17, Декабрь 2018, 18:59

Главное
Главные новости
Текущая дата: Зима 2030
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Мутанты

Автор Голограмма, 08, Январь 2017, 01:48

Вниз

Голограмма

08, Январь 2017, 01:48 Последнее редактирование: 18, Январь 2017, 23:56 от Наставник
К разумным и человекоподобным мутантам относят зверей-namon и монстров-nergal, в тот момент как паразитами-мутантами, влияющими на людей, считают только растения-alraune и медуз-aisa. Спорными считаются редкие медиумы-nisione, а также полностью подконтрольно создаваемые солдаты-aura. На этом список разумных человекоподобных мутантов завершается, представители описаны в расах. В данном справочнике же речь пойдет о существах вовсе нечеловеческого толка - изначально или в итоге из-за процесса деградации. К первым относятся MonC-15 и IF-64, ко вторым - Дегрессы и Зомби.  В большинстве случаев обращение в дегресса и зомби губит человеческое начало в корне, но как станет ясно из статей - бывают исключения, пусть и подтверждающие правила.

Голограмма

#1
08, Январь 2017, 01:52 Последнее редактирование: 08, Ноябрь 2017, 22:29 от Вестник
| MonC-15 или животные-мутанты |



MonC-15 или просто Монсы - это мутанты-компаньоны, создаваемые в большинстве своём искусственным путём. Некоторые подвиды, впрочем, умеют размножаться, но это индивидуальные случаи. Относятся к одушевленным компаньонам. В число монсов входят многие млекопитающие, рыбы, птицы, при этом они подразделяются на наземных терремонсов, летающих скамонсов и преимущественно плавающих аквамонсов.
 Негласное (а где-то оно и гласное) правило запрещает изменение уже рожденных животных, и дело не только в морали или чьей-то доброте, но и в дальновидности- подверженные боли и изменениям животные с наивысшим шансом сходят с ума, превращаясь в Емонов. С животными, уже родившимися изменёнными, шанс превращения в агрессора выходит значительно ниже. Емон (Error MonC) - это любой представитель MonC-15, вышедший из-под контроля человека. В большинстве случаев подобные существа крайне агрессивны и опасны. Даже если они остаются в состоянии сбиваться в группы, охотиться с умом и действовать хитро, они всё равно лишь немногим отличаются от бешеных созданий - в противном случае они не стали бы емонами. Случаи приручения емона известны, но крайней редки.
Основной метод (за исключением способных к продолжению рода особей) создания Monc-15, как бы банально бы это ни звучало, -- в пробирке. Со временем готовый образец переносят в инкубатор, по своему стандарту наиболее похожий на яйцо. Их, в общем-то, так и называют - Яйца. В этом состоянии малыш будет коротать свою жизнь до востребования. Максимальное время в этом состоянии, не бьющее при этом по здоровью особи - полтора года. У существ, способных к анабиозу, этот срок может быть больше и даже не иметь оглядки на подпитку от Яйца. По запросу или необходимости Яйцо снимают с подпитки, и монс начинает готовиться к своему рождению.
Некоторые MonC-15 не отличаются красивой внешностью. Мутанты - это всегда мутанты, кого-то будет просто страшно брать на руки, пусть они и будут любить вас всей своей невидимой и красивой, в отличие от внешности, душой. Другие не отличаются простой внешностью, больше смахивая на мифических существ. Кстати, есть ученые, которые действительно, иногда, шутят и развлекают товарищей, создавая для них мутантов, похожих на существ из сказок и легенд. Неполное, конечно, совпадение, но близко. Так или иначе, а с некоторыми MonC-15 невозможно выйти «в люди», не вызвав вопросов. Их надо маскировать или не брать с собой в обычное общество вообще. Правда, некоторым из них доступна такая хитрость, как оборотничество.



