25, Июнь 2018, 02:43

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Icarus: For the Future
А ещё: Мы открылись!

Day the World Died

Автор Адепт, 08, Апрель 2018, 06:36

Вниз

Адепт

08, Апрель 2018, 06:36 Последнее редактирование: 25, Май 2018, 06:11 от Адепт
Добро пожаловать в виртуальную реальность!

Вам суждено очутиться здесь, прямо-таки открыв глаза в новом мире, как только вы подключитесь к специальному прибору имитации виртуальной реальности. Здесь все ощущения абсолютно реальны (по крайней мере, так кажется), в том числе и, казалось бы, сложновоспроизводимое зрение. Здесь всё можно потрогать, посмотреть, ощупать, да даже цветы понюхать - всегда пожалуйста. При этом, сознание игрока не стирается, то есть он понимает, что находится в виртуальной реальности, и помнит всё, что было с ним до попадания в неё, но поверить в этот мир слишком, слишком просто.

После возрождения, игрокам потребуется короткий период для приспосабливания к миру. Сразу после него игроки осознают себя в альтернативной реальности. Вторая мировая война, что прекратилась досрочно, а причиной тому стало неожиданно появление новой стороны конфликта. Существ куда более подходящим фентезийным мирам, а не суровой реальности. Именно такой зачин у мира в который вам предстоит попасть, доброго пожаловать в Day The World Died, где рейд из танков и самолетов собирается на дракона, с поддержкой артиллерии вызванной с помощью радиста, которого в этот момент прикрывают мечники, заклинатели, снайперы от волн немертвых, элементалей, огромных пауков и ящериц. Этот мир довольно известен в рядах Альянса, а многих новичков он может даже пробить на ностальгию.

Точка возрождения: Лондон.
Главный квест: Будет определен уже в игровом мире.
Участники: Лукас, Эстер, Мирай (приказом)
Нюансы: По какой-то причине участникам не предоставляется возможность выбирать класс, национальность, имена.

Area

#1
25, Май 2018, 06:09 Последнее редактирование: 25, Май 2018, 06:14 от Адепт
Разрушенный Лондон. Руины города все ещё узнаваемы, по развалинам известных достопримечательностей и общему стилю разрушенных зданий. Однако, вряд ли даже коренной житель города сможет узнать площадь на которой начинают материализоваться из воздуха игроки. Связано ли это с тем, что она была превращена в какую-то свалку окруженную странными арками из камня, земли и застывшей грязи. Может причиной становились притягивающее внимание, каменные шипы, что окружали странные арки. А может дело в абсолютно стереотипном разрушенном фонтане в центре площади и явно был блеклым и слишком простым на фоне знаменитой архитектуры и необычного окружения.

Игроки могут почувствовать, что-то было не так. Уже побывавшие в мире DTWD могли узнать это место. Хаб, площадь позволяющая попасть в любой участок мира, через порталы, которыми эти арки и являются. Они не должны быть пустыми, это то как Альянс представлял себе магические пути созданные людьми, перемещающие игроков на огромные расстояния или даже в другие миры. Даже не игравший ранее, сможет заменить, что узоры арок не так просты, и словно в них не хватает чего-то. На некоторых будто бы есть место для огромного драгоценного камня, судя по стереотипной форме. В другом, словно каких-то деревянных шипов судя по форме дыр, хотя ветераны DTWD, скорее подумают о костях. Очевидно, что в порталах просто не было наполнения. И могло возникнуть чувство, что не только у них. В городе стояла полная тишина. А не он ли случайно должны был быть оплотом живых по сюжету игры. Но ответа на этот вопрос не было, как и неожиданное осознание, что игрокам даже не дали выбрать класс, национальность, имя. Все в одинаковых формах лишенных каких либо опознавательных знаков или особенностей расцветки. Нет оружия, уникальной экипировки и в голове не появилось знаний о способностях своих персонажей. Игрокам остается лишь недоумевать, но по крайней мере, у них есть возможность обсудить произошедшее.

