19, Декабрь 2018, 07:18

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Местные новости

Автор Голограмма, 08, Январь 2017, 02:31

Вниз

Голограмма

08, Январь 2017, 02:31 Последнее редактирование: 08, Январь 2017, 03:44 от Наставник
События и новости

В данной теме хранятся архивом последние новости и события, связанные с организацией игры и изменениями или нововведениями в рамках проекта.

Голограмма

#1
13, Август 2017, 04:01 Последнее редактирование: 13, Август 2017, 04:07 от Голограмма
•••••


Выложена долгожданная инструкция по смене образов, проще говоря - аватаров.
Ознакомиться можно здесь: «Система образов».


Ввиду проблем с некоторыми ресурсами общего чата настоятельно рекомендуем пользоваться темами «Общение и взаимопомощь». Там же отслеживать информацию, потому как особых приглашений и личных отчётов никто ни в какие ВК не получит. Без обид, дорогие, нас много.


По просьбам создана тема «Отдел Проверяющих», позволяющая заработать на ляпах заработавшихся админов и мастеров.


Напоминаем, что продолжают работать временные правила сдачи постов. Пределы трех дней смещены на четыре-пять дней.


Продолжает действовать «Летний конкурс загадок».

Голограмма

•••••

Выложена новая инструкция по подключению к чату.
Можно ознакомиться в теме Общий чат.

Голограмма

#3
27, Август 2017, 21:13 Последнее редактирование: 13, Сентябрь 2017, 08:33 от Голограмма
| Изменения правил групп и очереди |


После внутреннего голосования игроков, а также мозгового штурма администрации, получили серьёзное развитие Правила. Речь идет о главе «Игровые Посты». Обо всем по порядку.
Правило «0»

Возникло правило, ограничивающее численность игроков в некоторых видах эпизодов. Поверьте, это для вашего же блага. Эпизоды, на сегодняшний день насчитывающие большее количество игроков, могут доиграть свои истории в нынешнем составе. Однако, правило уже касается эпизодов с меньшим количеством игроков или равным ограничению, а также всех новых.
Правило «2»

В игре всегда были люди, желающие играть едва ли не каждый день, а были те, кто задерживал посты на немногим больший срок, нежели позволяли прежние правила. Первые сопротивлялись увеличению сроков сдачи, боясь «болота», а вторые, наоборот, на них в разумных пределах надеялись, божась не злоупотреблять. К сожалению, золотой середины в правилах долго не находилось, ведь всяко будут недовольные, численность которых хотелось бы сократить.
Общее голосование шло на прежние 3 дня, то есть отсутствие в правилах изменений, или на 5 дней в виде нововведения. При этом обе группы игроков пусть и выбрали вообще не предложенный вариант, но, наконец, сошлись хоть на каком-то общем решении - подавай вам, дорогим, 4 дня. 5 дней превратились в ненаказуемый запас.
Встал вопрос, как быть, если два активных человека окажутся при трех товарищей, что раз в 4-5 дней и пишут. Ну и так в любой пропорции. Подняли из глубин истории ФРПГ опыт коллег, подумали, поругались, ещё подумали. Придумали. Возникло правило пропускать соавторов на 5-ый день, а также правило мастерской обязанности сдвигать сюжет вперед максимум раз в 10 дней, даже если кого-то в составе группы и сильно подводят «тормоза». Отсюда вытекли и второстепенные правила игры тет-а-тет с мастером, а также многое другое. При этом авторские и мирные эпизоды получили значительные вольности обзавелись своими правилами с новыми ограничениями. Подробности в положенной теме под понятным пунктом.
Не попавшим на голосование авторам (которых, к счастью, абсолютное меньшинство) напоминаем о необходимости пройти данную инструкцию. Ввиду разрешения иметь несколько персонажей при праве никак не выдавать свое авторство, и рассчитывать на понимание администрации в этом вопросе, голосования всё равно никогда не будут проводиться на самом форуме. К тому же, чат-конференция изначально имеет большие полномочия, нежели обыденный флуд для болтовни.



| Уточнения в правилах Отсутствий |


И о скучном. Получили рядовые уточнения правила Отсутствий. Можно ознакомиться в пределах основного текста.

