19, Июль 2019, 00:02

Главное
Главные новости
Текущее время: 2030 год
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Бестиарий ( тема на обновлении)

Автор Голограмма, 08, Январь 2017, 01:48

Вниз

Голограмма

08, Январь 2017, 01:48 Последнее редактирование: 14, Июль 2019, 02:41 от Голограмма


Бестарий этого мира хвастается настолько большим разнообразием, что в нём до сих пор путаются даже опытные подпольные специалисты. Начнем с того, что даже более-менее четкие группы искусственных существ умудряются подразделяться на своеобразные виды, а поверх еще и хвастаться эксклюзивными или редкими экземплярами в своей среде. Комбинации возможностей тоже нередко разнятся, даже если на первый взгляд два монстра и принадлежат одним и тем же группам и неестественным видам. Делая поправку на то, что некоторые «наглецы» еще и начали самостоятельно размножаться, внедряя в человеческую идею собственные эволюционные нюансы пути в «естественную» природу, следует уточнить и еще кое-что страшное… Никто до сих пор не может назвать четкий список всех разработок Подполья в этом направлении. Вообще, и что касается поныне живущих - в частности. Возможно, на последний вопрос сможет когда-нибудь ответить Книга Теней, но надежды, откровенно говоря, тают. Что чревато приключения не только для ученых, но и для бойцов, что могут не вовремя столкнуться с чем-то непривычным даже для Теневого мира.
Ряд «монстров» имеют человеческое происхождение, представляют собой неудачные итоги обращения в кого-то другого или даже зомби. Иные же больше связаны с животными или растениями. Кто-то основательно привязан к технике, представлены даже животные-киборги. Кто-то может как служить разумным расам, так и относиться к ним откровенно враждебно - и всё это касается не только отдельных групп, но и разницы в пределах конкретных и даже видов. Во всем этом великолепии, конечно, тяжело разбираться, но каждый находит для себя свой колорит - и мы сейчас говорим даже не только о тех, кто разводит монсов, но еще и о фанатах зомби, пытающихся сделать их умнее. Да, такие тоже есть!
В общей сложности к Бестиарию относят существ, что (исконно или в итоге) уступают интеллектуально и/или психически людям. Это может быть как подчиненное животное-мутант, уступающее по понятным причинам, так и дегресс в духе Псайхо - при всем человекоподобии, он безвозвратно лишен нормального рассудка. Однако, что важно, не стоит сильно ставить на «всеобщую» тупость свободных (в том числе одичавших или сошедших с ума) или же подчиняющихся врагу монстров. Встретив пса-киборга с мощным чипом или зомби высшей категории, иной раз задумаешься, зачем же ты утром встал с кровати…





Голограмма

#1
08, Январь 2017, 01:52 Последнее редактирование: 14, Июль 2019, 02:07 от Голограмма
| MonC-15 или животные-мутанты |