Очередь:
Мирай
Эстер
Лукас (вступает по возможности)
GM

Мирай Кавадо

Вступление -->

Это словно сон. Только с очень редким ощущением полного его контроля. Девушка лишь закрыла глаза, банально моргнула, а мгновенно оказалась в другом месте. Даже не на базе. Еще пару секунд она находилась одна в незнакомом месте. Или не так много... но для того, чтобы оглядеться - времени хватило. Поразительная мертвая тишина давила со всех сторон. Девушке показалось, или она даже не чувствует никакого ветра. Вообще никаких ощущений. Просто все было размеренно и спокойно. Пока.
Очнувшись стоящей посреди неизвестной площади, окруженной арками, Скрипка застыла было на месте. Сильная потеряшка после запоя - это чувство ей, безусловно, знакомо, но как-то это уж слишком. Или она опять во сне ходит? Перебрав со скоростью света в головушке все возможные(и не очень) варианты, вскинув взор свой карий к небу - брюнетка таки догнала истину и вспомнила, куда ее занесло. На этом осознании было глупо не повертеться на месте и не осмотреться. Все такое натуральное, что даже не верилось, что это лишь воплощенное в графике воображение. Кстати, догадки по поводу города, который послужил прототипом локации, постепенно тоже возникли. Как-никак, Лондон был ее родным городом.
И вот на этой радостной ноте ее одиночество подошло к концу. Прямо из воздуха начали появляться и все остальные.

Эстер Андрэ

Вступление -->
Что-то не так.  Дело в том, что Эстер не в первый раз отправляется в подобную реальность. Но если в прошлый раз это получилось уж слишком быстро и не понятно, то сейчас она держала ситуацию под контролем, хотя бы старалась. Но в первый раз у нее было другое имя, даже другая биография. А тут она помнит абсолютно все, нет никаких данных новых. Осмотревшись по сторонам, она заметила Скрипку, которая пребывала немного в шоке. Ничего, медуза сама была в таком состоянии, да и сейчас какая-то ее часть не верит в происходящее. Мирай была в обычной форме, ничто не намекало на то, что она из другой страны. Оружия тоже не было. Осмотрев себя, Эст немного нахмурилась и стала более внимательно смотреть по сторонам. Девушка с большим трудом в этих развалинах заметила Лондон. Но кроме этого непонятные арки. Раньше она с ними сталкивалась или нет? Воспоминания не хотели давать ответ, придется узнавать самостоятельно.
-Не расслабляемся. Нужно обследовать данные арки, но не проходить в них- ей кажется, или они не работают? альбиноска посмотрела вверх. Что-то в них не хватало, камня? А где же их искать, в обломках? обычно их могут тут отвоевывать об различных монстрах. Девушка как вспомнила гидр, то немного нахмурилась. И что им сейчас делать? Нет, план уже возник в ее голове, разделится. Но Скрипка вместе Лукасом были новенькие в этом деле, можно было ли их оставлять? Но с другой стороны это были не обычные люди, а те, которые прошли подготовку и не испугаются много.
-Думаю, не стоит прикасаться к шипам. Сюжет не сходится, мы должны находиться немного в другом месте, и мертвой тишины не должно быть.- И все же разделяться на этой стадии было слишком опасно для всех, если бы у них были какие-то навыки или хотя бы оружие, но нет.  А тем временем командир в альбиноске не засыпал, а наоборот активно работал в нервной ситуации. -Начнем осматривать арки по цепочки, переходя к следующему. Если нашли что-то интересное, то сообщаем. - Но Эстер казалось, что они ничего в этом не найдут, а  лишь потратят время, им бы идти вглубь города.  -Пошли - жестом Фантом указал на арку, которая находилась в самой близости. Чувство "что-то не так" не давало беловолосой покоя, и эти шипы. Бывший кавалерист осмотрелся, чтобы понять в хаотичном ли порядке располагаются данные шипы, или у них есть определенное направление.