Вестник

| Изменения в системе бонусов за голосование |

Появились небольшие изменения в системе голосования.
Теперь появилась необходимость быть осторожнее и точнее указывать персонажа (нужны полноценные Имя и Фамилия), а также не голосовать дважды в день с разных устройств за одного и того же персонажа.

Спасибо за внимание.

Голограмма

| Осенние конкурсы |


Сегодня был запущен первый осенний конкурс. Всего их будет три.
Приятного участия!
Осенний конкурс: Зло тоже бывает в депрессии





Голограмма

| Осенние конкурсы |


Сегодня был запущен второй осенний конкурс. Всего их будет три.
Приятного участия!
Осенний конкурс: Кусающийся гриб

Вестник

| Изменения в механике заказов и изобретений |


В лучшую сторону было изменено требование по Званиям при создании новых предметов или при их заказе.
Теперь, для изобретения предмета требуется обладать Званием 2 - Специалист (было 3 - Капрал), а для заказа предмета требуется обладать Званием 3 - Капрал (было 5 - Лейтенант).
Желаем удачи в обновлении инвентаря!

Изобретения | Частные заказы

Голограмма

| Осенние конкурсы |


Сегодня был запущен третий осенний конкурс. Последний.
Приятного участия!
Осенний конкурс: Я знаю, что ты делал прошлой осенью

Голограмма

| Расовое распределение и эксклюзив |


В рамках логики расового распределения было введено понятие «эксклюзивная раса». Такая пометка в описании расы означает, что она доступна не всем игровым организациям, а только некоторым из них.
Расовая эксклюзивность может относиться как к группе организаций, так и к одной единственной организации.
На данный момент в эксклюзив попало две расы. По логике сторон. Aisa доступны только Альянсу Феникс, а Nergal доступны только Нейтральным Формированиям.
В обоих случаях решение было принято, исходя из логики расы и её проблематики в рамках мира и сюжета. В случае если вы относитесь к одной из этих рас, но не относитесь к нужной стороне, свяжитесь с администрацией. Впрочем, подобного коллапса быть не должно, потому как обсуждение было масштабным и большинство заинтересованных приняли участие в мозговом штурме или были предупреждены еще до этой новости.

В дальнейшем понятие «эксклюзивная раса» может появиться по многим поводам. Например, при открытии новой расы одной организацией или небольшой их смешанной группой. Теперь уже необязательно делиться своим успехом с соседями, не приложившими к нему лапок - раса вполне может стать доступна только той организации, что её откопала. Это понятие может иметь и временное значение, в частности в случае расового эксперимента одной организации или стороны.





Голограмма

#11
01, Август 2018, 19:52 Последнее редактирование: 19, Август 2018, 11:59 от Голограмма
| Последние новости |


Как многим известно, Area нынче обновляется. И что-то мы уже можем показать. Итак...

Обновлено описание Мира (плюс история и нюансы).
Введено Вольное Подполье, обновлено описание собственно Подполья и тайных организаций.

В дальнейшем будет немного обновлена игромеханика, включая анкету. Доложим.
Есть новинки для Магазина. Обязательно объявим.
Некоторые технические нюансы, возможно, изменятся. Будет как минимум обновлена система Званий. Тоже объясним.
Будьте аккуратны с постами, пользуйтесь Черновиком. Из-за грядущих перемещений эпизодов и локаций отправка может ненароком дать сбой.


Для отдыхающих продлен Конкурс, на целый месяц.



(Новость не для сайта)

Голограмма

#12
19, Август 2018, 11:55 Последнее редактирование: 19, Август 2018, 12:00 от Голограмма
| Доклад по обновлению Рас |


Люди
Без изменений, только косметические правки.

Медиумы
Помимо косметического обновления добавлены «фишки». Например, глаза теперь могут быть еще и фиолетовыми, а в процессе гипноза зрачок может «пропадать» или видоизменяться вплоть до узкого. Уточнено, что проблемы альбиносов - это брак, ценность кадра падает. Рассказано чуть больше о том, как жить, учитывая сложности со слухом и зрением. Есть уточнения по напиткам с градусом и химии класса «отдых» (это же всех волновало…), ну и о детях (аналогично).