MonC-15 или просто Монсы - это мутанты-компаньоны, создаваемые в большинстве своём искусственным путём. Некоторые подвиды, впрочем, умеют размножаться, но это индивидуальные случаи. Относятся к одушевленным компаньонам. В число монсов входят многие млекопитающие, рыбы, птицы, при этом они подразделяются на наземных терремонсов, летающих скамонсов и преимущественно плавающих аквамонсов.
 Негласное (а где-то оно и гласное) правило запрещает изменение уже рожденных животных, и дело не только в морали или чьей-то доброте, но и в дальновидности - подверженные боли и изменениям животные с наивысшим шансом сходят с ума, превращаясь в Емонов. С животными, уже родившимися изменёнными, шанс превращения в агрессора выходит значительно ниже. Емон (Error MonC) - это любой представитель MonC-15, вышедший из-под контроля человека. В большинстве случаев подобные существа крайне агрессивны и опасны. Даже если они остаются в состоянии сбиваться в группы, охотиться с умом и действовать хитро, они всё равно лишь немногим отличаются от бешеных созданий - в противном случае они не стали бы емонами. Случаи приручения емона известны, но крайней редки.
Основной метод (за исключением способных к продолжению рода особей) создания Monc-15, как бы банально бы это ни звучало, - в пробирке. Со временем готовый образец переносят в инкубатор, по своему стандарту наиболее похожий на яйцо. Их, в общем-то, так и называют - Яйца. В этом состоянии малыш будет коротать свою жизнь до востребования. Максимальное время в этом состоянии, не бьющее при этом по здоровью особи - полтора года. У существ, способных к анабиозу, этот срок может быть больше и даже не иметь оглядки на подпитку от Яйца. По запросу или необходимости Яйцо снимают с подпитки, и монс начинает готовиться к своему рождению.
Некоторые MonC-15 не отличаются красивой внешностью. Мутанты - это всегда мутанты, кого-то будет просто страшно брать на руки, пусть они и будут любить вас всей своей невидимой и красивой, в отличие от внешности, душой. Другие не отличаются простой внешностью, больше смахивая на мифических существ. Кстати, есть ученые, которые действительно, иногда, шутят и развлекают товарищей, создавая для них мутантов, похожих на существ из сказок и легенд. Неполное, конечно, совпадение, но близко. Так или иначе, а с некоторыми MonC-15 невозможно выйти «в люди», не вызвав вопросов. Их надо маскировать или не брать с собой в обычное общество вообще. Правда, некоторым из них доступна такая хитрость, как оборотничество.



Голограмма

#2
08, Январь 2017, 01:53 Последнее редактирование: 08, Ноябрь 2017, 22:31 от Вестник
|  IF-64 или насекомые-мутанты |



Изолированный подвид MonC, собирающий под собой насекомых, многоножек, паукообразных, ракообразных и т.п. Представители относятся к одушевленным компаньонам.
 Считается, что IF-64 называют Имфами, в тот момент, как вышедших из-под контроля и агрессивно настроенных особей - Инифами. Однако, в силу всё равно редкого использования Имфов, Инифами, позволяя себе не напрягаться и не путаться, иногда называют весь вид - без оглядки на их лояльность или агрессию. Это позволительно, в документах-то и отсчетах всё равно IF-64 у удачных и E-IF-64 у неудачных и озлобленных - и народ доволен и в разговорной речи не мучается, и ученые не путаются.
Главная ирония же в том, что наиболее частыми владельцами Имфов становятся… медики. Именно так. Имфы нередко, рискуя довести пациента до инфаркта, фигурируют в медицине. Эти с виду жуткие и пакостные существа даже выведены-то были в первую очередь как санитары и чистильщики. А там и пошло-поехало вплоть до хитрейших в своих методах и действиях особей. Кто-то служит живым спонсором сильного и при этом безвредного наркоза, кто-то на огромной скорости чистит раны от грязи и с инфекционной точки зрения опасных элементов, кто-то безошибочно определяет места внутреннего кровотечения, бегая по телу, а уж паутине и прочим переработанным липким выделениям понятная дорога - подменять собой бинты, вату, пластыри. Главная задача - отправить пациента к Морфею до того, как на него сядет черный паучок с большим красным рисунком на спине. Ведь даже давно Посвященному будет сложно объяснить, что это безобидное существо просто не переносит «вида» крови, а потому выполняет за медика-хозяина целую череду монотонной работы - бегает и залепляет все уже обработанные, но ещё не накрытые раны. Если пациент не узнает, кто это сделал, то по пробуждению такие «лейкопластыри» всё равно уже не будут напоминать паутину. Так… интересная и накрепко закрывшая рану от внешних раздражителей глина.
В связи со своей поразительной врожденной точностью и тонкостью действий некоторые Имфы используются не только в медицине, но и в лабораториях и технических помещениях. Лишь изредка кто-то использует их в прямых боевых столкновений: в таком случае речь идет либо о единичных переростках, либо о большом количестве маленьких созданий вроде муравьев. Ставка на яды и хитрости всё же относятся к классике самообороны, шпионажа и разведки, а не прямому бою в открытую.