Голограмма

#2
08, Январь 2017, 01:53 Последнее редактирование: 08, Ноябрь 2017, 22:31 от Вестник
|  IF-64 или насекомые-мутанты |



Изолированный подвид MonC, собирающий под собой насекомых, многоножек, паукообразных, ракообразных и т.п. Представители относятся к одушевленным компаньонам.
 Считается, что IF-64 называют Имфами, в тот момент, как вышедших из-под контроля и агрессивно настроенных особей - Инифами. Однако, в силу всё равно редкого использования Имфов, Инифами, позволяя себе не напрягаться и не путаться, иногда называют весь вид - без оглядки на их лояльность или агрессию. Это позволительно, в документах-то и отсчетах всё равно IF-64 у удачных и E-IF-64 у неудачных и озлобленных - и народ доволен и в разговорной речи не мучается, и ученые не путаются.
Главная ирония же в том, что наиболее частыми владельцами Имфов становятся… медики. Именно так. Имфы нередко, рискуя довести пациента до инфаркта, фигурируют в медицине. Эти с виду жуткие и пакостные существа даже выведены-то были в первую очередь как санитары и чистильщики. А там и пошло-поехало вплоть до хитрейших в своих методах и действиях особей. Кто-то служит живым спонсором сильного и при этом безвредного наркоза, кто-то на огромной скорости чистит раны от грязи и с инфекционной точки зрения опасных элементов, кто-то безошибочно определяет места внутреннего кровотечения, бегая по телу, а уж паутине и прочим переработанным липким выделениям понятная дорога - подменять собой бинты, вату, пластыри. Главная задача - отправить пациента к Морфею до того, как на него сядет черный паучок с большим красным рисунком на спине. Ведь даже давно Посвященному будет сложно объяснить, что это безобидное существо просто не переносит «вида» крови, а потому выполняет за медика-хозяина целую череду монотонной работы - бегает и залепляет все уже обработанные, но ещё не накрытые раны. Если пациент не узнает, кто это сделал, то по пробуждению такие «лейкопластыри» всё равно уже не будут напоминать паутину. Так… интересная и накрепко закрывшая рану от внешних раздражителей глина.
В связи со своей поразительной врожденной точностью и тонкостью действий некоторые Имфы используются не только в медицине, но и в лабораториях и технических помещениях. Лишь изредка кто-то использует их в прямых боевых столкновений: в таком случае речь идет либо о единичных переростках, либо о большом количестве маленьких созданий вроде муравьев. Ставка на яды и хитрости всё же относятся к классике самообороны, шпионажа и разведки, а не прямому бою в открытую.

Голограмма

#3
08, Январь 2017, 01:55 Последнее редактирование: 14, Март 2018, 07:47 от Голограмма
| Дегрессы или Низшие |



Низшие - общее название человекоподобных монстров, полностью или отчасти лишившихся человеческого рассудка. Фактически являются деградировавшими по тем или иным причинам людьми или схожими с ними созданиями с тем же исходом. Признаком деградации считается не внешний вид создания, а его постоянное, то есть не поддающееся естественным изменениям по ходу времени, выходящее за пределы «нормы» моральное состояние. Проще говоря, все низшие либо психически или психологически больны (пример: Псайхо), либо относятся в своем мышлении и эмоциях не к человеческому миру (пример: Дегразвери, они мыслят как животные), либо «клинически» глупы по всем параметрам (пример: Нерксо).
В подавляющем большинстве случаев деградация - это необратимый процесс, посему представителей Низших считается должным просто уничтожать. И желательно до того, как они уничтожили вас. Однако есть и исключения - в частности у дегразверя ещё есть небольшой шанс стать обычным мутантом-зверем, а нерксо на проверку приручаются, пусть и с трудом, и воспитываются. Впрочем, оба варианта представлены явно не для слабонервных, на них надеется либо глубоко моральные люди, либо умеющие пользоваться подобными чудищами. Посему для большинства взятие монстра живьем всё же не в приоритете.



Псайхо

Деградировавшие Nisione, то есть Медиумы. Как такового этапа адекватности по обращению не видели, в процессе изменений в организме уходит в бессознательное состояние человек, а просыпается уже сразу чудовище. Соответственно это третий вариант развития событий наравне с успешным обращением и банальной смертью, разве что наиболее редкий.
Псайхо не столько жестоки или жадны до крови, сколько просто неадекватны. Сумасшедшие создания с подобными самому хаосу логическими цепочками, для них не существует грани между добром и злом, смыслом и бессмысленностью. Агрессивными их по большей части делает невозможность понять, что от головной боли, становящейся сильнее от шума и чужих эмоций, можно избавиться, при этом не убивая живых в радиусе изучения эмпатией.
Псайхо зрительно не отличаются от удачных медиумов, к тому же достигают их же размаха сил, чем опасны отдельно. Вычислять их предстоит исключительно по поведению.