A-III
Помимо косметического обновления добавлены или восстановлены некоторые нюансы. Так, атрии больше не являются самой хрупкой расой (они возвращены на физический уровень людей, медиумов и т.п.). Помимо этого у них полноценно возобновлена реакция организма на «привычку» мозга, вызванную внешним обликом в Виртуальной Реальности - в бою вряд ли пригодится, но зато кавайно и отныне «лагает», то есть в реальном мире элементы могут произвольно появляться и пропадать. Добавлено чуть больше о характере и поведении.

Aura
Помимо косметического обновления раса в среднем усилена. Уточнен примерный прирост сил по отношению к человеческим: ранее было плохо понятное «немногим», теперь - относительно четкое «ориентировочно в два раза сильнее без учета влияния особенностей телосложения и стиля боя». Под шумок усиление дали и новые уточнения, связанные с регенерацией - объяснены причины именно такой её работы, нового эффекта добилась также история об активности после получения пули в голову. Подобран уже готовый предмет из магазина, что всё же может повлиять на «упадок сил», но только в экстренных случаях и ненадолго.

Agia-5
Помимо косметического обновления раса претерпела некоторые изменения. В первую очередь стоит отметить, что один из демиургов (в данном случая это я) дослужился до суда Линча в исполнении агрессивных феминисток - киборги теперь строго мужская раса, редкая женщина попадет к ним только в особом случае и по ходу игры. Из безобидного повышена температура тела в периоды особой активности, и внушительно - для ориентира было взято что-то между компьютером и машиной. Но стоит понимать, что у киборгов тоже есть охлаждающие системы и поэтому всё неоднозначно и веления людям вообще никогда к ним не прикасаться, разумеется, нет. Внесена отсылка к дорогой батарее, что скоро появится в Магазине (действующим киборгам она будет выдана в подарок - считай, «намучили»).

Alraune
Помимо косметического обновления раса почти не видит изменений. В описании были учтены стереотипы, используемые для красоты и кавайности авторами (какие-то были опровергнуты). Добавлена также «фишка», тоже родившаяся в шутках чата - по поводу рациона и ухода за цветком и паразитом в целом.

Aisa
Помимо косметического обновления есть ряд улучшений. В основном они связаны с уточнениями и отсылками к новым предметам Магазина (которые вскоре будут выложены), что зрительно приводит к усилению расы. Но на деле для уже играющих медуз многое было давно известно, просто это было плохо прописано. Ну а новые предметы - это новые предметы, их еще добудь. Так, например, уточнено, что Мать практически не ограничена в расовой связи, что касается пределов планеты (вряд ли хоть одна медуза разрешила выслать маленького медузенка в космос, чтобы проверить расстояния больше). Сказано чуть больше о методах контакта Матери и Генерала ради «заражающего элемента». Наконец, закрыта тема с детьми и поведением паразита в случае их появления. Под шумок стал понятен минимальный возраст, с которого медуза становится в боевом плане активна.

Namon
Помимо косметического обновления есть легкие правки. Например, чуточку выросла средняя температура тела. К общему списку возможных животных добавлены всеядные и частично падальщики (но никакого приоритета у «вегетарианцев» и никаких травоядных, тут всё по-старому). Сказано чуть больше о причинах появления моногамии, как и об обстановке с ней в Подполье. Отчасти возвращены стаи, но они теперь не являются чем-то обязательным или постоянным. В игромехе, связанной с моногамией, уточнена парочка новых правил (негласно они существовали всегда, но куда-то до недавнего времени пропали из текста). Повышенная скорость роста волос вслух подтверждена всё же не была, на свой вкус желающие могут это у себя оставить. Наведено туману в теме об отпрысках, передаю с трибуны отдельный привет нашей таинственной полукровке…

Nergal
Помимо косметического (кстати, основательного - текста прибавилось ощутимо, потому как после перемен в описании мира потребовалось развить быт расы) обновления есть и рабочие новинки. Изменена температура тела, средняя стала повыше. У подвидов дописан примерный вес, как все и просили. Из сторон Подполья теперь доступны также Вольные подпольщики, а не только Нейтральные Формирования. Возвращено описание самой заразы, уточнена её сила. Добавлены сведения о питании, регенерации, возможности размножения, общем уровне знаний о расе среди ученых.