Голограмма

#3
08, Январь 2017, 01:55 Последнее редактирование: 14, Июль 2019, 02:21 от Голограмма
| Дегрессы или Низшие |



Низшие - общее название человекоподобных монстров, полностью или отчасти лишившихся человеческого рассудка. Фактически являются деградировавшими по тем или иным причинам людьми или схожими с ними созданиями с тем же исходом. Признаком деградации считается не внешний вид создания, а его постоянное, то есть не поддающееся естественным изменениям по ходу времени, выходящее за пределы «нормы» моральное состояние. Проще говоря, все низшие либо психически или психологически больны (пример: Псайхо), либо относятся в своем мышлении и эмоциях не к человеческому миру (пример: Дегразвери, они мыслят как животные), либо «клинически» глупы по всем параметрам (пример: Нерксо).
В подавляющем большинстве случаев деградация - это необратимый процесс, посему представителей Низших считается должным просто уничтожать. И желательно до того, как они уничтожили вас. Однако есть и исключения - в частности у дегразверя ещё есть небольшой шанс стать обычным мутантом-зверем, а нерксо на проверку приручаются, пусть и с трудом, и воспитываются. Впрочем, оба варианта представлены явно не для слабонервных, на них надеется либо глубоко моральные люди, либо умеющие пользоваться подобными чудищами. Посему для большинства взятие монстра живьем всё же не в приоритете.



Псайхо

Деградировавшие Nisione, то есть Медиумы. Как такового этапа адекватности по обращению не видели, в процессе изменений в организме уходит в бессознательное состояние человек, а просыпается уже сразу чудовище. Соответственно это третий вариант развития событий наравне с успешным обращением и банальной смертью, разве что наиболее редкий.
Псайхо не столько жестоки или жадны до крови, сколько просто неадекватны. Сумасшедшие создания с подобными самому хаосу логическими цепочками, для них не существует грани между добром и злом, смыслом и бессмысленностью. Агрессивными их по большей части делает невозможность понять, что от головной боли, становящейся сильнее от шума и чужих эмоций, можно избавиться, при этом не убивая живых в радиусе изучения эмпатией.
Псайхо зрительно не отличаются от удачных медиумов, к тому же достигают их же размаха сил, чем опасны отдельно. Вычислять их предстоит исключительно по поведению.

Дегразвери

Низшие namon-звери, деградация выражены в потери человеческого сознания и полной власти звериных инстинктов. Обычно проходит полная потеря возможности принять человеческий облик, посему иметь дело предстоит с чудовищами. Не безумны и думают, как животные, однако постоянно голодны, в итоге охотятся едва ли не круглосуточно. Впрочем, в этом и плюс - едой их можно отвлечь, пробежав мимо пока они трапезничают.
Дегразвери возникают по разным причинам. Первая из них - моральная слабость мутанта, зверь успешнее и быстрее окончательно подавляет человека соответственно. Вторая - проблемы в рамках моногамии, то есть пара еще не была найдена/отсутствовала рядом в критический для мутанта момент, погибла или с ней множество проблем от частых скандалов до её измен. Третья причина - редкая реакция на вирус, проще говоря, моментальная деградация проходит из-за сбоя в процессе мутации.
Чаще всего процесс необратим, и выходит способная охотиться с умом и попутно хитрить машина для убийств, лишь немногим слабее удачного мутанта-зверя. Но известны случаи возвращения рассудка человека - редкие и на почве крайне удачного нахождения пары даже сквозь сам факт деградации, и найденному человеку придется проявить терпение и потратить очень много сил.

