20, Июнь 2019, 07:51

Главное
Главные новости
Текущее время: 2030 год
В мире всё идёт своим ходом
Последняя новость: Мой лучший летний отпуск!
А ещё: Мы открылись!

Страница объекта

Индивидуализация Зверя
Мутация - вещь капризная и сложная. У Namon этот факт усугубляется ускорением работы, а также многочисленными толчками со стороны процесса обращения то в чудище, то обратно в человека. Результатом становится своеобразное развитие, постепенно мелкими деталями дополняющее образ и возможности. Иногда это что-то маленькое и полезное, а иногда - вроде нечто мощное, а вроде и доставляющее, будто бы в виде платы, проблем. Мутация - не сказка, всякое бывает. Важно: выбор стоит за игроком, но сам мутант-персонаж не может даже предугадать, что у него появится завтра, как и в какой момент. На уровне учёных поведение мутации Namon также весьма непредсказуемо.

Список апгрейдов
Мутации
Многоокий При потере зрения человек может со временем начать, например, лучше слышать. Данная мутация позволяет зверю особенно быстро менять основной орган «познания мира» в зависимости от проблем и повреждений остальных. Работает в обоих образах. Так, потеряв возможность нормально видеть (может быть, даже нарочно - перевязав глаза, например), мутант начнёт многим лучше слышать и воспринимать запахи. Так случается в любых сочетаниях, вплоть до тотального усиления нюха, если лишиться зрения и слуха вместе, а может быть и удивительного зрения при потере нюха. Мутация «многокий» практически стирает разницу в показателях с другого вида сородичами (например, у птиц зрение улучшено всегда, но нюх слабее, чем у зверей), но за это приходится хитро расплачиваться. Не работает при использовании «Пути адской гончей» - обоняние откажется идти на подобный риск для мутанта, так сильно его ограничив. Куплено
Младшие братья и сестры Иногда некоторые мутанты обзаводятся щекотливой особенностью. И без того больная тема дегразверей становится частью их жизни - теперь есть шансы успокоить или временно подчинить деградировавшего собрата любого подвида, не только своего. Эффект недолог и требует постоянного обновления, но не из-за слабости мутанта - просто любой дегразверь убежден, что имеет право на драку с сородичем, в случае победы заняв его место в иерархии. За одним «родственником», которому придётся раз в час-два давать по голове ради усмирения и подчинения, уследить куда проще, чем за несколькими, что могут выйти из-под контроля невовремя. Но в те периоды, когда низший зверь убежден в статусе вожака у мутанта, он безмерно ласков к лидеру, а также послушен. Да и умнее он обычного животного, из-за чего бывает особенно полезен. У этой медали две стороны: подчинивший низшего мутант испытывает к младшему симпатию, и не может успокоить его только ради того, чтобы предательски убить в комфортных условиях. Хотя после (или до, если низший не был подчинен вовсе) и в бою в нём вновь срабатывает инстинкт, а также жажда боя - возможность уничтожать возвращается. Умение предшествует более сильному методу доминирования над низшими - Альфе (страница книги теней ещё не раскрыта). Куплено
Оглушающий рык Рык мутанта серьёзно усиливается, начинает обладать высоким шансом оглушения, а также может серьёзно пугать даже животных и низших. Начнём с того, что это просто жутко, а продолжим тем, что сильно бьёт по ушам. Сам мутант не чувствует сложностей от своего голоса, потому как при переменах в горле, проходящих за секунды ради рыка, появляется защита барабанных перепонок. То есть, мутант начинает временно плохо слышать что себя, что других. Горло меняется назад, как было, за мгновение, защита с ушей спадает чуть медленнее и где-то за полминуты - это стоит учитывать, не ставя сразу после рыка на собственный слух. У некоторых мутантов (в частности, у псовых и, в меньшей степени, у куньих) рык заменён воем, но и он выходит очень тяжёлым и в результате имеет малый радиус основного поражения, хотя слышно его и далеко. Может быть использовано только в режиме зверя. Куплено
Тело цербера Одна из наиболее редких мутаций, вызывающая у и без того уставших ученых нечто на грани паники. У мутантов и так не до конца ясно, оттуда берётся новая масса и куда она потом девается, а тут её ещё и больше, чем обычно. В отличие от рептилий и птиц, звери остаются всё же грубой наземной (даже летучая мышь летает невысоко и хороша далеко не в небе) силой с довольно небольшим списком ухищрений в бою и быту. И возможно, что именно поэтому они остаются единственными, за кем мутация «увеличения габаритов» вообще наблюдается хоть когда-нибудь. Обратившись зверем, мутант постепенно растёт пропорционально телосложению еще от десяти минут до получаса, в итоге становясь немногим более чем в полтора раза больше себя обычного. Примечательно, что возвращение в человеческий образ из этого режима также продолжительнее, потому как сначала идёт потеря массы и возвращение к оптимальным габаритам. Пропорциональность увеличения частей тела позволяет сохранять свои бонусы ловкачам, хотя и не все из них всё равно порадуются размерам - возможность убедительнее «грызть» врагов побольше всё же не всегда равноценна прежним бонусам где-нибудь в коридоре, где даже потолок был за дом родной. Но стили бывают разными, так что мало ли? Мутант может не увеличиваться, если сознание зверя (или он сам в случае симбиоза, уже сознательнее) не сочтет нынешних врагов излишне опасными, а обстановка не будет ему казаться особенно плачевной. Но при этом, увеличение почти невозможно остановить (даже при симбиозе это очень тяжело), если вокруг ад на земле, эмоции ввиду этого появляются, процесс идёт, а тактика всё же очень требует залезть в узкую трубу. Куплено
Статистика и цены
Назад