| Напоминаем |

Кто с этим уже сталкивался - хорошо. Кто видит это впервые - вникаем. Как и всегда при любом более-менее большом обновлении в нашем проекте, все резкие новинки упрощенно доступны и уже действующим игрокам. Если они этого хотят и что-то теперь нравится им больше, нежели ранний выбор. Проще говоря, в ближайшие время можно будем поменять организацию, сторону и даже расу (вот тут аккуратнее, если из сложной... но если дико хочется, то ладно), просто написав любому администратору в лс. Под связанный с новый запуском шумок всё пройдет проще и за кадром. Позднее вновь заработают стандартные системы, в чем-то всё же ограничивающие и не всегда настолько комфортные. Так что думаем и решает судьбы своих подопечных, если те в теории просят изменений.



(Новость не для сайта)

Голограмма

| Дни Знаний |

Имея в виду обилие в проекте студентов, Area.Incerteza объявляет две недели большого ослабления правил. Время подобрано с оглядкой на сроки, чаще всего запрашиваемые учащимися на начало сентября в прошлом. Надеемся, что его хватит на разбор дел и создания нового дневного графика, снова начавшего опираться на учебу.

До 15.09.2018 можно не писать посты или писать их с большими задержками. При этом нет необходимости извиняться и объясняться перед соавторами или администраторами за отсутствие поста или его медленное написание. Нынче это по правилам.

Данным временным изменением в правилах могут пользоваться и работающие игроки, которые наступление осени в плане новых нагрузок практически не ощущают. Просто так, во избежание обид.

Обновление проекта продолжится в прежнем режиме, новость почти не задела самых занятых представителей АМС. Но и они имеют право только заниматься обновлением, не торопясь с постами. Обо всем новом будем докладывать, как и прежде.


Ну и да, с некоторым опозданием... всего лишь на день.
С Днем Знаний! И Первым Днем Осени!



(Новость не для сайта)

Голограмма

#14
03, Сентябрь 2018, 00:04 Последнее редактирование: 03, Сентябрь 2018, 00:07 от Голограмма
| Флуд |

Многих теоретических игроков смущает отсутствие малейшего намека на флуд. К тому же, у нас уже несколько раз лагали чаты (что от нас не зависит). Ввиду этих обстоятельств всё же была создана копия флуда. Она всегда будет расположена в категории Покои соавторов, в пределах схемы Общения и взаимопомощи. На данный момент запасной флуд расположен здесь: Процессорный бар.
Участникам чата предложено и настоятельно рекомендуется кидать туда забавные логи (например, не относящиеся по смыслу к Цитатнику, но всё же смешные и интересные, в том числе анекдоты) из чата. К тому же, он сослужит службу на случай проблем с чатом. Наличие темы уже отмечено в ныне обновляемых Правилах, но о них мы доложим отдельно.  



(Новость не для сайта)

Голограмма

#15
04, Сентябрь 2018, 18:49 Последнее редактирование: 05, Сентябрь 2018, 00:32 от Голограмма
| Изменения: Раса Namon 0.1 |



Путем закрытого голосования АМС было принято решение, напрашивающееся давно. Излишняя зависимость мутантов-зверей от ненадежных соавторов, сначала берущих на себя обязательства, а после подводящих по любому поводу, стала реальной проблемой. И давно, просто мы надеялись на лучшее. Настал тот час, когда мы защитим своих игроков-намонов раз и навсегда.

Да, вы верно поняли. Мы отменили колоссальную зависимость мутантов от пар. Но попутно сохранили дух расы, за счет чего склонность к моногамии осталась и наличие пары до сих пор дает некоторые плюсы. С ней всё равно лучше, чем без неё. Но теперь это не касается реальных сил, как и вопроса жизни и смерти.
Системы выбора мутировала (как и сами мутанты по сюжету), теперь можно даже влюбляться насильно, игнорируя мнение соавтора. Но существует новый уровень взаимосвязи (где мнение соавтора уже нужно), выраженный в уже имеющихся Кольцах, всем известных. Самые стабильные дуэты могут получать их с дополнительными бонусами (включая иммунитет состоявшейся пары), но на этих бонусах не сошелся клином свет. Мутант без пары может оказаться равным противником, даже если у него не было каких-то там скидок в магазине, что и дают Кольца.