Нерксо

Неудачные представители расы Nergal, получаются иногда сами собой и случайно - ввиду реакции организма на изменения. Немного слабее удачных собратьев, но главное - значительно глупее. Вопреки взрослому виду и силам, ведут себя не лучше совсем маленького ребенка и даже опасны в основном ввиду своей глупости - что называется, не соизмерили силы, желая коснуться. Это делает их наиболее спорными среди всех человекоподобных монстров, потому как до реальной агрессии их обычно доводит уже жизнь, как довела бы и любого обычного человека. В принципе же в сознательном плане они выходят на старте безвредными, вред от них - зачастую их же ошибки, которые может корректировать третье лицо. Первые эксперименты подтвердили теорию развития - Нерксо с трудом, но приручаются и поддаются обучению. Правда, до какой степени ума их можно выучить ещё непонятно - на данный момент известный максимум соизмерим с возможностями выученной обезьяны. Проблема, однако, остается в ином - если одни пытаются понять, можно ли сделать нерксо вновь людьми, то другие их приручают и озлобляют ради создания боевой мощи и целенаправленной агрессии. Ввиду этого с нерксо, выученными при тех же террористических организациях, лучше не церемониться - не вы их, так они вас.

Голограмма

#4
08, Январь 2017, 01:58 Последнее редактирование: 20, Март 2018, 04:45 от Голограмма
| Nosferatu-14 или ходящие мертвецы |




Восстающие из мёртвых люди, постоянно испытывающие голод, не чувствующие боли, не думающие, разлагающиеся и не боящиеся ничего и никого. Правда, есть свои хитрости… Стоит помянуть, что подразделяются Зомби на два вида. Теоретически возможно существование особей с претензией на третий вид, но об этом чуть ниже. Единственный метод убийства зомби (любого вида) - это серьёзное повреждение головного мозга. Как вариант - отрубание головы вовсе, но учтите, что при таком раскладе не тело, но голова монстра ещё может быть какое-то время опасна. Недолго, от силы минуту, но всё-таки. Так что в товарищей с победным видом такой трофей не футболим, а заодно и наступать на него ради крутой фотографии не торопимся.
Как оружие зомби используются только агрессивными террористическими организациями, и то изредка. Альянс Феникс и нейтральные формирования выступают за полное стирание заразы, порождающей зомби, с лица земли.
   В рацион зомби входят все живые существа. Так что эпидемия вызовет гибель не только человечества, но и почти всего живого на земле. Но если у зомби не будет еды и возможности пополнять свои ряды, то за две-три недели каждый из них тоже сгинет в небытие. Некоторые особо разорванные в зомби, кстати, не превратятся вовсе - объяснение будет в описании вируса ниже.
   Вирус, создающий зомби, носит название Nosferatu-14. Что стоит понять - в Ходячих превращаются только те люди, что уже были заражены на момент своей смерти. Из могилы вирус никого не поднимет, как и из морга. Это связано с его воздействием на мозг как раз и приводящим к обращению. Да и смерть на деле клиническая, а не биологическая, с чем, кстати, и связано то обстоятельство, что некоторые бывшие «трапезы» больше не встанут, поскольку погибли биологически до момента срабатывания заразы. По «пробуждению» в активное состояние возвращается только часть мозга, в рамках которой и начинает действовать совсем новая система, созданная вирусом. Остальное полностью бросается на произвол за ненадобностью. В итоги зомби разлагаются, что и приводит к логическому выводу, что смерть изначально была биологической, что сможет опровергнуть только опытный врач или ученый, имеющий возможность наблюдать обращение. В воздухе зомби, к слову, нуждаются - то есть добить мозг кислородным голоданием возможно, просто пулей или холодным оружием будет в разы быстрее.
   Вирус не передаётся воздушно-капельным путём, но тут бывают исключения. Если где-то произошла утечка, то лучше обезопаситься, потому что вызвать некоторые изменения в изначальной обстановке может даже такая «мелочь», как влажность воздуха. Не говоря уже о том, что в жару уже состоявшиеся зомби в процессе гниения могут начать выделять не самые безопасные пары и газы, так что встречи с сильными запахами лучше тоже избегать. Но в остальном и первым делом нужно бояться укусов и иных методов попадания в организм слюны, крови, гнили и иных выделений мертвеца. Такие варианты действуют наверняка. Если заражение состоялось, то вы обречены: лекарства нет. Nosferatu-14 - это, пожалуй, единственная зараза, с которой вообще невозможно ничего сделать. Если человек заражен, то за сорок-пятьдесят минут он скончается в лихорадке, а пробыв в состоянии клинической смерти ещё около десяти минут, восстанет уже в качестве зомби. Каюк, в общем, можно засчитывать на этапе самого факта заражения. Впрочем, одна неофициальная лазейка всё-таки есть… Достаточно аморальная и жестокая,  готовы на неё немногие. Ответ спрятан во взаимодействии вируса с иными нечеловеческими расами. В частности, Namon и Nergal имеют в организме человека собственный  интерес и при этом активно конфликтуют с Nosferatu-14, нередко успевая взять верх с помощью изменения ДНК зараженного до неподдающегося зомби-вирусу состояния - если заразить первым или вторым укушенного мертвецом человека, то возникает шанс обращение всё же в более разумное чудовище, нежели зомби. Не человек, конечно, но хоть какую-то человечность за собой оставил.