Area

Однако так просто дойти до арок команде не удалось. Где то посреди пути, в один момент земля, небо, здания, арки и растения стали медленно терять цвет. Сначала это было незаметно для игроков, но через считанные секунды, посеревший пейзаж стал медленно белеть. Через минуту все что смогут разглядеть троица это лишь пустые контуры виртуального мира.
И на их счастье раздался голос: У нас чрезвычайная ситуация! - вот только не говорил он ничего хорошего: Выводим вас, держитесь, моментальное пробуждение дело не из приятных! - И тут все обрывается. Совсем.
Тьма, тишина, настолько тихо, что в ушах гудит. И ощущения действительно мерзкие, так ещё и голова трещит. И одно лишь осознание, что вы пару секунд не ощущаете даже собственного тела. В общем, одна радость, длилось оно не долго.
И тут Эстер и Мирай осознают себя в стандартном для капсулы виртуальной реальности оборудовании прицепленном к ним. Незнакомые руки, помогают вам выбраться и голоса что-то переговаривают между собой: Эти трое самые последние подключились?- и тут же ответ: Да, остальных уже поздно. - О чем эти вырванные из контекста предложения понять не сложно. Дальше говорят о киборге, о сложности их вывода капсулы. И действительно та, что была назначена Лукасу была закрыта и рядом с ней стояли ещё два взволнованных оперативника центавры.
И вот оба проснувшихся бойца Сириуса могут воспользоваться моментом, чтобы переодеться назад в то обмундирование в которым прибыли. Без оружия, без экипировки, на фоне слышны выстрелы и аварийный сингал, что бесперебойно воет, все это отдается болезненным звоном в ушах. Хорошо хоть адъютант Эстер ожидает её. Те, кто полезут за своими GJ тут же обнаружат, что несмотря на рабочий функционал, связь перекрыта. Тяжело поверить, но видимо её глушат прямо внутри базы.
Что-то не так с освещением, оно бьет по глазам и комната будто бы перевернута. О вашем пробуждении тут же сообщают куда-то в коридор. Через минуту некий лейтенант входит внутрь, судя по обмундированию он местный, с Центавры и он явно был рад новости: Отлично, нам разбудили Сириусцев. - после того как ему рассказали детали: Без киборга? Чёрт... - кажется он слегка помрачнел, но покачав головой он направился прямиком к майору и был краток: На базу напали - довольно интересная фраза, не правда ли, сразу возникает вопрос "как?", но и ответ не медлит: Не знаю, что происходит, но ИИ не отвечает!  Внутри творится ад, надо прорываться к ядру ИИ.  Но со всех сторон валят низшие, системы обороны не функционируют, а у моих людей патроны не бесконечные, плюс ещё двадцать человек глубоко в кибере.  И их так же как вас не отключить, поубивает нахрен. - Лейтенант явно был взволнован, но кто не будет взволнован в такой абсурдной ситуации: Пока с обороной справляемся, но это не на вечно, попробуете пробиться до арсенала? - и вот задание, которое видимо хотели дать известным бойцам Сириуса, теперь понятно почему он так расстроен тому, что киборг не проснулся : Я надеюсь хоть кто-то их наших смог там закопаться. - уверенностью он явно в этот момент не отличался:Я пойму, если вы предпочтете остаться с нами в обороне.- все же неуверенно произнёс он: Скажите, что за оружие вам понадобится, я посмотрю чем мои люди смогут поделиться. И боюсь много вам не расскажу, система мертва, ровно как и связь. - Голос кстати может показаться знакомым, но может показалось вряд ли Лейтенант сам сообщал вам о вашем пробуждении в самом кибере.

Мирай Кавадо

- Главное, чтобы на пиксели не разобрали, - наблюдая за тем, как буквально на глазах вся реальность становиться рисованной, не могла воздержаться Скрипка от комментария. Ей вообще обычно сложно сдержаться. Она уже была на полпути к одной из арок, как все вдруг начало меняться, а после и раздался голос "свыше". Он то и расставил все на свои места. А пока было время, Мире было даже интересно повзаимодействовать с оставшимися очертаниями того, что было на площади. Как пятилетний ребенок пыталась коснуться линий, ударить. Хорошо, что хоть не лизнуть.
Все же, голосу свыше стоило хотя бы предупредить о том, какая жопа их ожидает после окончательного пробуждения. Девушка рассчитывала тихо-мирно проснуться и столкнуться с банальной проблемой в системе, а не подвергнутой атаке базой. А уж как неприятно быть овощем. Звуки сирен, беготни, пальбы огнестрелов только усугубляли процесс пробуждения. Мало того, что хочешь мгновенно подорваться, а не можешь чисто физически, так еще и давит такое мощное разнообразие звуков со всех сторон. Пока появилась возможность двигаться - звуки смешались в один единственный звон в ушах, что заглушал даже разговоры. Брюнетка не оставила попытки заставить себя двигаться, и через какое-то время смогла шевелить пальцами рук. Они казались словно онемевшими. Разминая кости - сжала пальцы в кулак. Сразу прибавилось в чувствительности, что разлилась по телу. Можно было отставлять на задний план белый шум и начинать сосредостачивать внимание на окружающих.
- Конечно, попробуем, - уже придя в себя, выслушав вышепоставленное лицо, да покопавшись в своем GJ, выпалила Скрипка первее самого Фантома. После все же выждав паузу продолжила, приструнив свой пылающий энтузиазм, - хотя, скорее, где мы вам будем более полезны. Я боец дальней дистанции. Но дайте мне пулеметы, дробовик и пинок в нужном направлении. Живучести мне не занимать. Почему я так много разговариваю? - последнее уже скорее было обращено к себе со взглядом в сторону.

Вверх