Дегразвери

Низшие namon-звери, деградация выражены в потери человеческого сознания и полной власти звериных инстинктов. Обычно проходит полная потеря возможности принять человеческий облик, посему иметь дело предстоит с чудовищами. Не безумны и думают, как животные, однако постоянно голодны, в итоге охотятся едва ли не круглосуточно. Впрочем, в этом и плюс - едой их можно отвлечь, пробежав мимо пока они трапезничают.
Дегразвери возникают по разным причинам. Первая из них - моральная слабость мутанта, зверь успешнее и быстрее окончательно подавляет человека соответственно. Вторая - проблемы в рамках моногамии, то есть пара не была найдена, погибла или с ней множество проблем от частых скандалов до её измен. Третья причина - редкая реакция на вирус, проще говоря, моментальная деградация проходит из-за сбоя в процессе мутации.
Чаще всего процесс не обратим, и выходит способная охотиться с умом и попутно хитрить машина для убийств, лишь немногим слабее удачного мутанта-зверя. Но известны случаи возвращения рассудка человека - редкие и на почве крайне удачного нахождения пары даже сквозь сам факт деградации, и найденному человеку придется проявить терпение и потратить очень много сил.

Нерксо

Неудачные представители расы Nergal, получаются иногда сами собой и случайно - ввиду реакции организма на изменения. Немного слабее удачных собратьев, но главное - значительно глупее. Вопреки взрослому виду и силам, ведут себя не лучше совсем маленького ребенка и даже опасны в основном ввиду своей глупости - что называется, не соизмерили силы, желая коснуться. Это делает их наиболее спорными среди всех человекоподобных монстров, потому как до реальной агрессии их обычно доводит уже жизнь, как довела бы и любого обычного человека. В принципе же в сознательном плане они выходят на старте безвредными, вред от них - зачастую их же ошибки, которые может корректировать третье лицо. Первые эксперименты подтвердили теорию развития - Нерксо с трудом, но приручаются и поддаются обучению. Правда, до какой степени ума их можно выучить ещё непонятно - на данный момент известный максимум соизмерим с возможностями выученной обезьяны. Проблема, однако, остается в ином - если одни пытаются понять, можно ли сделать нерксо вновь людьми, то другие их приручают и озлобляют ради создания боевой мощи и целенаправленной агрессии. Ввиду этого с нерксо, выученными при тех же террористических организациях, лучше не церемониться - не вы их, так они вас.

Голограмма

#4
08, Январь 2017, 01:58 Последнее редактирование: 20, Март 2018, 04:45 от Голограмма
| Nosferatu-14 или ходящие мертвецы |