Виды зомби.


I
Самые обыкновенные и обычные, если это можно так назвать. Слабоваты, присутствует нарушение координации движений, но зато хвастаются поразительным слухом и полным отсутствием ощущения боли. Чувство голода диктуется выжившей частью мозга, а вот ощущение сытости отсутствует напрочь. Так что наличие или отсутствие желудка не играет для них никакой роли. Без проблем тащат за собой по земле собственные кишки и не расстроятся, потеряв их. Пробовать повредить им сухожилия и кости можно, но учтите, что они всё равно будут упрямо ползти за едой. Так что лучше сразу в голову.
I I
Редкий вид зомби, среди представителей которого встречаются только самые здоровые и сильные люди в прошлом. Поражая организм, зараза всё-таки проводит оценку состояния носителя и в некоторых телах срабатывает эволюция вируса, называемая среди ученых «схемой Е». Оставаясь совершенно бездумными и всё также вечно голодными, зомби-II обладают хорошей и даже иногда превосходящей человеческую координацией движений, а также медленнее разлагаются. Но для них становится особо опасна потеря сердца. В остальном от этих чудовищ даже больше проблем, чем от первого и наиболее многочисленного варианта. Носятся, бегают, прыгают, могут неплохо разгоняться, не чувствуя при этом ни боли, ни усталости, ни сытости. Особенно плохие новости: у них крепнут кости, что сказывается на пробиваемости черепа. Встают такие ребята, кстати, позже менее сильных товарищей. Мозг-то «просыпается» через те же десять минут после наступления клинической смерти, но сигнала встать и идти не подаёт, пока не закончится внутренняя работа с сердцем и скелетом. Обладают не только хорошим слухом, но изредка и хорошим нюхом.
I I I
Теоретически возможный подвид, шансы существования которого не принято опровергать. Но, с другой стороны, их никто не видел, и даже в Альянсе Феникс нет в наличии не только особи, но и реальных доказательств возможности её существования. А карты-то смешали серьёзные люди, работающие над вирусом дольше и больше, чем все ученые современных организаций вместе взятые. Именно в их записях, пусть авторы уже давно ушли в мир иной, присутствует свидетельство о Разумном, когда-то якобы умудрившемся даже сбежать из лаборатории, спровоцировав заодно и массовый побег остальных особей. Вместе с остальными он был сожжен вовремя среагировавшими бойцами аж с использованием напалма. Так что никаких образцов или хотя бы следов от него не осталось даже в лаборатории, не успевшей в своё время вовремя заметить его отличие от остальных. В этих же записях сказано, что серьёзно помятая им по дороге ученая, явно получившая дозу его вируса, не обратилась в зомби. Если это всё правда, то подобное существо может обладать уникальными и неповторимыми способностями, включая влияние на неразумных родственников, но, повторимся, он - всего лишь теория.