Итого…

  • Господа мутанты и пары, тщательно изучите заново статью: Расы: Namon.
  • Ждем обновления описания Колец, как и их дальнейших технических обновлений - обо всем сообщим по мере поступления.
  • Возможно (но не факт), в списках рас-пар появятся новые лица. Также сообщим.
  • Влюбленность мутантов больше не является вопросом жизни и смерти, как бы ни реагировал объект обожания, а значит… Как и у людей, влюбленный в вас странный тип - ваши проблемы, будь вы хоть замужем. Но в случае острой антипатии вы ему не шибко выгодны, да и за гранью юмора бесполезны. Ибо невозможно получить Кольца. 
  • Уже состоявшиеся на данный момент пары НЕ теряют свои Кольца. Если только не напишут (вдвоем) администратору отказ от них, в таком случае их начнет касаться новая система.



(Новость не для сайта)

Голограмма

| Изменения: Раса Namon 0.2 |

Прежнюю часть можно посмотреть выше. Последний доклад, финишная прямая.


Обновлены по смыслу:
Моногамия: Чудовище (скидки, даваемые предметом, активируются в скором времени и вместе с новыми предметами магазина)
Моногамия: Избранник (у остальных доступных рас точная копия)

Внесены поправки:
III «Час моей воли пришел: не хочу учиться, хочу жениться»
Сам список рас не изменился, но есть поправки по смыслу и понизились цены.


|Внимание!

Мутанты и пары должны пройти обязательную перекличку. Прошу в Процессорный бар.



(Новость не для сайта)

Голограмма

#17
06, Сентябрь 2018, 01:35 Последнее редактирование: 06, Сентябрь 2018, 15:39 от Голограмма
| Правила |

Несколько обновлены Правила.
Просим обратить особое внимание на Эпизоды. Это четкий набросок новой системы, хотя еще не расставлены ссылки и возможные мелкие изменения.
Какие детали в остальных пунктах правил изменились из вредности не сообщаем. Ищите сами, перечитать правила - всегда полезно.



(Новость не для сайта)

Голограмма

| Игромех |

Предлагаем вашему вниманию две новые важные темы:

*
Джинн из лампы, оно же Призыв Мастера
*
Одинокий листик на ветру, оно же Поиск Соигрока

Использование тем обязательно. Возможны даже замечания в случае если ими начнут пренебрегать. Общий чат в решении подобных вопросов преимущественно разжалован, хотя в него можно кидать отсылки к темам, дабы ускорить их прочтение. Личные договоренности в лс никто, конечно же, не отменял.
Темы решают сразу ряд вопросов. В первую очередь помогают людям, не любящим чаты и активное общение, не выбиваться из комфорта системы игры. Излишня привязка некоторых вопросов к флуду была ошибкой администрации, ныне исправленной. Помимо этого, связанные с игрой ссылки и предложения не будут теряться в общей «стенке» чата (в теме-то они куда денутся?) ни у игроков, ни у модерации.
В ближайшее время за активность в предложенных темах возможны приятные «плюшки». Это связано со скорой рекламной кампанией. Зазываемые гости должны видеть, что игромех работает. К тому же, будучи новым лицом, может оказаться страшно писать в тему первым. При воодушевлении состоявшихся игроков этот скользкий момент отпадет сам собой.


(Новость не для сайта)

Голограмма

#19
09, Сентябрь 2018, 00:31 Последнее редактирование: 09, Сентябрь 2018, 08:18 от Голограмма
| Гайд |

Был обнародован Гайд для Вступающих. Можно ознакомиться, но освежать свою память по ссылкам не спешите. Некоторые еще не обновлены в рамках последних улучшений.


Напоминаем, что...

Тотально обновляется система эпизодов. Не обо всех новых вещах мы сообщаем сразу, о связанных между собой объявим полным списком чуть позже.




(Новость не для сайта)

Вверх