Восстающие из мёртвых люди, постоянно испытывающие голод, не чувствующие боли, не думающие, разлагающиеся и не боящиеся ничего и никого. Правда, есть свои хитрости… Стоит помянуть, что подразделяются Зомби на два вида. Теоретически возможно существование особей с претензией на третий вид, но об этом чуть ниже. Единственный метод убийства зомби (любого вида) - это серьёзное повреждение головного мозга. Как вариант - отрубание головы вовсе, но учтите, что при таком раскладе не тело, но голова монстра ещё может быть какое-то время опасна. Недолго, от силы минуту, но всё-таки. Так что в товарищей с победным видом такой трофей не футболим, а заодно и наступать на него ради крутой фотографии не торопимся.
Как оружие зомби используются только агрессивными террористическими организациями, и то изредка. Альянс Феникс и нейтральные формирования выступают за полное стирание заразы, порождающей зомби, с лица земли.
   В рацион зомби входят все живые существа. Так что эпидемия вызовет гибель не только человечества, но и почти всего живого на земле. Но если у зомби не будет еды и возможности пополнять свои ряды, то за две-три недели каждый из них тоже сгинет в небытие. Некоторые особо разорванные в зомби, кстати, не превратятся вовсе - объяснение будет в описании вируса ниже.
   Вирус, создающий зомби, носит название Nosferatu-14. Что стоит понять - в Ходячих превращаются только те люди, что уже были заражены на момент своей смерти. Из могилы вирус никого не поднимет, как и из морга. Это связано с его воздействием на мозг как раз и приводящим к обращению. Да и смерть на деле клиническая, а не биологическая, с чем, кстати, и связано то обстоятельство, что некоторые бывшие «трапезы» больше не встанут, поскольку погибли биологически до момента срабатывания заразы. По «пробуждению» в активное состояние возвращается только часть мозга, в рамках которой и начинает действовать совсем новая система, созданная вирусом. Остальное полностью бросается на произвол за ненадобностью. В итоги зомби разлагаются, что и приводит к логическому выводу, что смерть изначально была биологической, что сможет опровергнуть только опытный врач или ученый, имеющий возможность наблюдать обращение. В воздухе зомби, к слову, нуждаются - то есть добить мозг кислородным голоданием возможно, просто пулей или холодным оружием будет в разы быстрее.
   Вирус не передаётся воздушно-капельным путём, но тут бывают исключения. Если где-то произошла утечка, то лучше обезопаситься, потому что вызвать некоторые изменения в изначальной обстановке может даже такая «мелочь», как влажность воздуха. Не говоря уже о том, что в жару уже состоявшиеся зомби в процессе гниения могут начать выделять не самые безопасные пары и газы, так что встречи с сильными запахами лучше тоже избегать. Но в остальном и первым делом нужно бояться укусов и иных методов попадания в организм слюны, крови, гнили и иных выделений мертвеца. Такие варианты действуют наверняка. Если заражение состоялось, то вы обречены: лекарства нет. Nosferatu-14 - это, пожалуй, единственная зараза, с которой вообще невозможно ничего сделать. Если человек заражен, то за сорок-пятьдесят минут он скончается в лихорадке, а пробыв в состоянии клинической смерти ещё около десяти минут, восстанет уже в качестве зомби. Каюк, в общем, можно засчитывать на этапе самого факта заражения. Впрочем, одна неофициальная лазейка всё-таки есть… Достаточно аморальная и жестокая,  готовы на неё немногие. Ответ спрятан во взаимодействии вируса с иными нечеловеческими расами. В частности, Namon и Nergal имеют в организме человека собственный  интерес и при этом активно конфликтуют с Nosferatu-14, нередко успевая взять верх с помощью изменения ДНК зараженного до неподдающегося зомби-вирусу состояния - если заразить первым или вторым укушенного мертвецом человека, то возникает шанс обращение всё же в более разумное чудовище, нежели зомби. Не человек, конечно, но хоть какую-то человечность за собой оставил.


Виды зомби.


I
Самые обыкновенные и обычные, если это можно так назвать. Слабоваты, присутствует нарушение координации движений, но зато хвастаются поразительным слухом и полным отсутствием ощущения боли. Чувство голода диктуется выжившей частью мозга, а вот ощущение сытости отсутствует напрочь. Так что наличие или отсутствие желудка не играет для них никакой роли. Без проблем тащат за собой по земле собственные кишки и не расстроятся, потеряв их. Пробовать повредить им сухожилия и кости можно, но учтите, что они всё равно будут упрямо ползти за едой. Так что лучше сразу в голову.
I I
Редкий вид зомби, среди представителей которого встречаются только самые здоровые и сильные люди в прошлом. Поражая организм, зараза всё-таки проводит оценку состояния носителя и в некоторых телах срабатывает эволюция вируса, называемая среди ученых «схемой Е». Оставаясь совершенно бездумными и всё также вечно голодными, зомби-II обладают хорошей и даже иногда превосходящей человеческую координацией движений, а также медленнее разлагаются. Но для них становится особо опасна потеря сердца. В остальном от этих чудовищ даже больше проблем, чем от первого и наиболее многочисленного варианта. Носятся, бегают, прыгают, могут неплохо разгоняться, не чувствуя при этом ни боли, ни усталости, ни сытости. Особенно плохие новости: у них крепнут кости, что сказывается на пробиваемости черепа. Встают такие ребята, кстати, позже менее сильных товарищей. Мозг-то «просыпается» через те же десять минут после наступления клинической смерти, но сигнала встать и идти не подаёт, пока не закончится внутренняя работа с сердцем и скелетом. Обладают не только хорошим слухом, но изредка и хорошим нюхом.
I I I
Теоретически возможный подвид, шансы существования которого не принято опровергать. Но, с другой стороны, их никто не видел, и даже в Альянсе Феникс нет в наличии не только особи, но и реальных доказательств возможности её существования. А карты-то смешали серьёзные люди, работающие над вирусом дольше и больше, чем все ученые современных организаций вместе взятые. Именно в их записях, пусть авторы уже давно ушли в мир иной, присутствует свидетельство о Разумном, когда-то якобы умудрившемся даже сбежать из лаборатории, спровоцировав заодно и массовый побег остальных особей. Вместе с остальными он был сожжен вовремя среагировавшими бойцами аж с использованием напалма. Так что никаких образцов или хотя бы следов от него не осталось даже в лаборатории, не успевшей в своё время вовремя заметить его отличие от остальных. В этих же записях сказано, что серьёзно помятая им по дороге ученая, явно получившая дозу его вируса, не обратилась в зомби. Если это всё правда, то подобное существо может обладать уникальными и неповторимыми способностями, включая влияние на неразумных родственников, но, повторимся, он - всего лишь теория.