Голограмма

#5
15, Март 2018, 23:44 Последнее редактирование: 14, Июль 2019, 02:37 от Голограмма
| Гибриды или мутанты-выродки |



Специфические выделившаяся группа, лишь на первый взгляд напоминающая тех же Дегрессов. На самом деле отличаются от них в корне. Если Низшие являются дном в пределах отдельной расы каждый, то Гибриды, как следует из названия, представляют собой смесь неестественных разумных рас. Стоит также отметить, что каждый из них имеет еще и человеческие гены (потому как все неестественные расы происходят от людей), а то есть вместе со смесью они имеют целых три «родителя». На самом деле к группе, в любом случае, относятся как раз только те существа, что имеют человеческие корни. Менее разумные вроде тех же MonC или IF смешиваются между собой иногда даже нарочно и к сфере не относятся. Зато в компанию уверенно попадают зомби, хотя разумной неестественной расой они и не считаются.
Родившиеся гибриды на данный момент либо отсутствуют, либо их скрывают самые сильные организации Подполья. Теоретическое развитие разумных гибридов (как рожденных, так и возникших путем заражений и обращений), способных жить более-менее нормальной жизнью, рассматривается как возможное. Но уж точно относится к сфере уникальных или редких рас (возможно в процессе игры), да и наработки самые солидные организации опять-таки скрывают, даже если они и есть. Выродки же, то есть хотя бы относительно известные в современности гибриды - это обычно что-то очень неприятное…
Само появление гибридов относят к любопытной теории развития неестественных рас в естественные. Ищет, собственно, природа золотую середину, а заодно и стараются ужиться между собой устоявшиеся соседи. Версия любопытная, кому-то нравится. А у расистов, что предсказывают исключительно гибель всех рас, кроме людей, вызывает нервный тик. Нынешних гибридов, впрочем, боятся обе стороны.

| Известные гибриды-выродки |

Tod-88

Все помнят экстремальный трюк с попыткой победить вирус Nosferatu-14 с помощью  Namon или Nergal. Ну разве могло здесь обойтись без казусов? Как таковое «tod» переводится как «смерть», номер является началом куда более длинного кода, нужного только ученым. В смерти-то всё и дело - до щекотливого редкое стечение обстоятельств позволят заразе зомби добить человека, уже основательно захваченного одним из вирусов-спасителей. Обычно это случается у жертв, что до факта заражения употребляли особенно сильные лекарства или злоупотребляли запрещенной химией, так что статистика вещает - это сбой, вызванный неподходящим состоянием организма. Но не стоит выбрасывать свои витаминки, речь всё же о чем-то серьезнее, да и даже у подходящих для сбоя людей это редкость.
 Как бы то ни было, жертва всё же умирает клинической смертью. Но организм при этом продолжает неправильно и кое-как развиваться и по линии намонов или нергалов. И если жертву не успели убедительно добить, то вскоре начнутся проблемы. Итоги не умеют обращаться, будучи намонами, но похожи на жутких мертвых полузверей - в том числе у них могут показаться клыки, когти, крылья… Нергалы-зомби лишены намеков на животных, но обычно лучше защищены в плане тела и медленнее разлагаются. Оба варианта хвастаются силой, равной примерно дегразверям или нерксо, и могут оказаться разносчиками сразу обоих вирусов - зомби и своего второго. Характер - как у зомби. Но рацион уже шире - такие существа могут, в том числе, поедать других зомби. 
По сути, это намон-зомби или нергал-зомби. Но очень сложного происхождения, потому как настоящие и готовые мутанты-звери и нергалы вирус зомби игнорируют и заражению не поддаются.

