ей показалось, что она прогрузилась на карту в одиночестве, но на деле её просто отнесло на пару метров в сторону и повернуло спиной к остальным, так что конфуз разрешился банальным поворотом на 180 градусов. Женщина легонько коснулась находящегося рядом ящика со снаряжением, с радостью обнаружив там свой стандартный арсенал снаряжения, оружия и техники, а потом таки присоединилась к общей кучке их группы, аккурат к началу инструктажа от Радуги.
- А что есть, если Джокера нет? - Поинтересовалась Три-семь у Беты. Она догадалась, что речь всё же шла не о картах, потому что это было бы совершенно нелогично. Однако из соображений работы в команде, атрия всё же решила переспросить, что умеет медуза. - Я программист и пилот в равной степени. - С последним, впрочем, в конкретно этой игре были проблемы. Хотя, если им удастся найти себе здесь что-то, что на колёсах и передвигается, Катерина могла бы попробовать разыграть сцену из Безумного Макса. Слушая, как остальные игроки обмениваются данными, атрия попыталась оживить свой навигатор. Если поблизости он не найдёт никаких мобов, она вполне может рискнуть осмотреть ближайшие руины на предмет полезных ресурсов.

Элеонора Линдберг

На самом деле, Элеонора не слишком беспокоилась о том, что может случиться внутри. Да, конечно же, она дала себе установку на развитие расовых навыков, но при этом она и относилась ко всему этому как-то… легко. Всю жизнь в виртуальности не проживёшь, так твоё собственное тело совсем истощает, так можно дойти и до того, чтобы мозги в колбу поместить и хватит. К своей смерти -- вернее, к окончанию своего существования, которое придёт рано или поздно -- Элеонора относилась по-философски спокойно: пока что ты жива, смерть тебе не страшна, а после смерти уже бояться и вообще не получится. Да и вообще, кому, как не медиуму, существу с отменно развитым мозгом, бояться всех этих капсул? У неё максимальный шанс пережить негативные последствия, так что кто, кроме как она?
Да и шансов побыть без сковывающей головной боли других может и не предоставиться, так что вопрос на самом деле не был таким уж и вопросом? Нужно, идём, и неважно, что Радуга предостерегала от подобного «времяпрепровождения». Подумаешь! К тому же, она всё равно отправилась вместе с ними.
Может быть, это и был плохой ход, но, наверное, если уж и помирать, то с улыбкой на губах. Элеонора давно не улыбалась, а сейчас, стоило ей только раскрыть свои глаза, это наконец-то свершилось. Вся боль осталась где-то позади, и только здесь ей удалось полностью вдохнуть в свои лёгкие воздух полной грудью, если, конечно, это вообще можно назвать словом «вдохнуть». Да, всё казалось каким-то не очень натуральным для Nisione, расовые способности, кажется, не работали от слова «совсем», ну или почти. Впрочем, кому они нужны, эти расовые, когда они практически не развиты? Здесь всё гораздо, гораздо проще!
- Мне нравится это место, -- широко улыбнулась медиум, касаясь до своего ящичка и «доставая» своё оборудование. Пока что ни о какой особой броне речи не шло, медиум не могла себе позволить ничего «крутого» из обмундирования, но с обычным поработала вроде как неплохо: пистолет-пулемёт закреплён на поясе, в правой руке -- фонарик, который, впрочем, она с хитрой усмешкой, покрутив его в руках и следом направив в сторону от группы, превратила в огромный полутораметровый клинок -- «Веер», убедившись тем самым, что механика этого сборного оружия работает как надо. Патронов в итоге получилось не так много, но кому вообще это интересно, в пост-апокалиптическом мире патроны имеют свойство заканчиваться, а вот клинок не подведёт никогда, правильно? К тому же, что приятнее -- расстреливать монстров издалека или разрубать их пополам по нескольку штук с одного удара? То-то же. Хотя и без оружия дальнего боя, конечно, никуда, а то как иначе справляться с летающими противниками? Не одной же Радуге отдуваться с летающими, так ведь?
- Занимаю роль острого металлического предмета, -- вот уж воистину, дали ребёнку игрушку, и неважно, что ребёнку скоро тридцать лет стукнет. Правда, она ещё неплохо разбиралась в электронике, но что-то ей подсказывало, что этот навык тут, скорее всего, будет сугубо декоративным, а вот «Веер» в её руках -- кстати, весьма лёгкий для своего размера, что его можно без проблем держать даже в одной руке -- должен показать себя на все сто, если не на двести.

Вверх