Голограмма

#5
15, Март 2018, 23:44 Последнее редактирование: 20, Март 2018, 22:56 от Голограмма
<информация обрабатывается>

| Гибриды или мутанты-выродки |



Специфические выделившаяся группа, лишь на первый взгляд напоминающая тех же Дегрессов. На самом деле отличаются от них в корне. Если Низшие являются дном в пределах отдельной расы каждый, то Гибриды, как следует из названия, представляют собой смесь неестественных разумных рас. Стоит также отметить, что каждый из них имеет еще и человеческие гены (потому как все неестественные расы происходят от людей), а то есть вместе со смесью они имеют целых три «родителя». На самом деле к группе, в любом случае, относятся как раз только те существа, что имеют человеческие корни. Менее разумные вроде тех же MonC или IF смешиваются между собой иногда даже нарочно и к сфере не относятся. Зато в компанию уверенно попадают зомби, хотя разумной неестественной расой они и не считаются.
Родившиеся гибриды на данный момент либо отсутствуют, либо их скрывают самые сильные организации Подполья. Теоретическое развитие разумных гибридов (как рожденных, так и возникших путем заражений и обращений), способных жить более-менее нормальной жизнью, рассматривается как возможное. Но уж точно относится к сфере уникальных или редких рас (возможно в процессе игры), да и наработки самые солидные организации опять-таки скрывают, даже если они и есть. Выродки же, то есть хотя бы относительно известные в современности гибриды - это обычно что-то очень неприятное…
Само появление гибридов относят к любопытной теории развития неестественных рас в естественные. Ищет, собственно, природа золотую середину, а заодно и стараются ужиться между собой устоявшиеся соседи. Версия любопытная, кому-то нравится. А у расистов, что предсказывают исключительно гибель всех рас, кроме людей, вызывает нервный тик. Нынешних гибридов, впрочем, боятся обе стороны.



| Известные гибриды-выродки |


Tod-88

Все помнят экстремальный трюк с попыткой победить вирус Nosferatu-14 с помощью  Namon или Nergal. Ну разве могло здесь обойтись без казусов? Как таковое «tod» переводится как «смерть», номер является началом куда более длинного кода, нужного только ученым. В смерти-то всё и дело - до щекотливого редкое стечение обстоятельств позволят заразе зомби добить человека, уже основательно захваченного одним из вирусов-спасителей. Обычно это случается у жертв, что до факта заражения употребляли особенно сильные лекарства или злоупотребляли запрещенной химией, так что статистика вещает - это сбой, вызванный неподходящим состоянием организма. Но не стоит выбрасывать свои витаминки, речь всё же о чем-то серьезнее, да и даже у подходящих для сбоя людей это редкость.
 Как бы то ни было, жертва всё же умирает клинической смертью. Но организм при этом продолжает неправильно и кое-как развиваться и по линии намонов или нергалов. И если жертву не успели убедительно добить, то вскоре начнутся проблемы. Итоги не умеют обращаться, будучи намонами, но похожи на жутких мертвых полузверей - в том числе у них могут показаться клыки, когти, крылья… Нергалы-зомби лишены намеков на животных, но обычно лучше защищены в плане тела и медленнее разлагаются. Оба варианта хвастаются силой, равной примерно дегразверям или нерксо, и могут оказаться разносчиками сразу обоих вирусов - зомби и своего второго. Характер - как у зомби. Но рацион уже шире - такие существа могут, в том числе, поедать других зомби.  
По сути, это намон-зомби или нергал-зомби. Но очень сложного происхождения, потому как настоящие и готовые мутанты-звери и нергалы вирус зомби игнорируют и заражению не поддаются.





Вверх