<списки постепенно дополняются>

Голограмма

#6
17, Февраль 2019, 03:06 Последнее редактирование: 14, Июль 2019, 03:10 от Голограмма
| AniBiot 0.1 или животные-киборги |



Анибиоты, аниботы, зверебиоты, по сути - животные-киборги. Не путать с монсами и их родней, анибиоты в принципе не являются какими-либо мутантами. Зато они занимают нишу, приближенную к Agia-5 и A-III у людей.
Первые представители класса показали себя среди бойцов агрессивных организаций, но Альянс Феникс и Нейтральные Формирования позволили себе редкое заимствование, своими путями прибрав к рукам пару павших в бою образцов. Неудивительно и распространение вариантов в Вольном Подполье. Правда, недешевое это всё удовольствие.
Приличный анибиот, как примерно и человек-киборг, состоит из технических деталей и имплантатов более чем на 50%. Доходя и до 80%. Обычно он хорошо вооружен и бронирован. И всё это усугубляется куда более мощным и влияющим на психику чипом, связанным с мозгом, нежели имеется у киборга - до атрии откровенно не дотягивает, но это уже явно ветерок с этой стороны и родство налицо. Чип позволяет анибиоту совмещать своё базовое поведение и внедренные в его организм новшества, из-за чего с той же стаей волков-киборгов становится воистину страшно иметь дело. Их просто выпустили погулять на вражеской территории, а они задействовали в своей охоте и мины, и гранаты и огнестрельное оружие, и в виде культурного поклона когти и зубы. Такой разрушительной силой вряд ли похвастается средний монс, хотя он хорош в другом. Инстинкты при этом делают анибиотов более дико-изощренными и непредсказуемыми, чем обычные боевые роботы на ИИ.
Уже стало страшно? Владельцу бояться нечего. В его собственный организм вшивается «деталь», по которой конкретный зверь-киборг определяет хозяина. Это лицо в любую секунду может активировать правильным паролем (голосом или через программу) максимальную мощность чипа, после чего подопечный подавит свои инстинкты, станет хладнокровным, спокойным солдатом, ожидающим четких приказов. К слову, давление чипа вообще корректируется - того же тигра-киборга можно почти полностью освободить, подчинить частично, выдать ему команду, в остальном доверившись его инстинктам и уму, полностью подчинить. Последнее может ослабить компаньона, что чаще всего разбирается в своих силах лучше владельца, но тоже бывает полезно. Излюбленным среди тех, кто лично тестировал Анибиотов, является предпоследний вариант - четкая цель от хозяина с полной передачей выбора методов подопечному. И удачи вам воевать на речке с гребнистым крокодилом-киборгом, что имеет четкий приказ отправить к праотцам именно вас. А его владелец тем временем чай пьет…
Как уже стало понятно, на минимуме своей активности чип всего лишь помогает животному управлять своим телом, вообще или почти не влияя на его поведение. Конечно, пока собака с счастьем на морде бегает за мячиком и просит почесать ей пузо, лев остается особо опасным вопреки всякому воспитанию, а потому во втором случае чип стремится подавлять излишнюю агрессию, при этом старательно обходя все менее опасные элементы характера зверя. Помним, у животных тоже есть права, а у Подполья на удивление неплохо с этикой… насколько это возможно, с ремарками, допущениями, но!
Анибиоты относятся к одушевленным компаньонам особого класса, они крайне дороги и их довольно сложно развивать. Подразделяются она на три вида: наземные, воздушные, водные+земноводные(везде ссылки на отдельный предмет). Помимо этого, они имеют класс (уровень): младший третий (50% технического обновления), средний второй (65% технического обновления) и высший первый класс (уже 80% обновлений или даже больше). С ростом класса, что очевидно, растут возможности коллекционировать оружие, открываются доступы к лучшим видам брони. «Одевать» зверя-киборга - это, кстати, отдельная головная боль. Но зато не скучно и стоит того. Больше всего анибиотов любят люди, биоты и атрии - количество заинтересованных с их стороны спровоцировало появление расовых скидок.
Анибиоты по очевидным причинам не встречаются в диком виде. Как и люди-киборги, они нуждаются в батареях, допингах и обслуживании, что делает их зависимыми от разумных существ.

Вверх